Построить карту летящих звезд для домаКак строится карта летящих звезд ? - этот вопрос интересует многих, кто начинает изучать метод фэн-шуй Летящие Звезды. Проанализировав карту летящих звезд, можно многое рассказать о прошлых событиях, которые происходили в доме и предвидеть возможные неприятности. Так что, если вы хотите теснее соприкоснуться с Летящими звездами и научиться строить карту самостоятельно, то эта статья для вас.

 

Траектория полета Летящих Звезд

 

В основе любой карты Летящих Звезд, будь то годовые Летящие Звезды, или постоянные Летящие Звезды дома, лежит принцип квадрата Лошу. Сумма его чисел по диагонали, вертикали и горизонтали составляет всегда 15, и располагается они по определенному порядку.

 

В центре стоит Пятерка. Проведем от нее стрелку к цифре 6, затем другую стрелку - от Шестерки к Семерке, следующую стрелку от Семерки к Восьмерке, и так далее - по возрастанию на единицу.

Стандартный квадрат Лошу

Это называется путь Лошу, который и является траекторией полета Летящих Звезд.

 

Как построить натальную карту Летящих Звезд для дома

 

Для этого в центр квадрата мы помещаем число периода - время, когда дом был построен и обрел жизнь - то есть время въезда первых жильцов. Числа периода за последние 180 лет вы можете посмотреть по этой таблице.

 

Период Годы
1 1864-1883
2 1984-1903
3 1904-1923
4 1924-1943
5 1944-1963
6 1964-1983
7 1984-2003
8 2004-2023
9 2024-2043

 

Все дома, построенные во время с 1984 по 2003 год имеют число 7, а дома с 2004 по 2023 год - число 8.

 

От этого числа мы запускаем наши звезды к полету по пути Лошу.

 

Получаем такую общую карту летящих звезд для всех домов 8 периода.

 

Карта летящих Звезд для 8 периода

 

Вторым и самым важным шагом в методе Летящих звезд - это правильно определить фасад дома. Фасад дома - это его главная лицевая часть по задумке архитектора. Часто фасад совпадает с главным входом, но бывают и исключения - иногда архитектура здания отличается оригинальностью, и совершенно непонятно с какой стороны у него фасад.

 

В случае если вы не можете правильно определить фасад, то не используйте этот метод. Используйте другие средства для анализа и улучшения фэн-шуй дома.

 

Если же вы без проблем определили где у здания фасад, то проведите измерения компасом возле входной двери. Как это правильно сделать вы можете прочитать здесь.

 

Запомните измеренную вами величину и загляните в эту таблицу. По ней вы найдете одно из 24 направлений фен-шуй. Внимательно запомните его.

 

Итак, вы определили направление фасада. Что делать дальше? А дальше нужно взять то число, которое находится на фасаде здания и поместить его в центр квадрата - справа от основного числа.

 

Это число называется - Лицевая Звезда. Лицевая звезда влияет на внешние факторы - работу, карьеру, заработок.

 

Число, которое находится в противоположном ему направлении, помещается слева от основного числа и называется Тыловая Звезда. Она влияет на внутренние факторы - здоровье, отношения.

Карта Летящих Звезд - фасад и тыл

Эти звезды тоже надо "запустить к полету", но перед этим нужно узнать направление полета. Дело в том, что полет Летящей Звезды может быть или прямой - по возрастанию чисел, а может быть и обратный - по убыванию. Это зависит от того, в какое направление "попал" фасад и какова цифра звезды - четная или нечетная. Для определения направления полета смотрите в эту таблицу.

 

Звезды Направление-1 Направление-2 Направление-3
Нечетные Звезды - 1, 3, 7, 9 Вперед Назад Назад
Четные Звезды - 2, 4, 6, 8 Назад Вперед Вперед

 

  • Если звезда нечетная, и при этом она находится в Направлении-1, то она летит вперед - по возрастанию. В других случаях она летит по убыванию.
  • Если звезда четная, то правила полета для нее обратные - в Направлении-1 она летит по убыванию, а в других направлениях - по возрастанию.
  • Если это Звезда 5, то она не подчиняется вышеперечисленным правилам. Своенравная Желтая Пятерка предпочитает играть по своим собственным. Она полетит в том же самом направлении, в каком полетело бы основное число периода, стоящее в центре квадрата.

 

Вот пример карты Летящих звезд для дома с фасадом на Восток-2.

Натальная карта Летящих звезд для дома с лицевыми и тыловыми звездами

 

Как расшифровать карту Летящих Звезд?

 

Для того чтобы проанализировать фэн-шуй дома с помощью карты летящих звезд, вам нужно наложить ее на план.

План дома с совмещеной картой летящих звезд

Затем смотрите сочетания летящих звезд в каждой комнате вашего жилища. Если какое-то из них неблагоприятно, то не располагайте там важных помещений - спальню, рабочий кабинет, кухню.

 

Если же сочетание Летящих Звезд благоприятно, то используйте их положительную энергию, но не забывайте и о других факторах влияющих на фэн-шуй дома.

 

Чтобы понять какие сочетания благоприятны, а какие нет, вам нужно хорошо знать характеры Летящих Звезд. Почитайте и познакомьтесь с краткими описаниями каждой Летящей звезды - это поможет вам при анализе карты дома.

 

Всего может быть 81 вариант сочетания Летящих Звезд! Лучшие из них - это когда встречаются звезды 6 и 8, или 1 и 9. Ну а самые неблагоприятные сочетания - это 2 и 5 или 2 и 3.

 

Ну что ж, теперь вы познакомились с тем как построить карту Летящих Звезд. Если это показалось вам слишком сложным, то вы можете построить карту автоматически с помощью специального онлайн калькулятора. Но если вы хотите по-настоящему хорошо овладеть этим методом, то навык самостоятельного построения карты Летящих звезд просто необходим!


Пусть вас окружает великолепный фэн-шуй! Полезного провождения времени на сайте Art-fenshui.ru


fs-prognoz-baner8


Вам понравилась статья? Тогда подпишитесь на обновления чтобы не пропускать свежие материалы и сразу же их получать на электронную почту!


А теперь с помощью этих кнопок поделитесь удачей фэн-шуй с друзьями в социальных сетях

Комментарии   

 
Ирина
# Ирина 15.11.2012 11:36
Это уже "высшая математика"!!! Без учителя не понять все!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Татьяна
# Татьяна 21.11.2012 11:56
А как быть, если одна комната занимает несколько секторов и соответственно столько же пар звёзд? Учитывать сочетания всех звёзд или какие-то будут главнее? И как определить главных?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 22.11.2012 01:03
Татьяна, в одной комнате может быть только одна комбинация звезд. Такого нет, чтобы в одной половине комнаты были одни звезды, а в другой половине - другие. :-)

Какие звезды заполняют комнату - на самом деле непростая тема, которую долго и очень подробно разбирают на углубленных курсах фен-шуй. Простого правила здесь нет - зависит индивидуально от планировки дома.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анна
# Анна 28.11.2012 11:51
Денис, прекрасная статья, все почти понятно( а что не понятно, прояснится в ходе самостоятельной работы). Но у меня есть вопрос: а горные и водные звезды- как их определить? И что это такое?Как-то не усвоила, а вспомнить не могу, где нам давали этот материал...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 28.11.2012 12:30
Анна, Горная и Водная звезды - это просто синонимы Тыловой и Лицевой звезды соответственно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анна
# Анна 28.11.2012 15:35
:lol: А-а-а!!!Вот теперь все понятно!! Я уже составила для своего дома!Теперь еще хочу одно уточнение от Вас услышать: если дом построен давно, хозяева умерли 5 лет назад и 4 года в доме никто не жил. Новое вселение( меня) произошло год назад. Считать ли это датой начала периода?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 29.11.2012 00:14
Если это многоквартирный дом, то начало периода будет старое. Если это частный дом и он совсем пустовал в эти годы, то считайте началом время своего вселения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Эва
# Эва 06.12.2012 16:12
Здраствуйте,под скажите пожалуйта!!!!!Я построила карту летящих звезд для дома!!!!В моей спальне получилась такая комбинпция(на востоке)5-звезд а основы,5-лицева я,9-тыловая,как я понимаю 5-ка это плохо((((как можно от нее уберечся???возм ожности переехать в другую комнату-нету вообще( :cry: (((((((((Мое число гуа 6,элемент личности-металл ян)))Помогите разобраться,зар анее очень ВАМ БлагоДарна))))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 07.12.2012 23:24
Здравствуйте! Вообще 5 и 9 очень неудачная комбинация. Следите тогда чтобы годовые и месячные плохие звезды не прилетели. Без них звезды дома слабо влияют.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Елена
# Елена 06.01.2013 23:20
Здравствуйте, Денис! Наш многоэтажный дом (общежитие) был построен 40 лет назад (6 период), я начала жить в нем 12 лет назад (7 период), а 6 лет назад (8 период) нашему общежитию присвоили статус "Жилого дома" и мы отделились, т.е построили в нем свою отдельную квартиру. Получилось нестандартное помещение, зато свое. Кстати, после перепланировки все сферы жизни пошли под откос, особенно работа и финансы вообще(((((... Теперь с помощью фен-шуй пытаюсь наладить потерянное благополучие. Подскажите, пожалуйста, какой период использовать для расчета летящих звезд? Мнения разных консультантов фен-шуй разошлись. Помогите разобраться!!! С уважением и благодарностью, Елена.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 07.01.2013 07:46
Здравствуйте, Елена.

Я бы число периода брал старое, если дом все это время был жилой (т.е. 6 период).

Ухудшения могли произойти не из-за смены периода, а из-за самой перепланировки, т.е. в комнаты заселились уже другие звезды. Или из-за того что во время кап.ремонта вы потревожили Желтую Пять или Великого Князя Года (Тайсуй).
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анна
# Анна 07.01.2013 08:47
Еще один вопросик можно? В моем доме, в который я вселилась в 2011, есть пристрой,которы й построили в 2000 году. Но главный вход в дом не изменился. Как учитывать пристрой?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Елена
# Елена 07.01.2013 23:06
Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, а можно ли как-то "утихомирить" потревоженные стихии, все-таки столько лет ничего не налаживается, а только ухудшается. А вопрос с летящими звездами загадочный))) После перепланировки получилась нестандартная квартира. Я обращалась за помощью к специалистам фен-шуй, но расселение звезд по комнатам получилось разное. Вот и не знаю, как быть и как следить за годовыми и месячными звездами, так как точно не знаю, к какому сектору какая комната относится. Подскажите, пожалуйста, что делать в моей ситуации? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 09.01.2013 05:21
Цитирую Анна:
Еще один вопросик можно? В моем доме, в который я вселилась в 2011, есть пристрой,который построили в 2000 году. Но главный вход в дом не изменился. Как учитывать пристрой?


Период дома остался неизменный
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 09.01.2013 05:36
Цитирую Елена:
Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, а можно ли как-то "утихомирить" потревоженные стихии, все-таки столько лет ничего не налаживается, а только ухудшается. А вопрос с летящими звездами загадочный))) После перепланировки получилась нестандартная квартира. Я обращалась за помощью к специалистам фен-шуй, но расселение звезд по комнатам получилось разное. Вот и не знаю, как быть и как следить за годовыми и месячными звездами, так как точно не знаю, к какому сектору какая комната относится. Подскажите, пожалуйста, что делать в моей ситуации? Спасибо.


Если несчастья преследуют уже много лет, то это не из-за что вы когда-то давно что-то потревожили (это не проклятия которые будут преследовать всю жизнь). А скорее всего из-за того что фен-шуй квартиры стал неудачным.

Если вы не знаете как следить за звездами, то обратите внимание на другие факторы - не спите ли под балками, нет ли извне каких-нибудь Ша и т.д.

Можете еще взять схему летящих звезд, уменьшить и наложить отдельно на комнату. И посмотреть чтобы хотя бы кровать и плита не попадали в плохие места.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Галина Жучкова
# Галина Жучкова 09.01.2013 13:45
Здравствуйте, Денис! Помогите разобраться, если помещений больше, чем приходит звезд, то как их распределить, и наоборот, если помещений меньше? Пример: сторона СВ-С-СЗ (комната, коридор,ванная, туалет,кухня,ло джия) и сторона ЮВ-Ю-ЮЗ (две комнаты)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 10.01.2013 11:11
Здравствуйте, Галина. О правилах распределения энергии звезд так просто не напишешь, нужно рассказывать и показывать в примерах. Поэтому если вы хотите разобраться как следует, то советую поучиться фэн-шуй на курсах.

Если звезд меньше чем помещений, то однотипные звезды поселяются в 2-3 комнатах.

Скорее всего, у вас на стороне СВ-С-СЗ в комнате будет СВ, в ванной и туалете - С, на кухне СЗ. Лоджия отдельным помещением не считается.

На другой стороне - в одной комнате ЮВ, а во второй - ЮЗ.

Но к сожалению точно оценить в таких условиях нельзя, это нужно видеть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Галина Жучкова
# Галина Жучкова 12.01.2013 10:28
Здравствуйте, Денис! Спасибо за ответ. Если я правильно поняла, то комната СВ и там располагается тыловая звезда, а коридор тоже СВ но т.к. это входная дверь там располагается лицевая звезда. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Нэтэли
# Нэтэли 19.06.2013 12:16
Огромная благодарность за профессионализм и доступность в изложении и конечно за сайт. Вопрос-замещающ ие звезды когда используються?! Благодарю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 19.06.2013 19:48
Нэтэли, замещающие звезды можно использовать когда результаты замеров получаются на границе 15-градусных секторов, и вы сомневаетесь в правильности. В большинстве случаев в калькуляторе не нужно ставить эту опцию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталья
# Наталья 24.06.2013 05:30
Скажите пожалуйста, как накладывать карту летящих звезд на план дома, если фасан у меня СЗ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 24.06.2013 22:32
По тем же правилам, как и для любого другого фасада. Если затрудняетесь, то можете воспользоваться калькулятором летящих звезд.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анна
# Анна 25.06.2013 06:57
Подскажите, пожалуйста, какой период нужно брать за основу 7 или 8? Дом (многоэтажный) построен в 1991 году, тогда же в него и въехали. Но в 2010-2011 годах был "капитальный" ремонт дома: поменяли плитку у подъезда и на пожарных балконах, перекрасили все этажи, поменяли двери на этажах (к лифтам, на пожарные балконы). Во многих квартирах поменяли деревянные окна на пластиковые. Застеклили все не застекленные балконы. Сам дом утеплили, отштукатурили и покрасили все 18 этажей. Заранее спасибо, за помощь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 25.06.2013 11:31
Анна, период все равно остался старый.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анна
# Анна 26.06.2013 09:14
А можно тогда еще уточнить не могли все эти изменения поменять направление фасада. Если раньше на дорогу смотрели обшарпанные пожарные балконы (с кое-где снятыми перегородками). То после "капитального" ремонта на дом одно удовольствие смотреть с этой стороны, т.к. все перегородки восстановили и покрасили в разные цвета. И смотрится просто великолепно. (Просто пытаюсь найти причину перемен, т.к. в самой квартире ни ремонта, ни перестановок мебели не было.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 26.06.2013 21:02
Анна, теоретически у здания мог измениться фасад. Но изменения после ремонта должны были быть по-настоящему существенными!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анжелика
# Анжелика 10.09.2013 05:36
Денис, добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой фасад дома считать главным?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 10.09.2013 07:44
Анжелика, если применять этот метод для многоквартирных домов, тогда сторона где находятся подъезды. Для частного дома вы сами решаете где у вас фасад.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
наташа
# наташа 06.10.2013 06:11
Здравствуйте.По могите,пожалуйс та, мне разобраться.Мы снимаем двухкомнатную квартиру, заехали в 2010г..Значит этот дом 8 -го периода.Лиц. сторона дома- СВ1,а тыл -ЮЗ1(правильно ли я определила,если лиц.сторона выходит во двор,где подъезды,деревь я,ребятишки собираются;а с тыльной стороны-стадион школы и машины ездят под окном.Тогда получ-ся,в натальной карте дома во всех дворцах "счастливая 10". НО ничего хорошего в жизни.Подскажит е, пожалуйста,в центре присут-ют 2 и 5.Их надо нейтрализовать, если "сч.10"Унас квартира неправильной формы,юга нет.Так же СВ-й сектор занимает какую-то часть кухни и спальни.Так куда его отнести?Такими же яв-ся СЗ и ЮВ.Если каждую комнату занимает один сектор , то у нас получ-ся отсутсв. неск-ко .Мы хотим второго ребенка ,но у нас не получается.Где лучше поставить кровать?Число гуа сына -1,у меня -9,а у мужа-8.Помогите ,пожалуйста, во всем разобраться,я совсем запуталась.Зара нее мы Вам благодарны!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 06.10.2013 18:49
Наталья, период дома определяйте по году постройки дома, а не когда вы въехали. Лицевая сторона определена правильно- там где подъезды. Остальные ваши вопросы слишком комплексные, их можно рассмотреть только в рамках персональной консультации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
slava
# slava 24.10.2013 04:45
Здравствуйте, Денис! Как по вашему комбинации летящих звезд 147, 258, 369 являются удачными или нет?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 25.10.2013 20:10
Смотря для чего. Мы анализируем не 3, а 2 звезды - тыловую и лицевую. Звезду Основы редко рассматриваем. Также не менее важно как располагаются двери и важные места внутри самих комнат.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Елена
# Елена 17.11.2013 11:27
Здравствуйте, подскажите какой период использовать 7 или 8? Приобрели 2-х этаж.дом в 2001 году(75% готовности,т.е. был жилой только 1 этаж, а 2-й этаж:ж/б плиты,стены-сру б,бетон.пол,окн а.Живя на 1 этаже достраивали.И в 2006 году зарегистрировал и(ввод в эксплуатацию)Пе рвый владелец купил в 1994 г(в таком же состоянии-75%) у организации проект которой составлен 1993 года в стадии:"рабочий ".Значит год постройки считать 1993 или 2006???Спасибо заранее, очень жду ответа!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Артем
# Артем 17.11.2013 13:32
Здравствуйте, Денис! Скажите пожалуйста, как накладывать летящие звезды, если частный дом раньше был вход посередине на западе, но потом достроили пристройку к двери, небольшую, там разбуваемся, но в этой пристройке вход теперь с юга, т.е. какую сторону брать теперь - фасад???
К дороге перед домом и колитке дом стоит южной стороной, но вход на запада в пристройку с южной дверью - где фасад - помогите пожалуйста разобраться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 18.11.2013 20:25
Елена, берите год когда вы начали жить в доме.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 18.11.2013 20:29
Артем, фасад - это лицо дома, самая помпезная и видная сторона. Он не всегда совпадает с тем где находится дверь. Вы, как владелец, сами решаете где у вас фасад.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
# Ольга 24.12.2013 11:47
Здравствуйте Денис, помогите пожалуйста разобраться, ресселила звезды по квартире, на входе 2-5, и в нашей спальне 5-2. Я гуа 6, муж гуа 2. Решила перейти из этой достаточно большой комнаты в другую, очень маленькую со звездами 6-1, тут тоже еще думаю, т.к. муж по гуа земля, а горная 6 металл, т.е. будет его ослаблять?. А мне хорошо - я металл по гуа! ........Правиль но ли я сделала?. .........
1. При совместимости живущих со звездами для спален нужно учитывать гуа или по столпам личность - например моего мужа огонь инь?
2. И как быть с большой комнатой, где звезды 5-7-2? Что можно в ней сделать. Может гардеробную, просто большая комната пропадает? Спасибо Вам огромное за Ваши интересные статьи и помощь простым читателям!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
# Ольга 24.12.2013 11:58
Денис, еще хочу уточнить у Вас. Если свой дом - тоже период смотреть - год строительства?
Т.к. дом после покупки пустовал пол года,а до этого с мебелью бывших хозяев около 9 месяцев, но в доме оставались некоторые вещи старых хозяев - диван и стол. И так он простоял еще 6 месяцев. Из ремонта поменяли котел, 2 окна, ванну, обои и все - крышу и пол не снимали! Читала про это очень много - кто говорит что меняется период, кто - что если крышу не трогали, то и период остается прежним, т.е. год постройки? как Вы к этому относитесь? От чего период меняется именно в своем доме? дом приобрели у чужих людей и после приобретения он пустовал еще 6 месяцев со столом и диваном, ну и от нас полотенце и мыло в дом принесли, ни разу не ночевали. Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 24.12.2013 14:13
Если гуа человека порождает горную звезду, это ОК. Неблагоприятно когда горная звезда разрушает гуа. В комнате с 5-2 можете сделать какое нибудь редко используемое помещение.
Насчет периода, скорее всего новый, но 100% гарантию никто не даст. В идеале должны соблюдаться все условия. Даже китайцы не могут придти к единому мнению :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Tais
# Tais 28.12.2013 13:31
Здравствуйте, Денис. Хотим в 2014 построить свой дом. Подскажите, пожалуйста. что считать началом периода: день заливки фундамента или день ввода в эксплуатацию? Благодарю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 28.12.2013 20:47
День заселения жильцов считается началом периода. Новый дом, построенный в 2014 году, в любом случае будет 8 периода.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
оксана
# оксана 10.01.2014 14:12
Денис, как совмещать натальную карту дома(там три цифры) и летящие звезды года? что приоритетнее для анализа? у меня получается с одной стороны хорошо, с другой плохо?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 10.01.2014 20:33
Если с одной с стороны хорошо, а с другой плохо - тогда будет смешанный эффект. Для краткосрочной перспективы важнее летящие звезды года.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Андрей
# Андрей 29.01.2014 09:44
Денис, подскажите пожалуйста, я знаю что вот при расселении звезд в квартире одна звезда занимает одну комнату, а если в комнате есть застеклённый балкон, тогда как, прилетевшая звезда занимает балкон, а следующая попадает в комнату или балкон при расселении звезд не учитывать? Большое спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 31.01.2014 19:38
Зависит от индивидуальной планировки. Скорее всего, в комнате и балконе будут одинаковые звезды.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
# Ольга 13.02.2014 10:24
Денис, подскажите пожалуйста, у меня кухня расположена на северо-западе. Звезды там: 9-основа, 6-тыл, 8-лицо. Вопрос - насколько критично расположение тут плиты и раковины и как может повлиять годовая 5-ка?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
# Ольга 13.02.2014 10:29
Денис, подскажите пожалуйста! Если кухня на северо-западе, где звезды 9-основа, 6-тыл, 8-лицо, то можно ли располагать здесь плиту и раковину?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 15.02.2014 07:09
Для кухни и плиты сочетание звезд 68 неблагоприятно, к тому же на Северо-западе. Для раковины комбинации летящих звезд не важны.
Звезда 5 всегда влияет негативно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
# Ольга 15.02.2014 13:21
Благодарю Вас, Денис! Мне суть понять нужно - достаточно ли для улучшения ситуации перенести Плиту с северо-запада квартиры, скажем, на юго-запад (там 5-основа, 1-тыл, 3-лицо), или на меня все-равно будет влиять факт расположения кухни на северо-западе у всех соседей по стояку? Просто, перестать пользоваться плитой на северо-западе гораздо проще, чем, скажем, квартиру менять...
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 19.02.2014 19:24
Перенос плиты улучшит ситуацию. Кухни соседей вне вашего дома, они влияют на самих соседей.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Евгений
# Евгений 05.03.2014 21:24
Здравствуйте, Денис! Если на северо-западной кухне поставить электро плиту, т.е. плиту без открытого огня, это допустимо?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 06.03.2014 18:58
Электроплитка без открытого огня в сз секторе причинит значительно меньше вреда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Екатерина
# Екатерина 16.04.2014 11:14
А если у меня вход не совпадает с фасадом, как мне узнать направление фасада? заново перед ним (спиной к фасаду) снять показания компаса или использовать шаблон 24 гор?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 18.04.2014 21:03
Измеряете компасом то направление, куда смотрит ваш фасад.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
галина
# галина 17.05.2014 05:23
Здравствуйте, Денис! У нас 1ком.квартира. Если одна звезда в одной комнате, то в этом варианте куда девать остальные. Я разделила общую площадь квартиры на 9 кв. и получила распределение звезд по сторонам квартиры, правильно ли это или надо как-то иначе
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 18.05.2014 21:52
Тогда остальным звездам отдельных помещений не нашлось, и они будут слабее влиять. Для каждой комнаты используйте малый тайчи - то есть разделяйте площадь только этой комнаты на 9 квадратов.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
галина
# галина 23.05.2014 14:22
Денис, мне нужно делить отдельно кухню, отдельно комнату комнату или все-таки общую площадь квартиры
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 24.05.2014 10:52
В вашем случае, более целесообразно будет поделить каждую комнату отдельно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Светлана
# Светлана 25.05.2014 09:45
Добрый день, Денис!
Если я правильно поняла-для расселения летящих звезд дома-я беру измерения от фасада дома, если он очень красивый и выходит на дорогу. Фасад дома будет лицевой звездой.
А для расселения звезд квартиры-я делаю замеры перед дверью под'езда, она будет лицевой звездой квартиры. Дверь под'езда выходит во внутренний двор домов.
Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 28.05.2014 16:13
Светлана, для дома, исходя из его фасада, строится одна карта и какая она получается, такая и накладывается на квартиру. У дома может быть только один фасад - это или двери в подъезд, или другая сторона, если она слишком явным образом выделяется. Для стандартных многоэтажек чаще всего фасад -это сторона где находятся двери в подъезд, но бывают и исключения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
НАТАЛИЯ
# НАТАЛИЯ 04.07.2014 20:48
Добрый день, Денис!
Если год постройки дома 1850,то это 9 период?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 08.07.2014 09:22
Да. 1850 г. - это был 9-й период.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Андреева Наталья
# Андреева Наталья 31.07.2014 04:05
Здравствуйте, Денис.
Подскажите, как правильно выявить фассад многоквартирног о дома? По вашим словам фассад - это сторона, где находятся двери в подъезд. Где-то я читала, что фассад - это сторона, где более оживленное движение, дороги и т.п. Но тогда выходит противоположное направление, потому что вход в дом находится в тихом дворе. И еще, наш дом по форме напоминает букву "Г". Наш подъезд находится в маленькой пристройке сбоку. Фассад выявляется у всего дома? Или у нашего подъезда будет считаться направление нашего входа, отличное от всех остальных? Голова кругом идет... =)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 01.08.2014 14:22
Наталья, все зависит от того для чего нужно определять фасад. Если для того чтобы построить карту летящих звезд, то используется архитектурный фасад - это по задумке архитектора лицевая часть здания, вне зависимости от внешнего окружения. Для многоквартирных домов это, как правило, сторона где находятся подъезды. Причем каждый подъезд может иметь свой фасад. Но так бывает не всегда, и окончательное решение можно принять увидев и "почувствовав место". Все индивидуально и не так просто.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Надежда
# Надежда 15.08.2014 20:28
Здравствуйте. Извините за повтор вопроса, но с определением фасада бьюсь который день). Дело в том, что пятиэтажный дом построен по частям и сдавался также, имеет форму квадратной цифры 9 в другую сторону или квадратной завитушки). Подъезд находится в углу нижней перекладины 9-ки и смотрит в сторону востока, туда же выходят три окна( одно с балконом) , во дворе большая детская площадка и средняя перекладина-дом этой же 9-ки смотрит углом на подъезд и окна. Другие два окна выходят на запад, перед ними стена небольшого торгового центра, слева видна дорога, а справа девяти-этажка. И, если по ощущениям судить , то конечно, мне хотелось бы смотреть во двор с играющими детишками, а не на дорогу или магазин. Помогииииите мне, пожалуйста, найти этот веселый фасад. Натальные карты сделала две штуки, ни одна ,правда, не порадовала, но хоть определиться с какой жить. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 18.08.2014 17:14
Это можно решить только если посмотреть на здание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Надежда
# Надежда 23.08.2014 12:27
Спасибо за ответ, с этим вроде разобралась). Подскажите, пожалуйста, как нейтрализовать 5-2-1( входная дверь южный сектор) ,2-5-7( детская восточный сектор),7-9-3(д етская запад)? Муж гуа-2 элемент личности вода ян,мое-4 металл ян, детей гуа-1 огонь ян и металл инь. Заранее спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 25.08.2014 08:56
Для этого нужно видеть план дома, чтобы представить какие энергии в какой комнате находятся. Может, и нет нужды нейтрализовать :-) Такой вопрос можно разобрать только в рамках персональной консультации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
# Марина 11.09.2014 17:55
Доброго времени дня. Спасибо Вам за ваш труд, с большим интересом читаю. У меня вопрос касательно периода. Дом построен в 6-ом периоде. Люди прожили лет 7-10. Продали. Потом квартира стояла пустой в течении 20 с лишним лет. и вот купили мы в этом году. Пол мы не меняли. Стены ,потолки, окна, двери- да! одну кафелину на полу в ванной поменяли. Крышу тоже насколько я знаю не меняли. Я так понимаю что в многоквартирном доме период вообще поменять не возможно? Если найдете время ответьте пожалуйста. С Уважением.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 13.09.2014 09:55
Да, Марина, в многоквартирном доме общий период для всех квартир. Неважно когда вы въехали в квартиру и что там делали. Если ваш дом многоквартирный , он все равно останется 6 периода.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Хельга
# Хельга 05.11.2014 18:21
Здравствуйте! я пока только вникаю в феншуй. составила карту летящих звезд для дома, который планируем начать строить в 2015г.(фасад на восток, 110") по карте выходит ЮВсектор 2-8-5, неблагоприятное сочетание, и советуют сделать в этом секторе например туалет. но если накладывать сетку Багуа, выходит что это зона богатства, как же быть туалет в зоне богатства тоже неблагоприятен. какую комнату лучше поместить туда?! спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 07.11.2014 16:13
Я не использую такие понятия как "зона богатства", "зона карьеры" и т.д. В зоне 2-5 лучше сделать или туалет, или малоиспользуемо е помещение. Например, кладовку.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
макс волков
# макс волков 19.11.2014 08:35
Доброго времени суток ! Вопрос !!! Если на фасаде , на лице 6 , как может быть так , что дом смотрит на восток - 2 ???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Виктория
# Виктория 07.12.2014 09:05
Здравствуйте Денис, подскажите карту летящих звезд надо накладывать на всю квартиру или достаточно на комнату(у меня 1 комн. кв.)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 13.12.2014 14:06
Если в вашей однокомнатной квартире несколько помещений - санузлы, кухня, также кладовка или другие вспомогательные помещения - тогда накладывайте на всю квартиру.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
eva
# eva 11.12.2014 09:47
Добрый день, а как работают замещающие звезды?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 13.12.2014 13:50
Когда компасные измерения получаются на границе секторов, то можно построить карту так называемых замещающих звезд. Возможно, именно такая карта будет работать. Но это спорная тема, и не все школы фэн-шуй признают "замещающие звезды"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
victorija
# victorija 28.12.2014 16:54
здравствуйте… пытаюсь расселить звёзды .поскольку квартира на 337*,получается криво… 4 комнаты в ряд:з,с/з,с,с/в . и под ними на ю\з кладовка,а с другой стороны на в-спальня… между ними ванна с туалетом в центре.
3 ряд : вход на юге и кухня на юге+ ю\в…
вопрос 1 по поводу 4 комнат в ряд: можно ли так расселять звёзды или больше 3 в ряд нельзя? и если нет, то какую убрать?западную или с\з?(они с общей дверью..окна у одной на запад, у другой на с\з…)
вопрос2: какая звезда поселится на кухне если половина с окном на ю\в, а двери в неё из гостиной вообще нет…спасибо за помощь,или хотя бы совет, где искать
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
victorija
# victorija 29.12.2014 07:08
здравствуйте… всё перемеряла… пытаюсь расселить звёзды .поскольку квартира на 337*,получается криво… 4 комнаты в ряд:з,с/з,с,с/в . и под ними на ю\з кладовка,а с другой стороны на в-спальня… между ними ванна с туалетом в центре.
3 ряд : вход на юге и кухня на юге+ ю\в…
вопрос 1 по поводу 4 комнат в ряд: можно ли так расселять звёзды или больше 3 в ряд нельзя? и если нет, то какую убрать?западную или с\з?(они с общей дверью..окна у одной на запад, у другой на с\з…)
вопрос2: какая звезда поселится на кухне если половина с окном на ю\в, а двери в неё из гостиной вообще нет…спасибо за помощь,или хотя бы совет, где искать…

.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анна
# Анна 11.02.2015 10:57
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а как построить карту летящих звезд для дома 6 периода? Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 13.02.2015 11:48
Точно также как и для 8 периода. Только на первом шаге нужно в центр поместить не 8, а 6.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Татьяна
# Татьяна 27.05.2015 05:21
Здравствуйте, Денис! Как совместить план квартиры и Карту Летящих звезд, если Север и Юг находятся по диагонали?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 02.06.2015 20:25
Тогда Юг и Север будут соответственно в диагональных квадратах (дворца). А все остальные дворцы будут расписаны относительно них.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ася
# Ася 28.05.2015 19:33
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если на втором этаже дома помещений меньше чем на первом (теплая пристройка первого этажа не имеет продолжения на втором), то получается что центр низа и верха не совпадает?и в теории помещения, находящиеся один над другим, будут иметь разные звезды?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 02.06.2015 20:29
Распределение летящих звезд по секторам для разных этажей составляется отдельно. Поэтому вполне может быть, что центр первого этажа и второго могут не совпадать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алиса Смирнова
# Алиса Смирнова 15.06.2015 15:40
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, в 8-этажном доме 7 периода сделали шумный капитальный ремонт и пристроили с 4 сторон большие балконы. Поменялся ли при этом период дома?
И можно ли в таком доме поменять период только одной квартиры, сделав в ней до переезда ремонт с заменой полов и т.п?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 16.06.2015 23:49
Для смены периода дома такого ремонта недостаточно. В доме должен остаться 7 период.
Такого понятия как "период отдельной квартиры" в большом многоквартирном доме не существует. Период распространяетс я для всего дома в целом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталья
# Наталья 09.08.2015 10:16
Добрый день,Денис!
Все очень понятно и так просто объяснено!).
Единственное, не понимаю, а как влияет основная звезда каждого сектора на тыловую и лицевую звезды? Ее нужно анализировать с каждой в паре или втроем одновременно...?
Или для анализа звезд сектора она никакого значения не имеет?
Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 16.08.2015 20:41
Основная звезда для анализа звезд не имеет значения. Она просто используется для начального построения карты, а дальше уже не участвует.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Гуля
# Гуля 16.08.2015 18:54
Здравствуйте , Денис! Помогите разобраться, пожалуйста, я запуталась.

1) Девять Летающих звёзд этой статьи те же самые, что и те, которые описаны в вашей другой статье: жёлтая пятёрка, звёзды артистизма, богатства и т.д.? Они же тоже Летящие. Или это уже другие Летящие звёзды? Если это одни и те же звёзды, то получается в одном секторе можно разместить 5 звезд: 3, которые указаны в этой статье + 1 годовая+1 месячная?
2) И в той статье Вы пишите о пурпурной девятке стихии Огня. А, что тогда такое Водная девятка, о которой пишется в литературе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 16.08.2015 19:48
Да, это тоже Летящие звезды. Бывают транзитные летящие звезды, которые меняются каждый год и месяц. А бывают постоянные (которые всегда находятся в секторе и о которых идет речь в этой статье).

Таким образом, в каждом секторе может быть несколько разных летящих звезд, которые взаимодействуют между собой и создают комбинации. Из-за этого благоприятность сектора в то или иное время может изменяться.

Постоянные звезды бывают Лицевые и Тыловые. По другому они могут называться Водные и Горные. Это не имеет отношения к стихиям по 5 элементам. Водная Девятка, про которую вы говорите, это просто по другому так называется Лицевая Девятка.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Гуля
# Гуля 17.08.2015 12:25
Большое спасибо! Вы очень просто и понятно объясняете. А на чём основан анализ комбинаций чисел? Тоже на теории у-син? Или, как-то иначе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 23.08.2015 21:29
Анализ благоприятности комбинаций звезд основан на теории У-Син, характере самих звезд, а также на их Инь-Ян :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Гуля
# Гуля 17.08.2015 12:33
Добрый день, ещё раз! Я не поняла в статье одно - как определить, в каком направлении находится звезда? Вы пишите: после того, как установлено в каком направлении находится звезда ..., однако в таблице указано для каждой звезды три направления, а как установить какое именно из таблицы никак не следует. Жду с нетерпением ответа. Ваш сайт - моя фэншуйная страсть.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 23.08.2015 21:33
Таблица указывает не направление звезд. Она применяется по другому. Нужно знать, в какое направление "попал" фасад и какова цифра звезды - четная или нечетная. В зависимости от этого она полетит "вперед" или "назад". Это используется при построении карты звезд
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Гуля
# Гуля 28.08.2015 08:14
Теперь понятно, спасибо. Три дня чертила и вычисляла. Нашла местечко, которое, хотя бы смотрит меня в благоприятном направлении, уселась и тут же градом посыпались полезные звонки и мужчины, откуда не возьмись расставили все тяжёлые предметы на даче по местам. Спасибо за науку, Денис, ваш сайт самый удобный и понятный, удобный.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Гуля
# Гуля 16.08.2015 18:59
Вы указали, что необходимо из таблицы с градусами взять число фасада ..., хм, однако в таблице с градусами фасада есть только градусы, названия, но нет чисел. Денис, у вас на сайте есть эти числа? Бjюcь других источников, запутаюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
ирина
# ирина 28.08.2015 10:47
Денис, добрый день. Помогите, пжл, разобраться с периодом дома. Понимаю, что у дома он должен соответствовать периоду постройки, у нас он - 6, а въехали в квартиру в 7 периоде.
Но фишка вся в том, что события, которые у нас произошли, полностью соответствуют 7 периоду. В 2001г. мой муж погиб на работе в результате несчастного случая, его придавило металлом... да и в последнее время были частыми ссоры... Квартира направлением Запад-2. Спальня на Востоке. В 6 периоде там неплохие звезды, а вот в 7: 7-5-2(В) и 5-7-9(Ц), также в гостиной, где мы проводили много времени на диване, (Ю) 1-2-5. Совпадение просто??? Это очень важно для меня, т.к. сейчас в нашей бывшей спальне на В. комната взрослой дочери, соответственно и спальное место...по малому тайчи кровать занимает часть В, полностью ЮВ, часть Ю и часть центра.. (раньше кровать стояла большей частью на Ц, но по событиям в ее личной жизни тоже хорошего мало...). Я делаю ремонт в гостиной комнате(в принципе, это спальня) и не решаюсь куда поставить кровать. Хочу в сектор ЮВ, но там по периоду 6 все неплохо, а вот оглядываясь на все тот же ужасный 7 период, то 3-5-7. Помогите, пжл... Буду очень признательна, если откликнетесь и напишите ответ. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Галина
# Галина 16.12.2015 18:30
Денис, здравствуйте! У меня вопрос больше теоретический, чем практический. Подъезд многоквартирног о дома логичнее рассматривать как отдельный дом, а квартиры, находящиеся в нем, - комнатами. Тогда на каждую квартиру придется 1-2 сектора. Как вы считаете, влияют ли звезды этих секторов на квартиру?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 19.12.2015 09:40
Галина, метод летящих звезд так не применяется. Полученную карту летящих звезд следует наложить на квартиру, и смотреть какие энергии находятся в комнатах. А не накладывать карту на весь этаж в целом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Aiva
# Aiva 20.01.2016 02:43
И в этой стат-е Вы что-то недогавариваете!
Вы пишите "Запомните измеренную вами величину и загляните в эту таблицу. По ней вы найдете одно из 24 направлений фен-шуй. Внимательно запомните его.
Итак, вы определили направление фасада. Что делать дальше? А дальше нужно взять то число, которое находится на фасаде здания и поместить его в центр квадрата - справа от основного числа."
По Вашей ссылке на таблицу 24 горы есть:
Направление; Гр адусы; Название горы. И все!
Дальше Вы пишите "А дальше нужно взять то число, которое находится на фасаде здания и поместить его в центр квадрата - справа от основного числа." Где это число? В предложеной Вами таблице нет чисел!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 20.01.2016 09:28
Это вы недосматриваете :-) Смотрите один из рисунков в статье. Там где большими синими буквами написано "Фасад", напротив него находится число :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анна
# Анна 06.02.2016 07:51
Здравствуйте,Де нис! Подскажите,пожа луйста,как производить измерения фасада в частном доме,если фасад не совпадает с входной дверью?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 06.02.2016 15:19
Измерять все равно направление фасада, но от вашей двери. В этом случае процесс измерения будет более сложный
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
елена
# елена 10.02.2016 20:17
Денис, а что Вы можете сказать о натальной карте дома "родительская цепочка" (1-4-7, 2-5-8, 3-6-9)? Читала на других сайтах, но очень интересно Ваше мнение на этот счет.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 18.02.2016 19:22
Для этой карты нужно очень много условий при которых она сработает как "родительская цепочка". И она работает только в "своем периоде". Мне больше нравятся обычные карты с благоприятными комбинациями :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
елена
# елена 19.02.2016 09:13
Денис, а подскажите эти условия, или в практике не бывает, чтоб "родительская цепочка" работала? У меня частный дом, фасад на ЮЗ, тыл на СВ, квадратный по форме, участок сзади немного больше, чем спереди. Сзади, прямо за домом стоит девятиэтажка- новая красивая, перед фасадом небольшой открытый участок, но дальше забор из профлиста к соседнему дому. Слева (если смотреть из дома на улицу) уровень земли выше, чем справа. В северном углу участка - сливной колодец (из которого качается в центральную канализацию). На улице, за воротами недалеко от дома (слева) стоят мусорные контейнеры, но их очищают каждый день с утра. Дома вроде бы чисто, светло и уютно. Кухонная плита всегда чистая. Буду очень благодарна Вам, Денис, за кратенькую консультацию.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 23.02.2016 13:56
Условий слишком много, и кроме того есть нюансы с подпунктами. Колодцы, мусорные контейнеры здесь не играют роли. Чтобы все это описать, потребуется не кратенькая, а довольно объемная статья :-) Но в любом случае, в таких картах много "нехороших" комбинаций звезд. Из-за сложности применения многие мастера фен-шуй не "любят" такие карты.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталья
# Наталья 20.02.2016 12:56
Добрый день, Денис. Спасибо за Ваш сайт. Помогите мне, пожалуйста, понять какие звезды будут на входе в мою квартиру. Дом 8 периода, фасад СЗ-2 вход в квартиру с этой же стороны. НО сама входная дверь расположена в Западном дворце. Сложность в том что по линии С, СЗ, З у меня расположены санузел, прихожая, кладовка. Звезды какого дворца будут на входе? Иными словами захватит ли кладовка комбинацию Западного дворца и на входе будут звезды СЗ. Или т.к дверь тоже в западном дворце то и в кладовке и на входе будут одинаковые звезды? Кладовка с дверью, пользуемся довольно часто т.к она частично играет роль гардеробной.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 23.02.2016 13:33
Это сложный вопрос, и принять решение здесь можно только проанализировав план помещения. Это можно рассмотреть только индивидуально, в рамках персональной консультации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Софья
# Софья 24.02.2016 20:05
Доброго времени суток!
Наш дом 1971г.п. В 2000г. мы на из нежилой пристройки (типа веранды) сделали жилую (прихожая, ванна, туалет): полностью поменяли крышу ("было видно небо"), пол, окно, пристроили к ней тамбур с новой входной дверью. Может ли так получиться, что дом теперь поменял период? Или считать пристройку и дом с разными периодами?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 24.02.2016 20:15
Это неоднозначная ситуация и сильно зависит от мелких нюансов :-) Например, размеров пристройки и старой части дома. Скорее всего, если вы не проводили изменений в старом доме, тогда его период не поменялся. А пристройка может быть нового периода, если это полностью независимое помещение.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Софья
# Софья 24.02.2016 20:30
Спасибо за скорый ответ.
Пристройка составляет 1/3 от жилого дома. В доме ничего не меняли, продолжали жить во время ремонта. Пристройка - не отдельное помещение. Через нее был и остался главный вход в дом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Диана
# Диана 26.02.2016 16:37
Денис! Доброго времени суток! Пожалуйста, помогите разобраться. У меня 2-х эт. дом. вид первого этажа сверху похож на "Т" с небольшим выступом справа под верхушкой буквы (веранда, над ней балкон) вход с улицы на веранду с Запада, один вход с веранды в котельную и в баню, один вход в сам дом Юг, (я взяла за основу фасада этот вход ,ЮГ (правильно ли?)), и вход с кухни в гараж. Веранда и гараж не отапливаются. Верхушка буквы "Т" - это под одной крышей, а низ "Т" - это основание для второго этажа. Так вот, я не знаю как наложить сетку на первый этаж: сделать это на все помещения первого этажа, верхушка буквы "Т" - гараж СВ, кухня В, котельная с баней ЮВ прямоугольной формы под одной крышей и низ буквы остальные помещения, квадратной формы (санузел, ванная, прихожая, гостиная, и разумеется веранда) или же по отдельности накладывать? Читала много информации, но не могу найти однозначного ответа... И еще, если я правильно поняла, на втором этаже у меня три комнаты, холл куда поднимается лестница с первого этажа и застекленный балкон, значит мне нужно накладывать сетку багуа на каждое помещение отдельно, или же выбрать какие сектора выпадают, или сориентироватьс я по плану первого этажа определив, что не будет СВ, В, ЮВ? Прошу меня простить, может очень непонятно написала, но не нашла где вставить план этажей... Заранее благодарна Вам за ответ. :oops:
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Тоня
# Тоня 28.06.2016 19:47
Денис доброго времени суток!
Огромное спасибо за Вашу огромную работу и в особенности за доходчивость информации )))

Мы должны в скором времени переехать и на меня нашло оценить новую квартиру :)
При построении натальной карты сразу же конечно полезли ужасы ((
Немного сомневаюсь, как правильно определить фасад самого дома, если дом буквой "Т" где корпус "шляпки" выходит на проезжую часть и является презентативной стороной конструкции (смотрит на СВ1), а корпус "ножки" смотрит на СЗ1 (вход в наш теоретический подъезд и сама кв. там же).

- Если фасад все же считать как СВ, то у нас там 5 основная в центре с красной 2 и синей 8 (на доп.детей там видимо больше не рассчитывать),
еще есть красн. и син. 5 и 2 в паре, но они ровненько ложатся на сан узел. Для полного счастья еще имеется синяя 5 вместе с красной 8й и основной 2 на входную дверь и вся эта "радость" упала в сектор брака :o.
Я так понимаю, что активно уравновешивая ЮЗ металлом для всеобщего спасения, я так же и брак себе "уравновешу" до скрежета металла ((( ну и деньги видимо так же выйдут через дверь..
Как-то все это выглядит очень уж криминально.
Возможно ли это как-то уравновесить/не йтрализовать? Или это никак уже не исправить?
Наши багуа : 9 мужа (СЗ1 личный позитив), 8(5) мой и дочка просто 8.
Заранее большое спасибо за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 01.07.2016 14:38
Для многоквартирног о дома в большинстве случае карта звезд строится от двери в подъезд. И от этого уже зависит где какие будут комбинации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Татьяна
# Татьяна 16.08.2016 13:42
Денис, Ваша статья самая четкая и понятная!
Я довольно долго собирала по крупицам информацию по этому методу. И ни где не встречала такого понятного и простого (прикладного) объяснения.
И теперь я искренне верю, что Вы сможете мне помочь.
Это касается вопроса довольно частой в этом периоде "родительской цепочки".
Так случилось, что еще до того, как я увлеклась фэншуй, и методом "летящих звезд", мы построили дом. И о ужас, по счастливой (а может и нет) случайности он "встал" фасадом именно на СВ2. В каждом секторе по цепочке... А сейчас еще и годовые "дубли" прилетели в каждый сектор. Везде годовая звезда дублирует лицевую. Первый этаж вообще без глухих перегородок - звезды гуляют везде))) Мы в доме пока не живем, но двери и окна уже стоят, и частенько мы там проводим время. В этом году до зимы собираемся переезжать. Факторов в виде спокойной реки позади дома и рогы впереди дома вблизи нет. Но есть городская река, что именно позади дома и гора, что впереди, но тоже не близко. В нашей местности настоящих гор очень мало. Поэтому, можно сказать, что это единственная в округе гора))) Дом квадратный под единой крышей. Стоит на небольшом склоне. Позади дома уровень выше. Там же стоит высокий забор и соседский дом (наша черепаха). С права и слева тоже соседские дома (ниже нашего). Перед домом хороший такой феникс и неспешная дорога. Короче, радуйся прекрасному располоржению и пользуйся. Но! Именно в 16 году нас начали преследовать неудачи, постоянные болезни. Дети стали прям хрониками в своих болячках. Теперь не знаю, что делать... Мнений по поводу этого триединства в карте прям много. Решила пока, что попробую повесить металл в центре дома и на входе от годовых дублей (2\2 и 5\5) да понаблюдать не изменится ли чего. Но хотелось бы узнать мнение такого знатока, как Вы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Elena
# Elena 06.09.2016 18:25
Везде пишут, что в Центральном секторе квартиры нельзя делать туалетов и кладовок. У меня там спальня, вернее спальня занимает ровно два сектора: ЮВ (ближе к окну) и Центральный (ближе к двери). Составила карту летящих звезд дома, и получается, что в Центральном секторе расположились такие звезды: 7-В,6-О,5-Г, при таком неблагоприятном сочетании звезд как 7 и 5, рекомендуется делать в этом секторе кладовую или туалет! Так что делать с Жизненно важным Центральным сектором?).. Кладовую?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 11.09.2016 12:00
В данном случае в спальне будут звезды не центрального дворца, а скорее всего другого - Юго-Восточного.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Elena
# Elena 06.09.2016 18:36
И похожая ситуация в Западном секторе, там расположилась входная дверь в квартиру. Сочетание звезд такое: 5-В,8-О,7-Г. Если Горная Звезда располагается на входе в квартиру или в гостиной - она будет ослабляться их активностью, а Водная звезда, расположенная на входе в квартиру или в гостиной будет усиливаться. Получается, что мой Вход в квартиру - это Янское помещение - и оно усиливает 5 Желтую (Водную) в этом секторе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 11.09.2016 12:02
Да, на входной двери активны "водные звезды". Водная Пятерка Желтая, если она "попала" на входную дверь, будет усилена.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Елена
# Елена 22.11.2016 12:40
Денис, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой период брать для дома? Дом 4 этажа, принадлежит одной семье. Построен по типу многоквартирник а - то есть есть 1 подъезд, и на каждом этаже по одной квартире. Так вот в чем загвоздка, т.к. семья расширялась постепенно и этажи выстраивались постепенно. Первый этаж был заселен в 2000г, второй 2002, третий в 2003, последний четвертый этаж в 2006. Какой период брать для натальной карты квартиры третьего этажа? По заселению этой квартиры, или когда дом совсем был закончен, т.е. 2006? Спасибо
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 27.11.2016 19:43
Для квартиры на 3 этаже период по заселению
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Татьяна
# Татьяна 01.12.2016 10:14
Здравствуйте,Де нис! В квартире 8 периода центральный сектор (размер 3,5м на 3.3м) с комбинацией натальных звезд 5-8-2. Уменьшив данный сектор межкомнатной перегородкой на 50см по одной короткой стороне,часть этого сектора окажется в спальне.Будет ли негативно влиять часть этого сектора (05.м на 3.3м) на помещение спальни? Есть возможность в спальне установить шкаф на это место, но не до потолка. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
# Денис Макаров 01.12.2016 22:59
Такие вопросы возможно рассматривать только в формате персональной консультации
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 

Написать комментарий

Защитный код
Обновить

Поиск по сайту
Фэн-Шуй прогноз на месяц
Календарь Удачных Дат
Декабрь 2016
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
28 29 30 1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30 31 1
Информация наших партнеров

 

banner-dao

 

Поблагодарить сайт

thank-you-note