art-fenshui-specialnaya-struktura-karti-bazi

 

Почему эти структуры в Бацзы называются «специальными»? А потому что они «выбиваются» из общего закона равновесия, который гласит: «слабое должно быть усилено, а излишне сильное должно быть ослаблено».

 

В любом правиле существуют исключения, и подобные карты рождения, а значит и люди, требуют к себе особенного подхода. 

 

На калькуляторе вы можете рассчитать карту рождения Бацзы и посмотреть содержащиеся в ней элементы.


В подавляющем большинстве случаев Личный Элемент обычного типа - либо «сильный», либо «слабый». Настоящие «специальные структуры» – крайне большая редкость, и по приблизительным оценкам, их лишь несколько процентов. 

Как определить силу и слабость Элемента Личности вы можете прочесть здесь

 

Сверхслабые структуры «Следование за лидером»


Иногда Личный Элемент настолько слаб, что все остальные элементы по «циклу рождения» его не усиливают, а только ослабляют. И при этом в карте выделяется другой, крайне сильный элемент, «перетягивающий» лидерство на себя. Поэтому сверхслабые карты часто называют «следование за лидером».

art-fenshui-sverxslabaya-karta-bazi

В случае такого очевидного дисбаланса, Личный Элемент вынужден подчиниться и следовать за самым сильным элементом в карте. У него просто не остается иного выхода. В зависимости от того какой элемент выражен, существует три варианта за каким жизненным аспектом «следовать». Можно следовать за «Властью», «Деньгами» или «Самовыражением».


Полезными стихиями для сверхслабой карты Бацзы будут те же самые, что усиливают и поддерживают «лидера».


При этом Элемент Личности так и остается самим собой, не изменяя свои природные свойства, но он крайне слабо выражен и незаметен окружающим. Другими он обычно воспринимается по качествам элемента-лидера. И только сам человек где-то в глубине души сознает кто же он на самом деле.


Сверхслабая карта Бацзы говорит, что в чем-то можно добиться не просто высоких, а феноменальных результатов! Однако другие сферы практически закрыты, а жизнь нестабильна и сильно зависит от «временных тактов». Она может проходить как "американские горки" – состоять из взлетов и падений.


Личный элемент лишен корней, поэтому люди с картой следования часто не чувствуют связь с родными местами. Они нередко меняют город, где родились, и даже переезжают на ПМЖ в другую страну.

 

Сверхсильная структура 

 

Это обратная крайность. Вся энергия в карте «течет» к Элементу Личности и усиливает его до бесконечности. И обладатели сверхсильных карт воспринимают жизнь так, словно все обязаны их поддерживать. Зачастую так и есть, у них "все схвачено, и за все заплачено."

art-fenshui-sverxsilnaya-karta-bazi

Сверхсильный Элемент Личности ослаблять нельзя! Говоря другими словами, для сверхсильного элемента личности будут благоприятны те стихии, которые усилят его еще больше, то есть «Ресурсы» и «Люди».


Сверхсильный Элемент личности подобен скоростному поезду, и на его пути лучше не стоять. Если во времени приходят «ограничивающие элементы», то это может привести к аварийным последствиям.

art-fenshui-sverxsilnaya-karta-bazi

Дуальные структуры «Визави»

 

Это карты, состоящие только из двух элементов, примерно равнозначных по своей силе. У людей может быть два основных фокуса в жизни, то на чем они могут успешно сконцентрироваться и добиться колоссальных успехов! Им принесут пользу те стихии, из которых состоит карта + стихия, удачно вписывающаяся в их «цикл рождения» по Пяти Элементам.

art-fenshui-dual-karta-bazi

Трансформационная структура «Преобразование»

 

Суть трансформационной структуры в том, что элемент личности вступает во взаимодействие с другими элементами, и в результате происходит преобразование с рождением новой Ци. Это - настоящий эксклюзив, поскольку список условий для успешной трансформации весьма внушителен и труднореализуем. Они крайне редко все выполняются, и обычно «трансформация ненастоящая». То есть человек просто остается с «сильной» или «слабой» картой, либо картой «следования».

 

Но зато обладатель карты «истинной трансформации» - это воистину выдающийся человек, с высочайшим статусом и соответствующим уровнем развития. Такие люди неизбежно становятся признанными в мировом масштабе.

art-fenshui-trans-karta-bazi

Так что, если карта Бацзы имеет любую специальную структуру – «сверхслабую» или «сверхсильную», или «дуальную», и уж тем более - «трансформационную», то она описывает особенного человека. И те правила, по которым живут обычные люди, для него не всегда подходят!

art-fenshui-transformation


Поделитесь с друзьями

lifehacky-2025 

Добавить комментарий

• Комментарии предназначены для общих вопросов, а не для личных.
• Задавайте те вопросы, которые будут интересны не только вам, а широкому кругу читателей.
• Вопросы с указанием личных данных не принимаются.

✓ Оставленный комментарий попадет на проверку, и если будет одобрен, то появится доступным для просмотра другим посетителям.


Комментарии  

 
Наталья
16.09.2023 06:55
здравствуйте! я металл ян, в месяце у меня металлический петух. получается это спец структура ( грабитель богатства , 5 фаза ци). скажите где я могу прочитать про это? очень интересно.
Ответить
 
 
Денис Макаров
16.09.2023 16:25
Про Грабителя Богатства можете прочитать в разделе "10 божеств Бацзы"

art-fenshui.ru/blog/10-bozhestv-batszy.html
Ответить
 
 
Анастасия
24.12.2022 16:59
Элемент личности "вода" в карте один, но он на "петухе" и ресурсы "металл" усиливают его.Действитель но, я добиваюсь поставленных целей. Карта у меня "преобразование ". Элемент личности "вода-друзья"по рождают "дерево-самовыр ажение", что в столпе часа рождения дерево-ян на деревянном тигре. Очень сильное самовыражение. 2 Ян дерево порождает 3 огня-инь, деньги, год рождения огн.змеи. Означает,что деньги не доминанта , сверобогащение - не цель. Нерисковый человек, это так. Больше уходят,чем приходят, я вижу пост.отток денег, это так. 3 огня- инь порождают 1 инь-власть земл.козу. Все тут у меня тихое, все инь. Я вижу мысли и цели человека, даже могу предсказать,про сто увидев, до старости доживет или нет. Власть Земля-инь порождает металл- ресурсы,которые рядом в столпе дня, может говорить о силе воли, что человек заставляет себя добывать ресурсы, к чему-то стремиться. Человек созидания, а не разрушения - это так. Может выстраивать в своей голове властные структуры. Далее металл.петух подпитывает мой элемент-личност и. То есть я могла бы добиться через людей чего-то. В молодости окружение в студенчестве было не то, а потом выстраиванию отношений мешало отсутствие их, поиск работы безуспешный. Потом родственница помогла в поиске работы и дважды. Похоже,что мне надо заняться работой по выстраиванию отношений, налаживанию связей, поиску правильных людей. Заняты мы в жизни не тем чем надо. В театр,музей мало кто ходит А где духовность то?
Ответить
 
 
Евгений
13.12.2022 14:39
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, никак не могу разобраться со своей картой. У меня основной элемент ян огонь усиленный огненной лошадью в месяце. Но при этом 4 раза встречается вода в основных столбах и еще 3 в скрытых. Является ли это сверхслабым типом следования? Ответьте пожалуйста, ломаю голову уже не первый день с этим вопросом.
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.12.2022 21:06
Это точно не сверхслабая , так как есть поддержка месяца.

На эту тему на сайте есть статья

art-fenshui.ru/astrologiya-i-vybor-dat/183-kak-opredelit-silu-elementa-lichnosti-v-karte-sudby.html
Ответить
 
 
Зарина
08.12.2022 21:17
Здравствуйте. У меня на карте только инь. Все 8 столбы инь.
Ответить
 
 
Елена
03.12.2021 15:25
Добрый день. А если в карте в небесных стволах все элементы в столкновении, это карта считается трансформационн ой или только при слиянии?
Ответить
 
 
Карина Азарина
22.07.2021 18:52
Здравствуйте, а если в дне Ян огонь, а все остальные элементы в нс земля и в зв собака, 2 дракона и коза, получается слабая карта?
Ответить
 
 
Ирина Кокарева
11.07.2021 07:43
Добрый день.По вашей схеме посчитала,получ илось+3.Скажите ,пожалуйста,у меня карта сильная или сверхсильная?Ес ли сверхсильная,то её надо ещё усиливать(прочи тала в вашей статье).Посмотр ите,пожалуйста, мою карту 16.10.1968 в 14.30 г.Йошкар-Ола.
Ответить
 
 
Денис Макаров
11.07.2021 18:46
В сверхсильных картах, как правило, все элементы поддерживают элемент личности или одинаковые с ним, и при этом нет ослабляющих элементов. Если у вас выражены ослабляющие элементы, то карта просто сильная
Ответить
 
 
Ирина Кокарева
11.07.2021 22:12
Благодарю
Ответить
 
 
Ирина
22.04.2021 09:45
Добрый день! У меня сверхсильная структура карты, дерево, причем поддержано сезоном. Вроде бы, получается, что полезно дерево и вода, но в такие годы у меня полное болото - застой во всем, доходы падают. Лучшие годы - когда присутствует огонь. Хотя, вроде бы, он мне противопоказан. Как разобраться? :)
Ответить
 
 
Денис Макаров
22.04.2021 13:51
Возможно, у вас просто сильная структура,а не сверхсильная. Требования к "сверхсильности " достаточно высоки, и считаются редкостью. Кроме того, "сверхсильные" из-за своего отсутствия "денежного элемента" должны реализовывать себя по жизни специфичным образом ;-)
Ответить
 
 
Ирина
22.04.2021 20:27
Добрый день! Спасибо за ответ. Хотелось бы надеяться, что просто сильная. У меня 5 элементов дерева в основной карте и 9 со скрытыми стволами. И все Ян.
И сезон поступление на службу. То есть по - любому хитрая карта.))) знать бы еще этот специфический путь самовыражения Спасибо еще раз. И спасибо за крутой сайт
Ответить
 
 
Денис Макаров
23.04.2021 13:43
Как правило, для нормальной спокойной жизни больше способствует нормальная обычная карта :-) Но это уже философский вопрос, из разряда кем быть лучше "орлом или вороном" :-)
Ответить
 
 
Елена
26.02.2021 09:13
Здравствуйте! у меня вопрос. А разве нет структуры следования за ресурсом? У меня с приходящим годом и тактом, если я конечно правильно понимаю, получается карта следования за ресурсом.Дата рождения 03.11.1969 17.45 Кохтла Ярве.Эстония. Заранее благодарна.
Ответить
 
 
Денис Макаров
26.02.2021 09:24
Технически подобные структуры можно отнести к категории "сверхсильные", с некоторыми отличительными нюансами. Это лишь вопрос терминологии
Ответить
 
 
Лена
26.01.2021 14:36
Добрый день Денис. Подскажите если у меня в карте есть земля, металл и 1 дерево (которое сливается с металлом и получается металл) то это сверхсильная карта?
Ответить
 
 
Денис Макаров
26.01.2021 17:17
Трудно сказать, для таких сложных тем нужно хотя бы видеть карту целиком. Теоретически земля может быть разной, а слияния может и не быть :)
Ответить
 
 
Наталья
18.01.2021 17:16
У меня карта трансформации. Увы, пока основы мироздания не удалось
Ответить
 
 
Света Виола
22.09.2020 10:11
Добрый день, подскажите, пожалуйста, Вы написали, что для сверхслабой карты будут полезны те стихии, что усиливают и поддерживают лидера. То есть если карта следование за богатством Дерево, поддержка будет Вода, а усливание Огонь?
Ответить
 
 
Денис Макаров
24.09.2020 10:45
Для стихии "Дерево" поддержка - это "Вода", а "Огонь"- это не усиление, а ослабление
Ответить
 
 
Наталья
05.02.2020 19:07
Расскажите, пожалуйста, про карты трансформации. Как определять в них божества?
Ответить
 
 
Денис Макаров
08.02.2020 18:00
Точно также как и для других карт, относительно исходного элемента
Ответить
 
 
Нина
07.03.2017 06:29
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, разобраться, кто лидер в моей карте. Д.р. 15.05.1979, 15.40, г. Томск. Карта следования, но лидера не могу определить. В основной карте земли больше, чем огня, но, если считать скрытые элементы, то их поровну. При этом коза, змея и лошадь дают ещё один огонь. Даёт ли это претмущество огню? Также есть нереализованное слияние огня и воды значит ли это, что один из элементов огня «связан» и тогда лидер земля?
А полезные элементы - дерево и огонь? А если меня всю жизнь к воде тянет, она полезна или это просто от её недостатка, типа «придушить» огонь - «полить» землю?
Ответить
 
 
Лариса
08.10.2016 03:23
здравствуйте!По могите мне пожалуйста разобраться с гуа родилась 30 августа 1971 года омская область исилькульский район деревня ночка время 23ч50 мин
Ответить
 
 
Ирина
02.08.2016 14:53
Денис, подскажите, пожалуйста, какая у меня карта. 28.11.1988 г 03.40, Санкт-Петербург.
В ней 3 элемента власти и 3 самовыражения. Как развить в себе ресурсы, накопление знаний теоретических очень тяжело дается.
Ответить
 
 
Денис Макаров
08.08.2016 20:01
Если у вас карта специальной структуры "следуй за лидером", то не нужно развивать Ресурсы, так как они будут негативны. Лучше развивать свою самую сильную стихию.
Ответить
 
 
Татьяна
05.07.2016 00:21
Добрый день, Денис! Большое спасибо за ответы, так гораздо понятнее!

Подскажите, пожалуйста: у меня 3 воды (в т.ч. элемент личности), 3 металла и 2 дерева.
Я правильно поняла, что у меня должно получиться реализоваться в творчестве? Нужно ли мне усиливать огонь и землю, чтобы появились деньги и семья, или лучше усиливать воду?
Ответить
 
 
Денис Макаров
06.07.2016 21:16
Где лучше реализоваться зависит от других свойств в карте Бацзы, от силы и "качества" той или иной стихии. Например, обладателям карт специальной структуры, сверхсильных, о которых идет речь в этой статье, будет лучше усиливать и еще больше "разгонять" свою самую сильную стихию.
Ответить
 
 
Татьяна
10.07.2016 00:08
Я так и не поняла, как дальше жить. Сколько стоит консультация?
Ответить
 
 
Марина З.
06.06.2016 11:51
Денис, скажите пожалуйста, если у меня тип личности - Дерево Ян, но кроме него благоприятен в карте только один элемент - Вода Инь в небесном стволе месяца, то значит ли это, что мой тип личности сверхслабый и следует за лидером?
И кто тогда лидер, если в карте 3 огня, 2 земли (в том числе в земной ветви месяца и дня) и 1 металл? Огонь, как я понимаю?

Очень надеюсь на ответ! Заранее спасибо!
Ответить
 
 
Наталья
03.05.2016 16:07
Здравствуйте, Денис. Скажите, если при Личности иньский огонь 5 элементов иньской земли, иньский металл и иньский огонь это сверхслабая карта?
Ответить
 
 
Марина
22.04.2016 20:43
Здравствуйте, Денис! У моего сына 5 элементов земли в столпах и во всех скрытых стволах есть земля. У него тоже сверхсильная карта? Вокруг друзья или соперники?
Ответить
 
 
Таня
04.04.2016 20:07
Доброго времени суток! Пожалуйста поясните, у меня Личность человека и Вода Инь, и это единственная "вода" в карте, и 3 элемента "металл", значит карта сверхслабая? Мне нужно смотреть все что полезно для карты "металл"?
Ответить
 
 
Денис Макаров
06.04.2016 20:03
Металл - это "Ресурс" для Воды, который поддерживает ее. Поэтому ваша карта вряд ли будет сверхслабая. Скорее всего, она обычная - или сильная, или слабая.
Ответить
 
 
Денис Макаров
29.03.2016 20:41
Значит, вам стоит заниматься творчеством, самовыражаться, быть креативным человеком :-)
Ответить
 
 
Асем
28.03.2016 20:12
Здравствуйте, скажите а если в карте только самовыражение, других знаков нет, господин дня металл инь, вокруг одна вода, день рождение 19.11.1983, мужчина, спасибо
Ответить
 
 
Ирина
03.01.2016 19:04
время 20-30
Ответить
 
 
Ирина
03.01.2016 19:02
Денис, доброго дня! У Вас на сайте супер- статьи и наиболее понятные доя обываетеля объяснения. ) мне с Вашей помощью удалось разобраться с некоторой информацией, но есть один вопрос - если хозяин дня мертв, но при этом много параллельных элементов, обязательно ли карта слабая? как пример 06.01.1973 г. г. Москва женщина. Просто по жизни человек очень мощный и удачливый. правда сейчас период застоя, в большей степени, связанный с мужем и детьми.. отражено ли это в карте? спасибо за сайт.
Ответить
 
 
Денис Макаров
04.01.2016 19:30
Если в карте Бацзы много параллельных элементов, то она будет либо слабая, либо сильная. Но не сверхслабая. Что вы имеете в иду под "хозяин дня мертв" я не совсем понимаю :-)
Ответить
 
 
Валерия
05.11.2015 08:47
Денис, добрый день. Помогите, пожалуйста, определить сверхсильная данная карта или просто сильная? Дата рождения 29.10.2008 в 21.00 г. Екатеринбург, час свиньи.Спасибо! !!!!!!
Ответить
 
 
Ольга
03.09.2015 13:21
Денис, здравствуйте! Еще если не сложно такую карту посмотрите пожалуйста
не могу разобраться сильная или слабая. Кажется дерево со всех сторон подпитано водой, но земля тоже в месяце очень сильна. Я склоняюсь к сильному дереву...
Ответить
 
 
Денис Макаров
07.09.2015 20:38
По личным вопросам с пожеланиями посмотреть конкретные карты вы можете написать в разделе "Персональные консультации"
В комментариях в статьях пожалуйста задавайте общие вопросы относящиеся к этой теме.
Ответить
 
 
Ольга
01.09.2015 13:21
Денис, здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, по карте дочери, будет ли она сверхслабой?
Ответить
 
 
Наташа
21.08.2015 14:28
Здравствуйте, Денис.
Простите за совсем дилетантский вопрос: как в карте "следуй за лидером" определить кто лидер? Это тот элемент, который в большем кол-ве представлен в НС и ЗВ ? 9.9.1978 в 20.40 UTC +3
Спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
23.08.2015 21:12
Это самый сильный элемент. Необязательно он должен быть самым многочисленным. Обычно за "лидера" берется стихия месяца.
Ответить
 
 
Оксана
17.08.2015 14:56
Денис, хотелось бы узнать о своей карте больше. Где я могу найти информация о данной услуге на вашем сайте?
Ответить
 
 
Денис Макаров
23.08.2015 21:26
Вы можете оставить заявку на персональную консультацию по своей карте Бацзы
Ответить
 
 
Оксана
15.08.2015 14:47
Здравствуйте, Уважаемый Денис!. Я родилась 8декабря 1989г. в 5:45, в Казани. Смотрю свой гороскоп и не могу понять, как будто бы достаточно сильная стихия, но в реальности есть ощущения невозможности самореализации в полной мере, пессимизм, замкнутость, отсюда раздражение. Что же со мной не так?и кто я? Буду благодарна за ответ. Нужна ваша помощь.
Ответить
 
 
Денис Макаров
16.08.2015 20:09
Обладатели сильных карт Бацзы часто как раз имеют такие качества как внутренняя неуверенность, излишнее обдумывание. И часто кажется что та или иная вещь не получится. И возникает пессимизм.
Когда личность сильная, то не нужно ее еще больше усиливать, иначе возникает дисбаланс. Другими словами, и не нужно искать поддержки, стоит меньше спрашивать советов у других людей. Лучше действовать самостоятельно, более спонтанно, в моменте, и меньше обдумывать. По принципу "попробуем сыграть в эту и игру и посмотрим что получится" :-)
Ответить
 
 
Нина
12.08.2015 19:29
Денис здравствуйте! Не могу разобраться в структуре своей карты. Раньше думала что она обычная а сейчас сомневаюсь, так как прочитала что столбцы уходящие в пустоту не учитываются при определении силы господина дня. Дата 26.12.1987 05:00 уфа. Как вы думаете это может быть карта следования за богатством?
Ответить
 
 
Денис Макаров
16.08.2015 20:24
Разные школы Бацзы по разному рассматривают и трактуют карты. Некоторые школы Бацзы вообще никак не учитывают пустоту.
Я бы считал эту карту как просто слабую обычной структуры Богатства
Ответить
 
 
Ольга
28.06.2015 08:25
Добрый день, денис , посмотрите пожалуйста мою карту, она просто сильная или спецструктура?
Ответить
 
 
Ася
03.06.2015 06:51
Добрый день!
Моя карта вообще аномальная и нигде я указание на такую структуру не видела- все ряды в ней однородные. Небесные - земля ян ву, земные- огонь ян у, а в скрытых ряд огонь ян бин, ряд земли инь цзи и ряд огонь инь дин. Что это? Скорее сильная или просто неудачная??? Попыталась на одном из ресурсов заказать анализ карты но ответ так и не получила, мучаюсь вопросом- может всё так плохо что специалисты не стали связываться?))
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.06.2015 20:26
Скорее всего, это специальная структура. Будет полезен собственный элемент, и тот элемент, что его поддерживает.
Ответить
 
 
Ксения
22.04.2015 16:11
Денис, добрый вечер! Очень нужно Ваше экспертное мнение. У меня в карте справа налево: БИН ИНЬ, ДИН Ю, ДИН СЫ, СИНЬ ХАЙ... Всю голову уже сломала с полезностью элнментов. Очевидно, что карта горячая, сухая. Что ГД слабый. А вот дальше.... ступор. Я склоняюсь к полезности Воды, Земли и Дерева. Неполезности Металла и Огня. И еще у меня есть подозрение, что это карта Следования за Богатством. Так ли это? Права ли я? Заранее благодарю! И спасибо Вам за хорошую форму подачи материала и за количество его!!!
Ответить
 
 
Денис Макаров
25.04.2015 19:04
Такая карта Бацзы будет не специальной структуры "Следование за богатством", а обычная "структура богатства". И скорее всего, ГД сильный, хотя и близкий к балансу :-) . Соответственно, полезно будет все, что ослабляет.
Ответить
 
 
Алима
12.04.2015 14:25
Здраствуйте Денис! У меня в карте нет ни одного ян, что для меня благоприятно? Небестные стволы: День вода инь, час земля инь, месяц огонь инь, год дерево инь, земные ветви, день вода инь, час земля инь, месяц вода инь, год земля инь? Заранее спасибо!
Ответить
 
 
Денис Макаров
21.04.2015 18:32
Само по себе это не хорошо и не плохо. Просто означает что вы более спокойный и сдержанный человек, более интроверт, чем экстраверт :-)
Ответить
 
 
Таша
03.04.2015 11:28
Здравствуйте Денис ! Помогите определиться слабая карта или сверхслабая... карта:
Небесные стволы:час:Вода Ян,день:Огонь Инь,месяц:Вода Инь ,год:Дерево Инь
Земные ветви:час:Крыса Вода Ян,день:Кролик Дерево Инь, месяц:Коза Земля Инь,год: Бык Земля Инь. В карте 3 воды и 2 земли ослабляющие, и 2 дерева усиливающие элемент личности (Огонь). Это если у меня слабая карта, а если сверхслабая, то лидер Вода? И еще одно, у меня муж и сын, оба представители стихии Вода (Инь), какие стихии для меня благоприятны? Спасибо :-)
Ответить
 
 
Fiu
24.02.2015 15:08
Здравствуйте, подскажите, пожалуйста, верно ли я определила, что данная карта сверхлабая - следование за самовыражением, благоприятные стихии метал, земля и вода?
Ответить
 
 
Ирина
03.02.2015 08:21
Здравствуйте, Денис. Просто безмерно Вам благодарна за эту статью. Я сломала голову над картой моей дочери. Мне пока ни разу не приходилось видеть карты, где сразу 5 элементов земли. Теперь только поняла, что такое сверхсильная карта. Но сомнение все равно осталось, потому что там 1 огонь и 1 дерево. Дерево контролирует землю. Значит просто сильная? ЯЗ-Элемент личности Заранее благодарю за ответ.
Ответить
 
 
Стараюсьразобраться
24.01.2015 19:01
Добрый вечер :-)
Подскажите,как отличить слабую карту от карты следования за?
Знаю,что карта у меня слабая,но вот просто слабая или следования за,определиться не могу.
Я-девушка.В основной карте(8 иероглифов)4 металла, 1 дерево,1 вода,2 земли(1-это ГД).
Ответить
 
 
Денис Макаров
24.01.2015 20:15
Если упрощенно - в карте следования Господина Дня совсем ничего или почти ничего не поддерживает. В слабой карте небольшая поддержка есть. :-)
Ответить
 
 
Маришка
05.11.2015 18:36
Здравствуйте Денис! А у меня сверхсильная или сверхслабая карта? 14 февраля это же вроде тут сильна стихия земли, межсезонье, если я верно понимаю. Не могу найти себя, с работой не везет, а года идут и время, не могу найти себе применение, не могу найти себя в плане работы и профессии. Дата рождения 14.02.1981 23.06(10), Липецк.
Ответить
 
 
Интересующаяся
23.01.2015 22:30
Здравствуйте,Денис)
Снова я,и снова с вопросами)
Знаю,что карта у меня слабая.ГД-Земля Ян,в карте еще 4металла,одно дерево ян,и одна вода ян,и земля инь тоже одна
Подскажите,такой момент.Полезным элементом для меня является Огонь,у меня же он-Ресурсы(в основной карте их у меня нет,только в СНС)Денег я так понимаю по судьбе ждать не приходится)
Чтобы повлиять на появление огня в карте, посоветовали побольше яркости,освещен ности в доме, носить одежду,украшени я красного,оранже вого цвета. Правильно ли,это?Я же тяготею к цветам воды-фиолетовый и черный,не будет ли из-за этого дисбаланса,если я буду сочетать эти цвета?Ведь вода тушит огонь.И не будут ли цвета воды усиливать и без того,сильный металл в моей карте?
Или же все-таки сосредоточиться на цветах огня, чтобы одним ударом усилить свою слабую землю,и немного подавить металл?
заранее благодарю,уже выручали меня своими ответами)
Ответить
 
 
Денис Макаров
25.01.2015 22:30
Можете применять и такой способ для добавления Огня, то есть цветами и яркостью во внешнем виде.
Ответить
 
 
Владмир
21.01.2015 07:13
Здравствуйте Денис. Не поможете мне определить категорию карты, а то я уже совсем запуталась. Следуй за лидером? Вода слабая. Мужчина 08.10.1974 в 20:00 г.Ростов-на-Дон у Заранее большое спасибо.
Ответить
 
 
Ольга
05.01.2015 07:11
Здравствуйте Денис!
Не могу понять карта слабая или сверхслабая?

Заранее спасибо за ответ и замечательный сайт!)
Ответить
 
 
Денис Макаров
07.01.2015 17:17
Такая карта никак не может быть сверхслабой! :-)
Ответить
 
 
Ольга
13.01.2015 06:15
Цитирую Денис Макаров:
Такая карта никак не может быть сверхслабой! :-)

то есть?))
Ответить
 
 
Ольга
13.01.2015 06:18
то есть это просто слабая карта?
Ответить
 
 
victorija
28.12.2014 07:51
Здравствуйте Денис ! у меня такая карта:
Небесные стволы:час:Дере во Инь,день:Металл Инь,месяц:Вода Ян ,год:Огонь Инь
Земные ветви:час:Коза Земля Инь,день:Свинья Вода Инь, месяц:Крыса Вода Ян,год: Змея Огонь Инь
получается слабая, следуй за лидером. в карте 3 воды и 2 огня...в данном случае лидер-вода?.. и нужно смотреть Какие стихии для нее благоприятны?.. спасибо
Ответить
 
 
Денис Макаров
02.01.2015 00:26
Скорее всего, такая карта будет "следуй за лидером". Вода - лидер. Благоприятные стихи - сам лидер (Вода) и Дерево. Металл также будет умеренно полезен.
Ответить
 
 
victorija
01.04.2015 13:12
здравствуйте!
а почему дерево полезно? оно разве поддерживает воду?,,
Ответить
 
 
Ольга
11.08.2014 19:20
Денис, добрый день! А что, если в карте 4 воды и 4 земли, при этом элемент личности - вода. Что полезно в таком случае? Вода и металл?
Ответить
 
 
Денис Макаров
12.08.2014 19:42
Такая карта скорее всего будет специальной структуры, нужно смотреть индивидуально что полезно для такой карты.
Ответить
 
 
Галина
02.07.2014 20:31
Доброй ночи, Денис! Подскажите, правильно ли я определила: слабая карта - следование за деньгами, благоприятны вода и металл: жен, 16.12.1983, 20:45, Смоленск, Россия
Заранее благодарна за ответ
Ответить
 
 
Денис Макаров
02.07.2014 07:26
Надежда, не думаю, что сверхслабая карта. Просто слабая или сильная. Нужно смотреть и анализировать саму карту.

Для Огня в общих случаях деньги - это Металл.
Ответить
 
 
Надежда
28.06.2014 18:40
Денис, подскажите пожалуйста! У моего супруга, видимо карта сверхслабого огня, если, конечно я правильно определила (час - земля-земля, день - огонь-вода, месяц-огонь-зем ля, год - огонь-огонь). Какие тогда стихии для него благоприятны? и какая стихия означает деньги? Спасибо!
Ответить
 
 
Elena
23.06.2014 10:00
Добрый день Денис. Я что-то не совсем поняла какая я личность. И что мне надо делать (т.е. усилить или ослабевать)15.0 4.1966 Москва 20-20. Подскажите пожалуйста. Спасибо.
Ответить
 
 
Надежда
10.04.2014 19:03
Здравствуйте, скажите пожалуйста, если у меня Час-Металл-Земл я, День-Огонь-Мета лл, Месяц-Земля-Мет алл, Год-Вода-Земля, то я сверх слабый Огонь, а куда мне следовать если у меня три Металла и три Земли?Благодарю Вас!!
Ответить
 
 
Анастасия
26.03.2014 21:09
Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, если карта ложного трансформирован ия, то в чем это проявляется? Жен, Пермь, 21/06/1978, 11-10 ч
Ответить
 
 
Таня
18.10.2013 06:25
По событиям похожа на следование. Значит следование может быть если в месяце грабитель богатства, в часе дракон с корешкем воды. И в доме жизни металл, петух....Везде пишут, что не должно быть ничего, что поддерживало бы элемент.
Ответить
 
 
Денис Макаров
17.10.2013 22:03
Теоретически может быть, но нужно провести тест на полезность элементов, то есть проверить по событиям в жизни.
Ответить
 
 
Таня
17.10.2013 09:31
Здравствуйте. Подскажите может ли бы вода ян следованием если в месяце вода инь и в часе дракон (в котором корешок воды) в месяце и году кролик, в дне лошадь. спасибо.
Ответить
 
 
Нигар
02.10.2013 20:35
]Здравствуйте Денис я родилась 07.03.1980 около 9 утра у меня элимент личности земля инь и месяц земля инь, оба они на кроликах а год металл, какой тогда у меня элимент личности и какие элименты мне полезны , пожалуйста ответьте
Ответить
 
 
Денис Макаров
02.10.2013 16:05
Полезность 5 элементов смотрим для элемента лидера. Если это Земля, то полезны Земля и Огонь. Металл тоже будет полезен. При этом Господин Дня так и остается прежним, он никуда не девается, и соответствие элементов 5 сферам жизни смотрите для него. То есть Дерево так и останется Ресурсом.
Ответить
 
 
Роман
30.09.2013 21:15
Здравствуйте. Давно бываю на Вашем сайте, ждал интересующих постов по этой теме. Ну не дождался, решился спросить:) Я родился (22.08.1982,04. 00,UTC+5), по идее сверхслабый огонь. Лидер земля. Благоприятность элемента в столпе удачи обусловлена слияниями и столкновениями, тогда необходимо знать полярность лидера (инь/ян). Учитывается ли только небесный ствол лидера (а если их 2-3 разных)? Или полярность сохраняется как у хозяина дня? Кроме того, считать благоприятные столпы для лидера или для хозяина дня? Т.е. Если появляется к примеру элемент дерево для данной карты, будет ли это считаться элементом власти (повреждающий) для человека, либо это элемент ресурсов (порождающий)?
Прочитал уже гору всего по фен-шуй и ба-цзы, но ответа не нашел. Если можно, ответьте. Заранее благодарен.
Ответить
 
 
Нигарка
12.09.2013 19:53
Здравствуйте Денис я родилась 07.03.1980 около 9 утра у меня элимент личности земля и месяц земля и оба они на кроликах, какой тогда у меня элимент личности и какие элименты мне полезны , пожалуйста ответите))
Ответить
 
 
Денис Макаров
03.09.2013 18:40
Лена, скорее всего так и есть.
Ответить
 
 
Лена
02.09.2013 11:56
Денис, здравствйте.Я правильно поняла,что этот человек -сверхсильное дерево и благоприятны дерево и вода, а все остальное неблагоприятные?
Пол: женский
Дата: 31.01.1984, 20:30
Город: Южно-Сахалинск
Ответить
 
 
Денис Макаров
06.08.2013 18:14
Алина, скорее всего да, если только человек не родился в месяц Быка.
Ответить
 
 
алина
04.08.2013 15:26
Скажите пожалуйста, если элемент личности вода поддерживают только два металла, а весь нижний столп - 4 земли, то такой элемент слабый?
Ответить
 
 
Денис Макаров
16.07.2013 08:43
В принципе, может быть сверхсильной.
Ответить
 
 
Елена
14.07.2013 23:18
Скажите пожалуйста, если элемент личности в карте поддерживают все стихии, кроме одной, такая карта является сверхсильной?
Ответить
 
 
Денис Макаров
17.06.2013 21:51
Ирина, смотрите только стихии, на Инь или Ян не смотрите. Если все стихии Иньские или Янские, то это учитывается при последующем анализе карты Бацзы, но на ее силу или слабость не влияет.
Ответить
 
 
Ирина
17.06.2013 18:46
Здравствуйте, Денис! Для определения силы элемента личности смотрят только стихии? Надо обращать внимание на сочетание Инь,Ян? Если все элементы личности в столпах судьбы Ян? Что это значит? Какой элемент личности тогда сильный или слабый? (ж.22.02.1976г. , 05-00 ч.,+3, долгота 32). И какие стихии благоприятны в этом случае? Благодарю за ответ.
Ответить
 
 
Денис Макаров
15.02.2013 18:01
Здравствуйте, Маргарита. Для лидера благоприятен тот же элемент, что и сам лидер, и элемент который его поддерживает.
Если лидер - Вода (как в примере), то благоприятны Вода и Металл.
Ответить
 
 
Маргарита
15.02.2013 03:04
Здравствуйте, Денис. А как узнать какие элементы благоприятны для лидера. Его силу тоже нужно смотреть в карте?
Ответить
 
 
Денис Макаров
14.01.2013 17:00
Здравствуйте, Марина.
Символические Звезды - это особые сочетания знаков в карте Бацзы. Можно использовать их как дополнительную систему при анализе. Для этого нужно найти их в карте и читать описания. Про некоторые из них я писал, в том числе и про Персиковый Цвет (его еще называют Цветок Романтики).

Можете почитать здесь
art-fenshui.ru/astrologiya-i-vybor-dat/261-chetyre-simvolicheskikh-zvezdy-privlekatelnosti.html

Благородный Человек, Путешествующая лошадь - это все тоже символические звезды.

Господин Дня - это не символическая звезда, это альтернативное название Элемента Личности.
Ответить
 

 

lgr-2025-300
kniga-9-period-oblojka-300
Подпишитесь на Фэн-Шуй прогноз
f-prognoz-banne250-trans1
Календарь благоприятных дат
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Уроки по выбору дат
kurs-vibor-dat-250-trans
Кликните чтобы изучить курс
kurs-izmerenya-250-trans
Личный отчет по дате рождения
3D-report-2-finansy-250
Информация наших партнеров

 

banner-dao
Метафизические подсказки

А еще сайт может стать советчиком. Получите метафизическую подсказку!

4

3

5

art-fenshui-metafor-gadanie-dengy-250