Учимся переводить местное время в солнечноеПочему нужно переводить солнечное время в местное? Потому что для выбора дат и часов мы работаем с китайским календарем космических энергий.  Он зависит не от указов правительства, а от реального солнечного времени - когда планета Земля находится под определенным углом к Солнцу. Но как это учесть?

 

Наша Земля разбита на 24 меридиана  по 15 градусов,  каждый меридиан - это часовой пояс, и время там усредненное.

 

Но если вы живете на западной границе меридиана, то солнце для вас будет садиться позже, чем для тех кто живет на востоке. Чтобы узнать реальное солнечное время в вашем населенном пункте, проделаем следующие шаги.

 

Пример перевода солнечного времени к местному

  • Сначала находим географическую долготу вашего населенного пункта. Сделать это можно при помощи Интернета. Например, при помощи сервиса geonames.org
  • Допустим, вы живете в Москве, где географическая долгота 37 градусов.
  • В Москве на данный момент часовой пояс - GMT+3 (после 26 октября 2014 года). Умножаем 15 градусов на 3 и получаем 45 градусов.  Это - базовый меридиан.
  • Москва находится на восточной долготе 37 гр, 36'. Для простоты вычисления в примере "округлим" долготу до 37 градусов. Разница между базовым меридианом и долготой Москвы примерно составляет 45 - 37 = 8 градусов. Но если ваша местность на западной долготе, тогда величину вашей географической долготы следует прибавлять к базовому меридиану.
  • Как известно, Земля вращается вокруг Солнца за 24 часа, или 1440 минут. Один градус вращения - 1440 минут/360 (полный оборот) = 4 мин/градус.
  • Берем величину 8 градусов и умножаем на 4. Получается 32 мин. Это и будет приблизительная разница московского времени с реальным солнечным.

Как это использовать для выбора дат?

 

Это делается таким образом. Допустим, вам нужен час Козы, который длится с 13 до 15 часов. Если вы живете в Москве, то для вас он наступит не в это время, а на 32 минуты позднее, то есть в 13:32. И закончится в 15:32. А для другого города он уже наступит и закончится в другое время - раньше или позже. Это будет зависеть от его географической долготы.

 

В нашем примере  солнечное время и местное время различаются на полчаса.

 

Вы можете посмотреть соответствие часов и 12 животных в этой таблице.

 

Учитывать временную поправку для выбора дат очень важно. Выбирая день, нужно также правильно подобрать и час. Удачный час помогает смягчить неблагоприятный день, а негативный час наоборот - разрушает даже самый замечательный день. А неблагоприятный день он ухудшает еще больше.

 

Кроме того, иногда бывает нужно выбирать время на границе дня. Если неверно определить час, то можно ошибиться и выбрать неправильный день, который имеет абсолютно другую энергетику. Если же рассматривается время близкое к границе месяца или года, то можно ошибиться уже с месяцем и годом.

 

Ошибки тут недопустимы. Поэтому выбирая время, не забывайте приводить солнечное время к местному и выбирайте час правильно!


Пусть вас окружает великолепный фэн-шуй! Полезного провождения времени на сайте Art-fenshui.ru


fs-prognoz-baner8


Вам понравилась статья? Тогда подпишитесь на обновления чтобы не пропускать свежие материалы и сразу же их получать на электронную почту!


А теперь с помощью этих кнопок поделитесь удачей фэн-шуй с друзьями в социальных сетях

Комментарии   

 
Арта
# Арта 04.12.2012 13:22
Что здесь не так?
Перевод солнечного времени к киевскому:
1. Географическая долгота Киева 30º.
2. Часовой пояс Киева: GMT +2:00
3. Умножаем 15º на 2 и получаем 30º. Это - базовый меридиан.
4. Разница между базовым меридианом и долготой Киева составляет 30 - 30 = 0º.
5. Земля вращается вокруг Солнца за 24 часа, или 1440 минут. Один градус вращения - 1440 минут/360 (полный оборот) = 4 мин/градус.
6. Берем величину 0º и умножаем на 4. Получается 0 мин. Это и будет разница киевского времени с реальным солнечным.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 04.12.2012 15:03
Все верно, Арта.
Киевское местное время практически совпадает с солнечным (разница в 2-3 минуты)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Любовь
# Любовь 04.11.2015 17:02
но здесь Вы даете Московское время, значит разница 1 час? Благодарю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Anjelika
# Anjelika 03.02.2013 12:25
Ну вот я вычислила мое время с солнечным с разницей 24 минуты но я незнаю раньше или позже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
# Марина 14.02.2013 14:53
Цитирую Denis:
Все верно, Арта.
Киевское местное время практически совпадает с солнечным (разница в 2-3 минуты)

Здравствуйте! Я запуталась ...
Перевод солнечного времени к новосибирскому:
1. Географическая долгота Киева 82º.
2. Часовой пояс Новосибирска: GMT +7:00
3. Умножаем 15º на 7 и получаем 105º. Это - базовый меридиан.
4. Разница между базовым меридианом и долготой Новосиба составляет 105 - 82 = 23º.
5. Земля вращается вокруг Солнца за 24 часа, или 1440 минут. Один градус вращения - 1440 минут/360 (полный оборот) = 4 мин/градус.
6. Берем величину 23º и умножаем на 4. Получается 92 мин. Значит разница новосибирского времени с реальным солнечным такая же как в Москве ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 14.02.2013 15:45
Да, Марина. Вы правильно посчитали
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Dilbar
# Dilbar 15.02.2013 16:55
Доброго времени суток! Я попробовала и вот что вышло:
1.Географическая долгота Нью Йорка 74градуса
2.Часовой пояс: GMT-5
3.Умножаем 15 на 5= 75? Когда GMT+ умножается, а когда GMT- что, тоже умножать?
4.Разница между базовым меридианом и долготой 75-74=1.
5. Берем величину 1 и умножаем на 4. Получается 4
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 15.02.2013 17:45
Здравствуйте. Когда GMT - тогда нужно тоже умножать, но разницу времени не прибавлять, а вычитать. То есть у вас местное время меньше солнечного на 4 минуты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Александр
# Александр 18.02.2013 20:19
перевел солнечное время на местное тольятти вост долгота 49 гр, северн широта 53 гр, получается местное время наступит на 44 мин позже, правильно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 18.02.2013 21:11
Верно, Александр
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
ирина
# ирина 22.02.2013 20:02
ЗДРАВСТВУЙТЕ, ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА ПРАВИЛЬНО ЛИ Я ВЫЧИСЛИЛА:
1-ДОЛГОТА Г.КРАМАТОРСК ДОНЕЦКАЯ ОБЛ. 37ГРАДУСОВ ВОСТОЧНОЙ ДОЛГОТЫ.
2-GMT +2
3-15*2=30
4-30-37=-7
5- -7*4=-28
т.е. местное время на 28 мин. меньше солнечного.
Заранее благодарна за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 22.02.2013 21:46
Да, Ирина, правильно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Юрий
# Юрий 25.02.2013 20:33
Здравствуйте! :-)
Подскажите,пожа луйста,правильн ы ли мои вычисления:
1-долгота г.Мурманска -33градуса В.Д.
2-GMT+4
3-15*4=60
4-60-33=27
5-27*4=108
т.е. местное время МЕНЬШЕ? солнечного?
Заранее благодарю за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 27.02.2013 15:19
Посчитали верно, Юрий. Только почему время меньше? Больше на 1 час 48 минут. То есть час крысы начинается примерно в 1:48, и так далее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алекс
# Алекс 28.02.2013 10:33
К полученной таким образом разнице надо в РФ ещё прибавлять один час, так как остались в летнем времени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 28.02.2013 19:49
Летнее время уже учитывается когда мы берем величину GMT. Случается переход на летнее время - тогда изменяется GMT. Больше никаких поправок к расчетам добавлять не нужно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
рамиль
# рамиль 31.03.2013 05:59
особо мудрить не надо:берем долготу ,например Москва 37х4=148мин(2ча са28мин),солнеч ное время москвы GMT+2час28мин вместо обычного +4
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алексей
# Алексей 17.07.2013 06:57
Все,вроде,как понятно,но не ясно при переходах на зимнее и летнее время.почему то у Днепропетровска и земой,и летом GMT+2.При рассчете Днепропетровска , получаем -20 мин.Натыкался на одном сайте на таблицу для крупных городов и увидел,что Днепропетровск зимой -20мин,летом +40 мин.Как быть?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 17.07.2013 08:46
При переводе времени GMT должен измениться. Летом GMT+3, зимой будет GMT+2. Можете посмотреть на сайте Википедии.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Светлана
# Светлана 26.07.2013 10:23
Помогите мне
Перевод солнечного времени к г.Костроме:
1. Географическая долгота Костромы 40º ?????
2. Часовой пояс Костромы: GMT +4:00 ?????
3. Умножаем 15º на 4 и получаем 60º. Это - базовый меридиан.
4. Разница между базовым меридианом и долготой составляет 60 - 40 = 20º.
5. Земля вращается вокруг Солнца за 24 часа, или 1440 минут. Один градус вращения - 1440 минут/360 (полный оборот) = 4 мин/градус.
6. Берем величину 20º и умножаем на 4. Получается 80 мин.
Час Тигра начинается не в 3.00, а в 4.20 утра.
Правильно?
И как удачно можно использовать это время, когда все спят?

Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 27.07.2013 09:59
Да, Светлана. Время посчитано правильно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
надежда
# надежда 13.08.2013 15:40
Подскажите, пожалуйста,прав ильны ли мои вычисления:
в Cалониках географическая долгота 22 градуса.
GMT+3. Умножаем 15 градусов на 3 и получаем 45 градусов. Это - базовый меридиан.
60 - 22 = 23 градуса.
Берем величину 23 градуса и умножаем на 4. Получается 92 мин. Это и будет разница Московского времени с реальным солнечным.

Read more: http://art-fenshui.ru/astrologiya-i-vybor-dat/222-uchimsya-perevodit-mestnoe-vremya-v-solnechnoe.html#ixzz2brceJ8zt
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 13.08.2013 18:58
Да, Надежда, правильно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Виктория
# Виктория 16.08.2013 02:23
Я вообще ничего не понимаю, почему Вы берете GMT Москвы +4? Если смотреть стандартные физические пояса мира, то Москва +2?И все вычисления должны ведь соответствовать физическим значениям?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 16.08.2013 07:38
Виктория, GMT - это разница с Гринвичем. В Москве разница с Гринвичем 4 часа, поэтому GMT+4.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Светлана
# Светлана 08.09.2013 17:56
А меня поправьте, пожалуйста, ежели что не так:
Перевод солнечного времени к европейскому:
1. Географическая долгота местечка, где я живу - 14º.
2. Часовой пояс GMT +2:00
3. Умножаем 15º на 2 и получаем 30º. Это - базовый меридиан.
4. Разница между базовым меридианом и долготой Киева составляет 30 - 14 = 16º.
5. Земля вращается вокруг Солнца за 24 часа, или 1440 минут. Один градус вращения - 1440 минут/360 (полный оборот) = 4 мин/градус.
6. Берем величину 16º и умножаем на 4. Получается 64 мин. Это и будет разница моего времени с реальным солнечным? т.е. 1 час и 4 мин. позже от солнечного???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 10.09.2013 16:11
Будет позже солнечного времени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталья
# Наталья 17.09.2013 03:23
Денис, будьте добры помогите с расчетами для Буэнос Айреса UTC -3 долгота -58, 54,10
Не знаю правильно ли я рассчитала будет разница моего времени на 6 часов 87 мин позже солнечного, возможно ли такая разница?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 17.09.2013 06:49
Нет, Наталья, такая разница невозможна.
1. В Буэнос Айрес UTC-3, то есть 15*(-3) = - 45.
2. Географическая долгота -58.
3. (-45) - (-58) = 13 (минус на минус дает плюс).
4. 13*4 =52
Таким образом, разница местного и солнечного времени 52 минуты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталья
# Наталья 17.09.2013 23:00
Денис, Спасибо большое, 52 мин позже солнечного я правильно поняла?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 19.09.2013 13:09
Да. на 52 минуты позже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталья
# Наталья 24.09.2013 12:19
Денис, здравствуйте! С удовольствием читаю Ваши статьи и стараюсь жить по законам фэн-шуй. Будьте добры, подскажите, пож-ста, правильно ли я вычислила время для г. Красноярска: 112 мин позже солнечного? Долгота для г. Красноярска 92,52,1
Большое спасибо заранее! Удачи Вам!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Верочка
# Верочка 27.09.2013 07:19
Здравствуйте.
А я просто хочу написать автору статьи, большущее спасибо!!! Все написано доходчиво, понятно- простым языком!!!! Просто золото!!!! а то ходишь по сайтам, ходишь - все глаза можно сломать, пока хоть что то дельное и полезное накопаешь!!!! Еще раз спасибо, вы молодчулька!!!! ! =)))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Татьяна
# Татьяна 02.10.2013 06:12
Здравствуйте, Денис!
Правильно ли я сделала расчет:
Город Алматы, Казахстан
1. Географическая долгота 71º.
2. Часовой пояс : GMT +6:00
3. Умножаем 15º на 6 получаем 90º. Это - базовый меридиан.
4. Разница между базовым меридианом и долготой Павлодара составляет 90 - 71 = 19º.
5. Земля вращается вокруг Солнца за 24 часа, или 1440 минут. Один градус вращения - 1440 минут/360 (полный оборот) = 4 мин/градус.
6. Берем величину 19º и умножаем на 4. Получается 76 мин. Это и будет разница Алматинского времени с реальным солнечным ? Только я не поняла нужное время для активации денежной энергии наступит у нас позже солнечного или раньше солнечного?
С уважением,Татья на.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 02.10.2013 15:33
Наступит позже.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Саша
# Саша 03.11.2013 19:51
Здравствуйте, Денис!
Правильно ли я сделала расчет:
Город Тирасполь, ПМР
1. Географическая долгота 29º.
2. Часовой пояс : GMT +2:00
3. Умножаем 15º на 2 =30º. Это - базовый меридиан.
4. 30-29 = 1º.
5. 1º умножаем на 4. Получается 4 мин. Это и будет разница Тираспольского времени с реальным солнечным ? Нужное время для активации денежной энергии наступит у нас позже солнечного на 4мин.
правильно? а что будет когда переведут часы? как понять какое правильное до перевода или после?
С уважением,Саша
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 05.11.2013 21:06
Саша, расчет правильный. Когда переведут часы, то изменится GMT, и вы пересчитаете с учетом нового времени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Вера
# Вера 11.11.2013 03:59
Денис, здравствуйте! Я запуталась: в одних источниках GMT г.Барнаула (Алтайский край) +3, в других +4. А это разница в вычислениях, пусть небольшая (4 минуты), но ведь во всем нужен порядок! Не подскажете, где Вы берете долготу ля расчетов местного времени? Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 12.11.2013 18:35
Используйте Яндекс. Он знает все :-) Набираете в поисковой строке свой город gmt. Барнаул GMT+7
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Елена
# Елена 17.11.2013 05:26
Здравствуйте, Денис.Проверьте пожалуйста мои вычисления: город Чита-113 градусов ВД.
1) GMT+10 15*10=150 градусов
2) 150-113=37 градусов???
3) 37*4=148 мин (2 ч 47 м--2ч 28м), т.е. например час козы, который длится с 13-15 наступит ПОЗДНЕЕ это в 15:28 и закончится в 17:28??? ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРНА ЗА ОТВЕТ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 18.11.2013 20:15
Да, Елена, все правильно. Будет такая разница во времени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Nataliya
# Nataliya 17.04.2014 06:06
Денис,здравству йте! благодарю за ежемесячные рассылки! Помогите понять -как определить солнечное время для Согревания Денежной звезды в апреле 2014 года в г Пятигорск Ставропольского края? Срвсем запуталась....Б лагополучия Вам и Процветания!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
татьяна
# татьяна 19.05.2014 18:06
здравствуйте Денис помогите плиз.я правельно ли подсчитала не уверена.живу британские острова Остров Мэн.географичес кие кординаты:54гра дуса,15 с.ш.,4 градуса,30 з. д.


часовой пояс -лето UTC+1:00
умножаем 15 на 1 =15
долгота 4градуса 30 з.д
15-4.30=10.7
10.7 умножаем на 4=42.8
мне нужно для денежной активации на 22 мая 2014 с 11 до 13-00
благодарю за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 24.05.2014 11:08
Татьяна, вы посчитали неправильно. Долгота ваша западная, а не восточная. Поэтому прибавляйте 15+4.30, а не вычитайте (минус на минус дает плюс). Получается результат 19 гр. 30 минут.
Умножаете эту величину на 4, и получится примерно 77 минут, или 1 час 17 минут. Это разница вашего местного времени и солнечного.
Эту величину и прибавляйте каждый раз к солнечному времени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталья
# Наталья 02.06.2014 06:38
Здравствуйте Денис.Живу в Кишиневе.попроб овала расчитать с учетом перехода на летнее время,вот что получилось.15*( +2 GMT)=30-28,51=1 .49*4=5.96 минут позже географического зимнего.15*(+3G MT)=45-28.51=16 .49*4=65.96.то бишь в летнее время солнечное будет наступать на 1.05 позже географического .все ли верно,с уважением.Натал ья.:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 08.06.2014 09:21
Да, Наталья, верно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Татьяна
# Татьяна 05.07.2014 19:41
Денис, а сейчас ведь Московское время GMT +3, верно? Значит, следуя приведенным расчетам, разница будет составлять 32 минуты
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 08.07.2014 09:25
Пока еще в Москве GMT+4, и разница составляет по прежнему 92 мин. Когда переведут время на GMT+3, тогда да, разница изменится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
# Марина 15.07.2014 10:53
Добрый день, помогите пожалуйста разобраться. Я архитектор, хочу построить на участке возле проектируемого жилого дома горизонтальные солнечные часы. Живу в Алматы, это 76°54′00″ в. д. Часовой пояс UTC+6. Подскажите пожалуйста разницу декретного времени с солнечным учитывая не только градусы, но и минуты и, самое главное, в какую сторону (по часовой стрелке или против) повернуть на плоскости часы, чтобы астрономический и декретный полдни совпадали. Боюсь ошибиться, все таки изделие на большой площади из гранита.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
# Марина 16.07.2014 03:35
Здравствуйте, проверьте пожалуйста мои вычисления. Живу в Алматы (76°54′00″ в. д., часовой пояс
UTC+6). Правильно ли я рассчитала, что разница между декретным и астрономическим временем - 58 минут (14,5 градуса)? То есть если я хочу сделать горизонтальные солнечные часы мне нужно будет повернуть их на 14,5 градусов по часовой стрелке, чтобы солнце показывало декретное время? Заранее спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 17.07.2014 22:27
Разница времени Алматы и солнечного времени получается 52 минуты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
# Марина 23.07.2014 03:07
Здравствуйте, спасибо за ответ, а скажите пожалуйста, в какую сторону часы на плоскости повернуть на 52 минуты, чтобы солнечные часы показали декретное время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
ЕЛЕНА
# ЕЛЕНА 03.08.2014 08:32
ДЕНИС, ЗДРАВСТВУЙТЕ, У МЕНЯ ПОЛУЧИЛОСЬ 3ч36мин для КУПИНО НОВОСИБ ОБЛ---долгота 54,31 ,правильно ли это и это время наступит раньше чем указано в почасовой таблице---так?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 10.08.2014 18:15
Елена, неправильно. Ваш населенный пункт находится на 77,18 в.д. GMT+7. Разница составляет 1 ч. 50 минут (позже стандартных двухчасовок)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
светлана
# светлана 18.08.2014 15:04
Денис.пожалуйст а помогите.Не могу сообразить как правильно рассчитать.Для Белгорода пожалуйста рассчитайте.как ая разница.Благода рю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 18.08.2014 17:22
Для Белгорода разница 1ч. 33 мин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
#Нара
# #Нара 25.08.2014 11:33
скажите пожалуйста а для Баку какая разница?наприме р 13:00 солнечное время???а в Баку сколько будет тогда?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Лариса
# Лариса 08.09.2014 02:18
Денис, помогите пожалуйста, никак не могу сообразить: "местное время меньше солнечного" означает, что событие наступит раньше?
Я живу в GMT -5 (Торонто). У нас сейчас летнее время. А зимой будет GMT -4? Правильно?
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 08.09.2014 20:40
Если местное время меньше солнечного, тогда да - сдвоенный китайский час наступит раньше.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Елена
# Елена 08.10.2014 16:05
Денис здравствуйте! Помогите пожалуйста рассчитать время, вперед или назад считать не пойму .Прокопьевск широта N 53 ° 54 '21 ', долгота E E 86 ° 43'08 Благадарю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 13.10.2014 08:53
Время для Прокопьевск прибавляйте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Саша
# Саша 27.10.2014 12:25
Денис, добрый день.
В связи с переводом времени на 1 час назад в ночь с 25 на 26 октября на прошлой неделе на сколько теперь необходимо увеличивать время для расчета благоприятного времени по солнечного календарю для Москвы. Ранее это было +1,5 часа, а сейчас получается около 30 минут. Все верно или наоборот это будет уже 2,5 часа.
спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 27.10.2014 20:00
Разница Московского местного времени и солнечного будет теперь 30 минут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
# Марина 05.11.2014 21:40
Денис, спасибо Вам огромное за Ваш труд!!! Огромное количество полезных советов. Я к Вам за помощью,если позволите. При расчете солнечного времени у меня получается отрицательный результат -120 (2 часа). Широта 45,8. (Induno Olona, Italy). Часовой пояс сейчас Gmt +1. Правильно я рассчитала? т.е теперь мне надо отнимать 2 часа от времени реального? Заранее благодарна Вам за ответ
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
# Марина 06.11.2014 07:25
Денис, доброго времени суток! Спасибо Вам за Ваш труд. Я к Вам с просьбой, проверьте и меня пожалуйста! Город Induno Olona, Italy. GMT+1 (зимнее время), широта 45,8. У меня получилось -120мин. т.е на 2 часа раньше реального времени. Поравьте пожалуйста, если я не права. Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 07.11.2014 16:15
Широта никак не учитывается при расчете. Учитывается долгота. Вам нужно пересчитать, но подставить не широту, а долготу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
# Ольга 04.12.2014 06:20
Денис, у вас раньше было автоматический расчет времени , было очень удобно. Верните пожалуйста. :-| У меня никак не получается расчитать.г. Обнинск Калужсой обл.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Империя Успеха
# Империя Успеха 30.12.2014 07:07
Подскажите пожалуйста время в г.Красноярске.. у меня не получается просчитать. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
светлана
# светлана 19.01.2015 14:46
Денис подскажите пожалуйста для Волгограда время будет на 4 мин. позже ? Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 19.01.2015 23:40
Да, для Волгограда будет примерно такая разница.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Натали
# Натали 26.01.2015 14:57
А в Тюмени плюс 100 минут?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
евгения
# евгения 01.02.2015 21:29
Здравствуйте, Денис. Подскажите... Тудела де Наварра, Испания.
1.Долгота 1 градус.
2.GMT +1.
3.15*1=15
4.15-1=14 мин раньше.
Правильно? Спасибо большое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 13.02.2015 11:00
Разница времени будет 56 мин. 14 нужно умножить еще на 4.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алла
# Алла 03.02.2015 00:34
Денис, я правильно посчитала:Южно- Сахалинск, долгота 143 градуса GMT+10. 10×15=150градусов.
150-143=7.
7×4=28минут.это и есть разница местного времени с солнечным.Вот только надо отнимать или прибавлять к местному?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Elena
# Elena 04.02.2015 19:21
Денис, помогите, пожалуйста, блондинке :) Время для Любляны (Словения). Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
tetyana
# tetyana 06.02.2015 20:35
Здравствуйте, Денис!
Правильно ли я сделала расчет:
Город Отава, Канада
1. Географическая долгота -75º.
2. Часовой пояс : GMT -5:00
3. Умножаем 15º на 5 =-75º. Это - базовый меридиан.
4. -78-(-75) = 0º.
5. Получается 0 мин.

Спасибо,
Татьяна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 13.02.2015 11:38
Да, Татьяна. Правильно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Maria
# Maria 30.04.2015 13:33
Цитирую tetyana:
Здравствуйте, Денис!
Правильно ли я сделала расчет:
Город Отава, Канада
1. Географическая долгота -75º.
2. Часовой пояс : GMT -5:00
3. Умножаем 15º на 5 =-75º. Это - базовый меридиан.
4. -78-(-75) = 0º.
5. Получается 0 мин.

Спасибо,
Татьяна


Поправка для Оттавы - GMT -4:00, а не -5
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Татьяна
# Татьяна 08.08.2015 02:18
Maria, Правильно, -4 после перевода часов, а именно после 8 Марта и до 1 Ноября. Пост был сделан в апреле без пересчета на летнее время
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Elena
# Elena 07.02.2015 00:11
Для Любляны (Словения) подскажите, пожалуйста! У меня + 4 минуты получилось..
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 13.02.2015 11:39
Это правильно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
# Марина 07.02.2015 05:17
Денис, здравствуйте! Живу в Хабаровске. Получилось 60 мин. Я должна это время вычесть из солнечного? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 13.02.2015 11:41
Для Хабаровска 60 мин. наоборот прибавляйте
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Юля
# Юля 14.02.2015 19:54
Денис, доброй ночи! Не подскажете ли солнечное время для Ташкента?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алла
# Алла 15.02.2015 13:14
Денис, здравствуйте. Подскажите, по Южно-Сахалинску я правильно посчитала? +28минут?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Нина
# Нина 15.02.2015 18:58
Денис, помогите пожалуйста:
1. г. Пенза
2. В. долгота -45 градусов
3. GMT +3
4. 3 х 15 = 45 градусов – это базовый меридиан
5. 45 – 45 = 0 градусов
6. 0 х 4 = 0
Получается 0, значит разницы нет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 19.02.2015 20:05
Алла, Нина, да вы правильно посчитали :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталья
# Наталья 20.02.2015 05:20
Денис, добрый день. Скажите, в этом году разница от солнечного времени такая же, как раньше? Меня смущает переход на зимнее время. Или же ничего не меняется? Интересует Краснодар. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 04.03.2015 08:40
С переходом на зимнее время разница солнечного времени и местного также поменяется.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алла
# Алла 28.02.2015 02:28
Денис, доброго времении суток. Посчитала для Оренбурга.55 градусов,GMT +3
15×3=45
45-55= -10
-10×4 = -40 минут
Получается солнечное время на 40 минут раньше местного. Это правильно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 04.03.2015 08:32
Для Оренбурга, насколько знаю, GMT+5, а не +3. Разница времени и наступления двухчасовок должны быть на 1 час 20 мин позднее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Irina Menzel
# Irina Menzel 01.03.2015 16:39
Здравствуйте Денис, спасибо за полезную информацию.
Денис, помогите пожалуйста с расчётами, запуталась с минутами в GMT:
1. г. Аделаида/ Австралия
2. GMT- +10:30 hours
3. Широта 34.56' South
4. Долгота 138.36' East
5. Эти расчёты надо проводить каждый раз, когда меняется зимнее время на летнее и наоборот?
Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 04.03.2015 08:20
Для этого места разница солнечного и местного времени на данный момент 1ч 15 мин. Когда совершается переход с летнего времени на зимнее, к этой поправке прибавляете или убавляете 1 час в зависимости от того в какую сторону перевелось время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Tetyana
# Tetyana 02.03.2015 22:23
Денис, спасибо Вам Большое за Отаву :)
Вы умница и душка :)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
туя
# туя 07.03.2015 20:31
Здравствуйте,я рассчитала для Мадрида,15+3,40 (зап долгота)=18 умножила на 4=64=1 час 04 мин и это надо прибавлять( или отнимать) к солнечному,чтоб ы перевести на местное?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 09.03.2015 18:55
Для Мадрида нужно прибавлять 1 час 14 мин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
туя
# туя 10.03.2015 23:27
спасибо!!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ирина
# Ирина 22.03.2015 16:01
Денис, для Спб прибавлять 1 час?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 27.03.2015 11:44
Да, для СпБ прибавляйте 1 час
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
# Ольга 01.04.2015 16:18
Здравствуйте.По дскажите как правильно расчитать свое время,у меня никак не получается.г.Он ега Архангельской области.Боюсь ошибиться.Помог ите.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
# Ольга 01.04.2015 16:20
Помогите расчитать местное время г.Онега Архангельской области.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 05.04.2015 19:19
Разница составляет 27 минут.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Tetyana
# Tetyana 02.04.2015 03:11
Денис, доброго времени суток снова.
С переходом на летнее время в Оттаве разница во времени с 0 изменилась на -1, если я права то это значит что любые активации нужно проводить на час раньше, т е -1, правильно? А по переходе на зимнее время временнрй сдвиг снова будет равен 0.?
Заранее спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 05.04.2015 19:21
Да, при искусственном переводе времени, разница солнечного времени и местного будет каждый раз изменяться. По крайней мере, я придерживаюсь этой концепции :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алекс
# Алекс 02.04.2015 10:30
Почему не учитывается декретное время, введенное в СССР в 1930г. (+1 час)? Т.е. сейчас в РФ к времени, полученному в результате расчета по данной формуле ,надо прибавлять 1 час.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 05.04.2015 19:24
Декретное время впоследствии было отменено. На самом деле, все переводы времени учитываются, и на основании этого территории присваивается тот или иной часовой пояс (GMT+). Остается только взять величину GMT, и вместе с географической долготой подставить в формулу.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Helena
# Helena 07.04.2015 20:17
простите подскажите не могу вычислить как расчитать наше время я живу в Германии город Некарсульм .------ Neckarsulm. Deutschland-Ger manija,Bad-Würt emberg
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Гузель
# Гузель 23.04.2015 06:19
Денис доброе утро! Проверьте пожалуйста меня. Город Казань долгота 49, базовый 45, значит 45-49=-4. -4*4 = -16. Значит нужно на 16 мин раньше начинать ритуал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 25.04.2015 19:07
Да, верно. Отнимайте 16 минут от солнечного времени.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Светлана
# Светлана 16.06.2015 09:32
Денис, добрый день.Для РБ Могилёв +60минут?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Гузель
# Гузель 28.04.2015 04:36
Спасибо большое!!! Я просто обожаю ваши статьи, все интересно, доступно. Дай Бог вам здоровья, процветания, всех благ!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Sajana
# Sajana 19.05.2015 11:46
Здравствуйте! Не смогла посчитать местное время по солнечному в городе Кызыле, Россия. Помогите, пожалуйста :-)
Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Sajana
# Sajana 19.05.2015 11:54
Здравствуйте! Помогите посчитать время в городе Кызыле, Россия. Заранее спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Светлана
# Светлана 21.05.2015 06:56
Денис, добрый день. Проверьте, пожалуйста, правильно ли я перевела из солнечного времени в местное для г. Краснодар:
долгота 38,58, GMT+4.
60-38,58=21,42.
21,42*4=85,68.
Я не понимаю, 85, 68 это плюс или минус от солнечного времени?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Светлана
# Светлана 12.06.2015 19:47
Денис, помогите пожалуйста: г. Могилёв РБ GMT+3, долгота 30 в.д, 3*15=45, 45-30=15, 15*4=60
Я не понимаю - или + от солнечного времени?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 16.06.2015 23:37
Это будет плюс к солнечному времени, почему должен быть минус
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Светлана
# Светлана 17.06.2015 09:17
Поняла. Благодарю Вас! Всех Вам Благ!.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Татьяна
# Татьяна 01.07.2015 13:49
Помогите, пожалуйста: как перевести г. Барнаул
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 09.07.2015 10:02
Для перевода времени в Барнаул нужно знать часовой пояс, и географическую долготу. И поставить эти данные в формулу, которая описана в статье
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
# Ольга 13.08.2015 20:17
Денис, а в Волгограде с Москвой один часовой пояс, верно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 16.08.2015 20:16
Да, часовой пояс в Москве и Волгограде одинаковый. Но разница солнечного времени и местного у них разная.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Natalia
# Natalia 16.08.2015 12:08
я живу в Браге это N 41° 33' 25'' W 8° 24' 28'' значит это +33 мин.
Правильно я поняла, Зарание благодарю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 16.08.2015 19:51
Да, если координаты правильные, и ваш часовой пояс GMT+1, то правильно
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Natalia
# Natalia 17.08.2015 23:14
нет, в Испании +1 а вот в Португалии по GMT, значит надо добавлять 27 мин (60_33) я так думаю
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Mar
# Mar 20.09.2015 21:37
Здравствуйте, а если восточнее?
Я считала время для Астрахани, лета 1991 года, гражданское время было по Московскому +3, перевода на летнее в 1991 не было
баз.меридиан 45, но Астрахань в 48 градусах долготы, т.е восточнее
45-48= -3
-3*4= -12
значит ли это, что когда на часах было 00:10, астральное время было уже 00:22?
Денис, если у Вас будет время и желание, подскажите пожалуйста, так ли я посчитала или опять все напутала?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Юлия
# Юлия 04.11.2015 18:37
Не совсем понятно, как же высчитывать для GMT и долготы со знаком минус. Напишу, как я рассчитала свое, может правильно и кому-то поможет.
Nashville TN, US
Longitude -86
Зимнее время
GMT -6
-6 * 15 = -90
-90 - (-86) = -90 + 86 = -4
-4 * 4 = -16
Т.е. зимой Солнечное время начинается на 16 минут раньше местного.
Летнее время
GMT -5
-5 * 15 = -75
-75 - (-86) = -75 + 86 = 11
Т.е. летом Солнечное время начинается на 11 минут позже местного.
Скажите, если неверно?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Tamilla
# Tamilla 22.11.2015 19:11
Живу в Баку. Пыталась рассчитать разницу с солнечным временем. У меня получилось - 80 градусов. Не могли бы вы проверить, верно ли я подсчитала? Разницу означает, что к местному часам надо прибавить 80 минут. Кроме того, как считать, когда будет летнее время?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 23.11.2015 13:25
Баку находится на долготе примерно 50 градусов, разница с местным временем будет 40 минут.
Когда наступит летнее время и часы переведут, то разница солнечного и местного времени тоже изменится.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
регина
# регина 04.12.2015 06:20
здравствуйте. помогите пожалуйста рассчитать
не совсем поняла, если восточная долгота то вычитаем? а западная прибавляем??... .ну, у меня получается, либо минус 8 минут, либо плюс 8 минут.
каков правильный расчет??
Сиэтл, Америка 122° 2' западной долготы , UTC/GMT -8 час.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 04.12.2015 19:05
В этом случае полученную разницу прибавляем к солнечному времени (так как "минус" на "минус" дает "плюс") Получится, что нужно будет прибавить 8 минут к солнечному.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Лариса
# Лариса 08.12.2015 16:22
Денис здравствуйте! Я живу в г.Новокузнецке Кемеровской обл. Я запуталась с летним/зимним временем в нашем регионе. С летнего времени этой осенью мы не уходили, но разница с Москвой с 3-х часов увеличилась до 4-х часов.
GMT +6
долгота 87,1
15*6=90
90-87=3
3*4=12
Т.е. плюс 12 минут к местному времени. Это правильно? Заранее признательна за помощь!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 10.12.2015 11:23
Если у вас действительно GMT+6, тогда расчет верный, и плюс 12 минут.

Но если у вас разница с Москвой в 4 часа, тогда GMT должно быть не+6, а +7, поскольку в Москве - GMT+3.
И тогда разница будет уже плюс 1 час 12 мин.

Выясните какое на самом деле у вас GMT :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Лариса
# Лариса 11.12.2015 15:22
Денис спасибо! Источники информации в Интернете показывают, что в г.Новокузнецке GMT +6, как и в Новосибирске. Мы ранее с ними находились в одном часовом поясе. Сейчас у нас с Новосибирском разница 1 час, а с Москвой 4 часа.
Получается, что солнечное время отличается от нашего местного на 1 час 12 мин.
Очевидно это так! :roll:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
регина
# регина 14.12.2015 10:37
благодарю!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Артур
# Артур 20.01.2016 11:14
Здравствуйте помогите пожалуйста рассчитать солнечное время для г.Октябрьский Республика Башкортостан.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Marina
# Marina 02.02.2016 18:39
Денис, Здравствуйте. Спасибо за Ваши старания и помощь. Проверьте пожалуйста расчёты
Гранада Испания Долгота 3
GMT +1(зима) лето(+2)
У меня получилось
15-3=12 *4= 48мин
30-3=27. *4= 108мин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 02.02.2016 21:06
Это неправильно. У вас не восточная долгота, а западная. Значит, вам нужно вашу долготу "прибавлять" к базовому меридиану.

Тогда получится
15+3=18 *4= 72 мин
30+3=33 *4= 132 мин
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Marina
# Marina 03.02.2016 15:20
Спасибо, значит обращать внимание надо на W (западное) и Е(восточное) этот момент я упустила. Спасибо ещё раз
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Любовь
# Любовь 10.02.2016 12:49
Ирина Пилипенко огромное БЛАГOДАРЮ!!! Удачи Вам во всем!!! сУважением, Любовь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Елена
# Елена 11.02.2016 13:16
Денис, здравствуйте! В Кирове, как и во многих других городах Поволжья, время не родное, а московское, на которое перешли во времена перестройки. В советское время день в Поволжье начинался на час раньше, чем в Москве. Скорее всего, для расчета разницы между местным и солнечным временем нужно брать GMT+4,а не GMT+3. Или я не права? Ответьте, пожалуйста. Жители Кирова, Казани, Самары, Астрахани и др. городов будут Вам благодарны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 16.02.2016 16:10
Поволжье большое :-) В этих городах сейчас разный GMT. Где то как в Москве, то есть +3, где-то +4.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Вика
# Вика 21.02.2016 14:16
Денис здравствуйте! Проверте меня правильно ли я посчитала время?
1-долгота г.Екатеринбург 60
градуса
2 -GMT +5
3 - 5 * 15 =75 это базовый меридиан
4 - 75-60= 15 мин
5- 15*4= 60 мин то есть на час позже местного времени ? Допустим местное 11часов это лошадь ,а по солнечному будет 10 часов змея?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 23.02.2016 13:30
Местное время у вас наступает на час позже солнечного. Например, Час Лошади будет начинаться примерно в 12 часов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Вика
# Вика 25.02.2016 05:12
А поняла если местное 11 часов лошадь, то мы считаем на час позже в 12 часов , сдвигаем на час вперед? Таким образом и можно час рождение вычислить в карте бадзы?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
елена
# елена 01.03.2016 14:49
Здравствуйте, Денис Подскажите пожалуйста соотношение местного времени и солнечного для г.Саратов. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Айбуре
# Айбуре 17.03.2016 02:12
Здравствуйте, Денис!
Правильно ли я сделал расчет:
Город Уфа, Башкортостан
1. Географическая долгота 56º.
2. Часовой пояс : GMT +5:00
3. Умножаем 15º на 5 получаем 75º. Это - базовый меридиан.
4. 75 - 56 = 19º.
5. Берем величину 19º и умножаем на 4. Получается 76 мин.

Если солнечное время 6 часов, то по местному выходит 7:16 ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 20.03.2016 13:25
Да, вы правильно подсчитали :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Светлана
# Светлана 28.03.2016 12:05
Добрый день. А я правильно посчитала, что для Нижнего Новгорода солнечное время наступит на 4 минуты раньше? То есть если текущее время 12, то солнечное 11.56?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталия
# Наталия 02.04.2016 09:54
Денис, помогите пожалуйста определить соотношение солнечного времени и местного -Крым, Симферополь, я туда еду скоро и буду ТАМ заниматься вашими практиками. И соответственное соотношение Англия, Сандерленд( там я живу)- всвязи с переходом на летнее время в этой местности (+1 час).
Заранее благодарна НАталия.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 03.04.2016 17:36
Для Симферополя вы берете местный часовой пояс (GMT) и его долготу местоположения, и для него считаете поправку времени, не опираясь на ваше предыдущее местонахождение
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталия
# Наталия 02.04.2016 10:10
Денис, правильно ли я посчитала, проверь те пожалуйста. Местность, где я живу -это Англия Сандерленд (Sunderland) и ДО ПЕРЕВОДА летнего времени разница была +1 час 06 минут, как я должна учитывать этот перевод во времени? И я еду отдыхать в Крым и хочу ТАМ продолжить ваши практики. Разница во времени с солнечным +44 минуты? Ответьте пожалуйста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 03.04.2016 17:40
После последнего перевода времени на 1 час поправка местного времени и солнечного тоже изменится на 1 час, в зависимости от того куда вы переводили время - вперед или назад. В Крыму разница времени примерно 44 мин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
елена
# елена 06.04.2016 09:20
Здравствуйте, Денис. Правильно ли я подсчитала солнечное время для г.Саратов (Россия)- на полчаса вперед от местного. Ответьте, пожалуйста. Я совсем запуталась. Спасибо Вам.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 06.04.2016 20:09
Для Саратова время отличается на 5 минут от солнечного. Вы в чем то ошиблись. :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталья
# Наталья 06.04.2016 14:14
Денис, здравствуйте!
Помогите рассчитать перевод на Красноярское время.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анна
# Анна 02.07.2016 14:23
Цитирую Наталья:
Денис, здравствуйте!
Помогите рассчитать перевод на Красноярское время.

Денис, я тоже прошу помочь в переводе разницы во времени для Красноярска. Пожалуйста!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 06.07.2016 21:22
В Красноярске разница с солнечным временем 48 мин.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Олег
# Олег 23.08.2016 11:10
Денис здравствуйте! Проверьте меня правильно ли я посчитал время?
Варшава, Польша
1. Географическая долгота 21º.
2. Часовой пояс : GMT +2:00
3. Умножаем 15º на 2 получаем 30º.
4. 30 - 21 = 9º.
5. 9º умножаем на 4. Получается 36 мин.
Если солнечное время 9 часов, то по местному выходит 9:36 ?

И для зимы:
1. Географическая долгота 21º.
2. Часовой пояс : GMT +1:00
3. Умножаем 15º на 1 получаем 15º.
4. 15 - 21 = -6º.
5. -6º умножаем на 4. Получается - 24 мин.
Если солнечное время 9 часов, то по местному выходит 8:36 ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 25.08.2016 19:45
да, правильно!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Tetyana
# Tetyana 26.08.2016 20:02
Здравствуйте, Денис!
Правильно ли я сделала расчет с учетом летнего времени:
Город Отава, Канада
1. Географическая долгота -75º.
2. Часовой пояс : GMT -4:00
3. Умножаем 15º на 4=-60º. Это - базовый меридиан.
4. -60-(-75) = +15º.
5. Получается 15*4=60 мин. задержки.
А именно час свиньи например не в 21-23 а в 22-24?

Спасибо,
Татьяна
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 26.08.2016 22:29
Да, правильно. Так и получается
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Tetyana
# Tetyana 07.09.2016 13:07
Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Olga
# Olga 12.09.2016 12:40
Здравствуйте , Денис. Я сделала расчёт , но сомневаюсь,пров ерьте пожалуйста. Tarrega (Spain)GMT+2. Долгота 1. 2*15=30-1=29*4= 116 минут. Если активация даётся в Московское время , то часовую разницу нужно учитывать ? Спасибо. С уважением , Ольга.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 21.09.2016 23:04
Да. разница примерно 116 мин. Московское время никак е учитывается, просто прибавляете эти 116 мин. к стандартному солнечному
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Светлана
# Светлана 12.10.2016 14:44
Здравствуйте Денис, подскажите мне пожалуйста.
Я делала прогноз на Израиль. Там GMT+2, но, уже через 28 дней переводят на зимнее, и будет GMT+3. Как поступать в таком случае? У меня вышло где-то +18 мин.
Однако, может стоит уже сейчас считать GMT+3? Или, наоборот оставить на зиму GMT+2?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 12.10.2016 19:30
Когда переведут время, тогда считайте GMT+3
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Иван
# Иван 17.10.2016 16:09
Здравствуйте Денис, я хочу узнать солнечное время в момент рождения 03 сентября 1988г в 23часа
1.город Запорожье географическая долгота -35º
2. Часовой пояс : GMT +4:00 (переход на летнее время)
3. Умножаем 15º на 4=60º. Это - базовый меридиан.
4. 60-35 = 25º.
5. Получается 25*4=1час 40 мин.
Я не понимаю прибавлять или отнимать?
День рождения 3-го или 4-го )))
Заранее спасибо! У вас отличный сайт, где нашлось много полезной а главное интересной информации!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 25.10.2016 20:04
Если вы хотели бы узнать солнечное время в момент местного времени 23 часа, то это обратная операция, и в этом случае нужно отнимать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Написать комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск по сайту
Фэн-Шуй прогноз на месяц
Календарь Удачных Дат
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Информация наших партнеров

 

banner-dao

 

Поблагодарить сайт

thank-you-note