fs-prognoz-banner-1-640-110

art-fenshui-ognennoe-nakazanie

 

Огненное Наказание (также известно как Неблагодарное Наказание) звучит довольно угрожающе и пугающе. Это одна из главных "страшилок" в Бацзы. Чем же оно заслужило столь дурную славу?

 

Огненное наказание - это сочетание трех животных знаков - Тигр, Змея, Обезьяна.

 

Тигр и Обезьяна - довольно жесткое столкновение в Бацзы.

 

Эти животные - взаимные "Личные Разрушители", они испытывают взаимную неприязнь и стремятся напасть друг на друга. Когда же к ним приходит Змея, то она хоть и должна отвлечь от столкновения, но вместо этого активизирует Огненное Наказание.

 

В общем, это более серьезное взаимодействие, чем простое столкновение.

 

Наказание, хоть и зовется Огненным, но независимо от того, полезен ли Огонь для личной карты Бацзы человека или неполезен, оно несет проблемы и неприятности.

Как определить Огненное Наказание?

Для этого введите интересующую дату в онлайн калькулятор Бацзы.

 

Калькулятор построит карту Бацзы, в которой смотрите следующие иероглифы

 

tigrТигр

 

zmeyaЗмея

 

obezyanaОбезьяна

 

 Если они есть, значит есть Огненное Наказние.

Огненное наказание в карте Бацзы

 

Наказания различаются по своей силе

  • Самое серьезное - это когда все три животных в карте Бацзы стоят рядом друг с другом.
  • Когда они разделены каким-либо другим животным, тогда наказание слабее.
  • Когда есть два животных, но нет третьего, то самого наказания до поры до времени тоже нет. Однако, если наступит период времени и придет недостающее животное, то оно активизируется.

Неблагодарное Наказание работает на глубоком психологическом уровне. Подверженные ему люди часто неудовлетворенны жизнью, видят худшую сторону вещей. Словом, считают что мир к ним неблагодарен.

 

Пока наказание неактивно, оно "дремлет", и все процессы происходят только внутри человека.

 

Когда же приходит внешний раздражитель - то есть накапливается одновременно много животных - в столпе удачи, в году, в месяце, в дне, часе, и в это время совершается действие, способствующее реализации наказания, тогда оно "просыпается" и случаются определенные события.

 

Что может произойти?

 

Повышается вероятность аварийных происшествий во время движения, поездок, путешествий. Если в такой день проводить заключение договоров, оформление отношений, то партнеры впоследствии могут проявить неблагодарность, повести себя нечестно, предать. В эти дни следует проявить особенную внимательность при поездках, избегать риска и не совершать важных дел.

 

Так или иначе это воздействует на всех людей, но особенно это касается тех, у кого в личной карте Бацзы есть хотя бы два из трех животных, образующих огненное наказание.

Как защититься от Огненного Наказания?

Отвлекать неудобное вам животное их астрологическими парами, как в случае со столкновениями, не получится. Наказание считается более серьезной вещью. К тому же так получается, что астрологические пары при этом сами вступают в наказания и столкновения, что не слишком хорошо.

 

В случае Огненного Наказания животных можно отвлекать "зверюшками", входящими в Союз Трех Гармоний.

  • Обезьяну отвлекаем Крысой и Драконом
  • Тигра отвлекаем Лошадью и Собакой
  • Змею отвлекаем Петухом и Быком

Самый простой способ отвлечения - использовать в доме фигурки, статуэтки, или носить при себе кулончики или изображения животных.

 

Как защититься от Огненного наказания?

Как исправить Огненное Наказание правильными действиями

 

Если вдруг у вас в карте Бацзы есть Огненное Наказание, и вы видите что оно активировалось, тогда

  • На дорогах соблюдайте правила, не гоните 200 км-час, пристегивайте ремни.
  • Будьте осторожны с огнем и электрическими приборами.
  • С деловыми партнерами придерживайтесь принципа - доверяй, но проверяй.
  • В личных отношениях будьте более терпимы, спокойны, не допускайте ссор и конфликтов.
  • Будьте благодарны к окружающему миру, благодарите за все хорошее что у вас есть.

И заранее предупредите своих родных и близких - пусть они проявят снисходительность. Ведь теперь вы знаете что таким образом воздействуют неблагоприятная энергия Огненного Наказания!



Хочу получать новые статьи на почту

Добавить комментарий

Если вы желаете высказать мнение или задать вопрос, то можете написать здесь комментарий. Оставленный комментарий автоматически попадет на проверку и после одобрения будет виден всем посетителям.


Комментарии  

 
Ольга
19.05.2020 09:36
Первый вопрос очень злободневный, кого надо отвлекать? Сейчас год Крысы, отвлекается ли Обезьяна автоматически? Она у меня сидит в месяце. Тигр пришел в такте, а Змея сейчас - в месяце.
Я заметила, что с приходом ОН ( на месяц!) все вокруг взбудоражилось, много дел, и не очень приятных. Надо ли их все-таки решать или отложить до лучших времён? Я предупреждена, год назад была на консультации по бацзы и вроде это как испытание и своего рода школа. Осталось впечатление, что надо действовать, только с учетом этих энергий.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
21.05.2020 09:15
Обычно "отвлекают" приходящих животных, а не тех, что находятся в карте рождения. "Отвлекалась" или "не отвлекалась" бы Крыса, так как она приходит. Вы можете в течение месяца "отвлекать" Змею. Свалившиеся дела решать можно, так как энергии все равно будут требовать выхода, но нужно это делать более осторожно, взвешенно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
юлия
13.08.2016 10:26
Еще забыла указать, что час Змеи:)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Юлия
08.08.2016 19:55
Денис, здравствуйте! у меня дата рождения-Год Тигра, месяц Дракона и день Обезьяны. Сейчас в августе нужно носить все 6 фигурок животных для отвлечения или достаточно для отвлечения 3х? (например, для отвлечения Обезьяны достаточно фигурки Дракона без Крысы). Август только начался, а я уже споткнулась на ровном месте, упала и разбила себе все руки и ноги. Можно ли использовать для защиты Гаруду? Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталья
28.07.2016 22:10
Добрый день, Денис. Если в карте есть Обезъяна и Тигр, но он в пустоте, то в такте Змеи наказание будет во все эти годы или только в те, когда будет отменяться пустота Тигра? Другими словами отменяет ли пустота наказание? Заранее благодарю.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
30.07.2016 19:59
Пустота и Наказания - это разные вещи в Бацзы, и они между собой не пересекаются. Так, например, некоторые мастера Бацзы вообще не признают "пустоту", а другие мастера не признают "наказания"
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
nekonohana
08.05.2016 10:40
а у меня огненное наказание при помощи столба удачи и пришедшего месяца достроилось. На сколько стоит опасаться такого наказания?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
04.05.2016 21:04
Доброго времени суток! Денис, у меня к вам очень жизненный вопрос. 8 мая по календарю феншуй -огненное наказание. Мой сын- обезьяна по году(18.06.2004 ). Они с классом собрались на экскурсию в Тулу. По отношению к Орлу, откуда состоится поездка, Тула на северо-востоке, что неблагоприятно в этом году+огненное наказание. Может быть стоит отменить поездку и не пускать сына?Хотя внутри- волнения нет. Подскажите, пожалуйста!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Надежда
28.02.2016 11:04
Доброго дня, у меня вопрос.
моя дата рождения 9.05.1984, время: 4:45 утра.Если у меня в карте присутствуют Тигр и Змея, но они разделены Кроликом, моим благородным помощником. И сама я крыса. В статье написано, что если наступит период времени и придет недостающее животное, то оно активизируется. Сейчас как раз год обезьяны, значит мое наказание активируеется в этом году? Я правильно понимаю??
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
28.02.2016 16:10
Такой вид наказания активируется, но будет слабо влиять. Когда животных будет больше, то есть в месяцах Обезьяны, Тигра, Змеи будьте более внимательны.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Светлана
02.02.2016 13:18
Значит, если кто-то из родственников родился в год Змеи, год Обезьяны, то автоматически активизируется Огненное наказание ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Julia
02.02.2016 10:52
Здравствуйте!

У мужа в стп дня обезьяна, мес. Тигр и гд. Змея. Огненное наказание. Да, очень негативное отношение к жизни, постоянные обиды и критика.

Но когда вспоминал о годе обезьяны 2004 - говорит хороший, успешный год и заключение первого брака, в 2013 (змея) заключение второго брака, в 2015г в месяц тигра рождение любимого ребёнка, зачатие в месяц змеи 2014, наше знакомство в месяц змеи 2012, подача документов в загс в месяц обезьяны 2013, получение выгодной, долгожданной работы в месяц обезьяны 2015.

Вопрос, почему активация огненного наказания приносит позитив? Или эти "начала" будут в будущем не на пользу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
02.02.2016 20:45
Огненное Наказание не является "проклятием". :-) Суть его в том, что эти три животных относятся к классу "Путешествующих Лошадей, им трудно оставаться в спокойном состоянии. Вместо этого хочется что-нибудь делать, спешить. А из-за спешных действий более вероятно ошибиться. Но можно и не ошибиться :-) Возможно, эти животные для вашего мужа являются сами по себе благоприятными. Например, с благоприятными звездами, или другим образом полезны для его карты Бацзы. Это уже зависит от индивидуальных особенностей всей его карты :-) Ожидать, что его начиная, начатые в указанные годы, обязательно приведут потом к чему-то плохому, не стоит :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Светлана
29.01.2016 13:41
Добрый день!
Вопрос таков. В самой карте у Человека нет Огненного наказания. Но приходящая Обезьяна 2016 года, образует Комбинацию ОН. РОжден в год Змеи, в часе Тигр и пришла Обезяьна. Уместно ли это считать Огненным Наказанием /временным/?
Если ДА, то помимо реальных физических мер предосторожност ей, достаточно просто отвлечь приходящую Обезьяну зверьками-талис манами Крысой и Драконом? Либо "увиваем" Огн.Наказание Союзом гармоний ВОДЫ сразу ТРЕМЯ зверьками?
Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
29.01.2016 19:03
Да, можно рассматривать как "наказание", действующее в этот временной интервал

Принимать меры предосторожност и, контролировать себя, и фигурки животных - как дополнительное средство
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
09.01.2016 16:43
Добрый день. В статье с прогнозом на 2016 год Вы пишите, что если есть в столпах судьбы Змея и Тигр, то в год Обезьяны нужно купить кулон Змеи, чтобы отвлекать Обезьяну при тройном Огненном наказании. В этой же статье, Вы пишите, что слиянием Обезьяна-Змея Кулоном не обойтись - нужны Крыса и Дракон. У меня в карте есть Змея и Тигр, я приобрела кулон. В итоге кулон Змеи только все усугубит? Нужно поменять на Дракона и Крысу?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
10.01.2016 22:19
Змея будет отвлекать Обезьяну от столкновения, и она не усугубит, так как ни с чем не сталкивается. Но кроме отвлечения, может "примешаться" еще что-то негативное. Крыса и Дракон ни с чем не сталкиваются, и не формируют наказание - это просто более безопасная комбинация :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
04.01.2016 09:17
Здравствуйте, Денис!

Я - тигр (в карте аж три тигра!), муж - змея, и пришел год обезьяны. Брак и так сложный, а тут еще и обезьяна. Не получается ли у нас целый год огненного наказания, раз все три зверя постоянно вместе? Кому лучше фигурками обвешиваться мне или мужу, или обоим?
Тигр я крайне несдержанный, муж чуть поспокойней будет. Не поубивать бы друг друга в этом году))
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
04.01.2016 19:25
Если у вас не Змеи в карте Бацзы, а только Тигры, то у вас нет Огненного Наказания, а только столкновение. Чтобы отвлечь Обезьяну от столкновения с Тиграми, носите Крысу с Драконом, или Змею. И старайтесь поменьше спорить и конфликтовать с мужем в этом году :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
04.01.2016 19:35
Денис, спасибо большое! Только я с тиграми ошиблась, это не три тигра, а три обезьяны)) Змей в карте нет, только муж)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Лариса
12.01.2020 13:54
Денис, подскажите пожалуйста, если у меня ГД Вода ян на обезьяне + в часе тигр и мой муж дерево инь на змее, мы в двоём образуем Огненное наказание или к синастрии это не относится? Спасибо заранее.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
елена
17.12.2015 03:49
Здравствуйте насколько страшно иметь в карте бацзы, сезонный цикл огня. Год коза, месяц лошадь, день змея, час коза, дата 19.06.1979 14:00и какие элементы добавить? Как жить с сезонным циклом огня)))? У мужа тоже эти животные, год коза, месяц змея, день петух, час лошадь. В книге Реймонд Ло упоминает сезонный цикл огня, как наказание, а что с этим делать неизвестно. :-?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
19.12.2015 09:52
Три животных относящихся к летнему сезону, означает что у вас в карте Бацзы очень сильная стихия Огня. Смотря чем для вас является Огонь, и полезен ли этот элемент для вашей карты Бацзы, тогда можно сделать вывод хорошо это или нет.
Это не имеет отношение к Огненному Наказанию. Возможно, в книге просто была неточность перевода оригинального текста.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ivanna
24.11.2015 10:56
Добрый день Денис!
В карте два тигра обезьяна много ресурсов (дерево) в 2016 приходит ещё обезьяна. Огненное наказание удваивается: 2 тигра + 2 обезьяны и в мае (змея) или летом жди...???? 27.02.68. Спасибо большое.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Lilia
19.11.2015 07:10
Здравствуйте Денис!!!
У меня вопрос, если тигр в году и в часе, а обезьяна в дне что посоветуете?
Спасибо и благодарность за статьи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
20.11.2015 21:34
В общем посоветую прочитать статью "Как защититься от столкновений в Бацзы"
Персональные более конкретные советы можно давать только в рамках персональной консультации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Елена
24.07.2015 05:17
Денис, по поводу "огненного наказания". Меняется ли стихия Тигра и Обезьяны на Огонь или же происходит усиление Стихии Огня внутри каждого животного?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
25.07.2015 08:59
При наличии наказания, стихии у животных на Огонь не изменяются. Тигр так и остается Деревом, Обезьяна - Металлом.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
21.07.2015 06:32
Здравствуйте, Денис! С фигурками всё понятно. У меня вопрос насчет огня. Судя по карте, он мне полезен. Какой именно это должен быть огонь, чтобы он не провоцировал моё огненное наказание? И еще вопрос. Я сейчас в поиске работы. В какой профессионально й сфере я могу добиться наибольших успехов? И найду ли я подходящую работу в ближайшее время? Я родилась в Перми 17.05.1972 в 4.25. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
22.07.2015 12:11
"Огненное Наказание" не имеет отношения к Огню как стихии. Это всего лишь условное название.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
22.07.2015 16:31
Спасибо за ответ, Денис. Значит огня как стихии можно не бояться. А что можете сказать по поводу работы? У меня экономическое образование, но в последнее время задумываюсь получить новую профессию. Пойдет ли мне на пользу работа, связанная с транспортом? Или карта говорит о другой профессионально й области, более успешной для меня? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
23.07.2015 19:53
Это слишком сложная тема, чтобы можно было написать пару предложений. Такие вопросы можно рассмотреть только в рамках персональной консультации.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анна
25.06.2015 07:18
Спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анна
13.06.2015 08:38
Здравствуйте, Денис!
Спасибо за ценную информацию. А если у меня час-змея, день-обезьяна, а месяц лошади, то отвлекать приходящего тигра фигуркой только собаки? Или фигурку лошади тоже брать - ведь моя лошадь месяца может сливаться с козой года рождения? И будет ли влиять на меня негативно гора СВ-3 (тигр) как огненное наказание, если моя кровать частично будет находится в этой горе - при этом элемент дерева и огня для меня полезен и направление по числу гуа тоже. Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
16.06.2015 23:45
Можете носить как две фигурки (Лошадь+Собака) , так и одну только Собаку. Главное, вы знаете о возможной проблеме, и это уже хорошо :-) Фигурка поможет справиться с наказанием на психологическом уровне.

Если вы спите в секторе Тигра, то тем самым как бы добавляете этого Тигра в свою карту Бацзы, как негативное, так и положительное, с ним связанные.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Алия
12.03.2015 09:56
спасибо за статью, очень полезная информация.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Барабулька
16.02.2015 18:25
Денис,здравствуйте)
снова я ,снова с вопросами)
У меня обезьянка в часе,тигра-в дне.Обезьянка в пустоте.2013год -год змеи,колбасило меня по-сильному, столько нехорошего произошло..Скор о приходит такт змеи,даже боюсь что со мной будет(10лет огненного наказания-год еле пережила).Что посоветуете?Отв лекать змею?слияниями трех?(3животных со змеей, в какую стихию сливаются?)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
19.02.2015 19:20
Отвлекайте Змею комбинацией трех гармоний - Петухом и Быком. Фигурки животных ни в какую стихию не сливаются :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
08.01.2015 17:54
Здравствуйте Денис! А если земная ветвь года в которой змея, находится в пустоте, в месяце и дне тигр и обезьяна значит огненного наказания в карте нет, оно придет только с приходом змеи извне? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анна
14.12.2014 11:37
А если в карте есть Шэнь в месяце, Инь в году(в пустоте) и с тактом пришла Сы, то в таком с лучае будет Огненное наказание или только в год, когда придет Сюй и с У из дневного столпа выведет Инь из пустоты?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
валентина
29.10.2014 18:30
Добрый вечер Денис.Я новичок и мне хочеться узнатьпро Ба ЦЗЫ родилась 9 февраля 1959 года в20ч 45 мин г Чебоксары Заранее Благодарна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
07.09.2014 16:04
В принципе, вы в любом случае можете не особо беспокоиться насчет огненного наказания.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Анастасия
03.09.2014 20:15
В личной карте у меня час - тигр, день - собака (что отвлекает тигра от гнева на год), год - обезьяна.
В этой статье написано, что обезьяну можно ослабить крысой. У меня есть дочь, по году рождения - крыса.
Я могу расслабиться и считать, что на меня огненное наказание не действует, даже если наступит время змеи?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
15.08.2014 18:57
Нет, друг у друга не активируете :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Юлия
14.08.2014 20:51
Подскажите пожалуйста, Денис! У меня в Столпах судьбы Змея и Тигр, у мужчины Тигр и Обезьяна. Мы для друг друга активизируем огненное наказание?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
11.08.2014 19:07
Денис, а каким образом проявляется земное наказание Бык-Коза-Собака ? Это тоже эмоциональная нестабильность или что-то другое?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
12.08.2014 19:37
Это чувство превосходства, нетерпимость к другим. Тоже нехороший признак в карте Бацзы. Но наказания проявляются индивидуально - для кого-то проходят мягче и не причиняют большого вреда.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
10.08.2014 18:33
Юлия, огненное наказание - это прежде всего эмоциональная нестабильность, а также негативное восприятие окружающей действительност и. Как правило, это и приводит к неблагоприятным событиям. Держите эмоции под контролем, не давайте себя расстроить, занимайтесь духовными практиками и тогда все будет ОК :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Юлия
07.08.2014 09:19
Денис, подскажите пожалуйста. Я недавно только узнала про огненное наказание, когда пыталась найти причину всех моих невезений в последнее время. В столпах судьбы у меня час - тигр, день- обезьяна, месяц - собака, год - змея. И сейчас столп удачи в тигре до 2020г. У меня огненное наказание что всегда будет? Или я что то не понимаю, ведь три этих зверя в столпах судьбы.
Спасибо заранее.
И еще, огненное наказание это всегда плохо? Может есть что то хорошее в нем?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
21.07.2014 21:47
Да, защищайтесь от всех трёх приходящих животных.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ирина
17.07.2014 23:37
Денис, спасибо за инофрмацию.
В карте моего племянника я тоже обнаружила Огненное наказание: день - обезьяна, месяц - тигр, год - змея.
Похожий вопрос и ответ на него я прочитала, но, с учётом разницы в столпах, я, всё таки, решилась спросить - защищаться ребёнку нужно от всех трёх приходящих животных (в году, месяце, дне и часе)?
Спасибо за ответ.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Lily
11.07.2014 06:41
Денис, спасибо за Ваши прогнозы. Но вот у меня в этом месяце по идее должны появиться покровители. Вчера был нелицеприятный разговор с моим начальником, который обвинил меня в низком профессионализм е. Это связано с годом огненной лошади? (я металл ян, хотя по году тигр)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ирина
07.07.2014 21:06
Цитирую Денис Макаров:
Анна, защищайтесь от приходящего животного года. От животного месяца и дня достаточно внутреннего контроля - не давайте себя расстроить, вывести из равновесия, сохраняйте спокойствие :-)


сложно сказать "не давайте" - а кто спрашивает? :)
А если просишь - кто слушает? Будто специально провоцируют, унижают, оскорбляют. Смолчишь - будешь страдать, что не ответил. А ответишь, будешь плохой. И так и так неприятно. Внутренняя уравновешенност ь помогает, но иногда - и нет. Как будто извне что-то специально "даавит". И как вот тогда защититься?!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ирина
23.06.2014 16:52
Денис, что Вы посоветуете парню ГД земля Ян, год свинья,месяц змея, день обезьяна,час тигр, плюс еще столкновение ствола месяца и года?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
08.06.2014 09:46
Анна, защищайтесь от приходящего животного года. От животного месяца и дня достаточно внутреннего контроля - не давайте себя расстроить, вывести из равновесия, сохраняйте спокойствие :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Anna
07.06.2014 12:02
Здравствуйте Денис. Я обнаружила у себя огненyое наказание. Час-обезьяна, день-змея, месяц-тигр. Вы говорите, что нужно защищаться от приходящего животного. Что это значит? Приходящее животное года, дня, или месяца? Что брать за точку отсчёта?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Anna
20.11.2015 14:56
Цитирую Anna:
Здравствуйте Денис. Я обнаружила у себя огненyое наказание. Час-обезьяна, день-змея, месяц-тигр. Вы говорите, что нужно защищаться от приходящего животного. Что это значит? Приходящее животное года, дня, или месяца? Что брать за точку отсчёта?

Спасибо за ответ. А скажите, вот наступает год Обезьяны, а у меня - час обезьяны. Мне чем-нибудь надо отвлекать год обезьяны? Ведь в ба цзы это час На чём это может сказаться?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Екатерина
28.05.2014 09:37
Денис, помогите,пожалу йста, я близка к отчаянию..опыт в фен-шуй и ба-цзы у меня мал,но пытаюсь разобраться.... у моей мамы в карте есть собака и коза, с 2016 года к ней приходит столп под знаком быка! значит,активиру ется земное наказание....эт о ужасно..что можно предпринять??кр оме медицинского обследования?? ее дата рождения 11 июля 1957 год, Усть-Каменогорс к, 20 часов.....буду очень благодарна, если что-то посоветуете! спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
18.05.2014 21:58
Животные в разных картах Бацзы не складываются в Огненное наказание :) Огненное Наказание - это не просто автомобильные аварии, это прежде всего эмоциональная нестабильность, подверженность стрессам, которые могут стать причиной аварии. Не нужно нервничать за рулем и все будет ОК. :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
17.05.2014 18:38
Здравствуйте, Денис!

Я запуталась. Я - тигр, муж - змея, получается что обезьяной это дело не отвлечь, иначе вся компашка нам устроит наказание. Мне теперь мужа в машину не сажать что ли (он сам не водит) ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
09.03.2014 20:36
Под воздействием огненного наказания человек сам себе создает неблагоприятные ситуации. Нужно внутренне себя контролировать.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
06.03.2014 20:45
Здравствуйте, Денис. У меня огненное наказание - Тигр, Обезьяна, Змея подряд. Наконец-то мне стало понятно, почему у меня ничего не получается:)
Правильно ли я поняла, что тут уже ничем не поможешь и надо просто смириться? Или можно что-то сделать? Господин дня - дерево ян. Большое спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
27.02.2014 18:46
Чтобы "отвлекать" Козу, можете носить фигурку Лошади. Или фигурку Свиньи и Кролика вместе. На ваше усмотрение :-)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ольга
27.02.2014 13:42
Денис, добрый день! Благодарю Вас за доступно изложенную информацию! Подскажите, пожалуйста, если Бык(год)Коза(ме сяц)Свинья(день )Собака(час) и приходит год Козы, а в такте Свинья, то носим фигурку Кролика, так? Или лучше фигурки Кролика и Свиньи вместе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
25.02.2014 09:27
Наказания работают на глубоком психологическом уровне, и под их влиянием человек сам себе создает неблагоприятные ситуации. Самая эффективная нейтрализация - внутренний самоконтроль.
В годы, когда приходят животные, участвующие в наказании, можно также использовать фигурки животных, их "пар", для отвлечения.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Людмила
22.02.2014 09:49
Здравствуйте Денис. Очень заинтересовала статья про огренное наказание.А земляное наказание тоже существует? У сына сочетание зем.коза-зем.со бака-огн.змея-з ем.бык.Как написано в статье наказание слабее.Что нужно сделать чтобы нейтролизовать наказание ? Бывают ли другие наказания? Заранее благодарна.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
07.02.2014 19:16
Ксения, если вы хотите использовать амулеты животных, то защищайтесь от того, что приходит. Сочетание Тигр- Свинья- Обезьяна - это не Наказание.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Инна
07.02.2014 12:55
Мой сын родился 11 февраля 2013 года, в 18:10, в СПб, получилось обезьяна-обезья на-тигр-змея (час-день-месяц -год), прочитала про огненное наказание, прямо в панике нахожусь. Что делать-то? Это действительно так опасно? Можно как-то нейтрализовать это наказание???
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Ксения
05.02.2014 12:57
Здравствуйте. Если у меня день-месяц-год соотносятся как тигр-свинья-обе зьяна. Какой лучше мне примить амулет? Как защититься вобщем ?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наст
15.01.2014 19:40
Сын родился 15 августа 2011 года, получается что в день тигра и месяц обезьяны, время записано 11.05, я сама видела на стене, если часы там опаздывали, то он еще и мог родиться в час змеи. Посоветуйте что-нибудь, а то я расстраиваюсь.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
06.01.2014 10:50
В год и можно в месяц. В день и час не нужно.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Наталья
01.01.2014 20:30
У моего сынишки час- Тигр, день- Змея, месяц- Тигр. Это тоже считается наказанием? Как защититься? Я так понимаю в год, месяц и желательно в день Обезьяны? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
28.12.2013 20:53
Талисманом отвлекайте приходящее животное, а не тех, что находятся в карте Бацзы.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Саке
28.12.2013 15:43
Я по году Тигр, по месяцу Змея, по часу Обезьяна, какой талисман мне лучше носить?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
23.09.2013 20:52
Не вижу причин носить Свинью в качестве талисмана. Спросите у того мастера, почему он так посоветовал.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Екатерина
23.09.2013 15:58
Здравствуйте,по могите пожалуйста, я совсем запуталась.Я родилась в час Обезьяны,день Свиньи,месяц Дракона и год Тигра. В столпах удачи сейчас Бык. В одном из прогнозов на 2013 год узнала,что у меня присутствует огненное наказание,да еще и Свинья в Ба цзы тоже к неудаче, так советовали в обоих случиях носить фигурку Обезьяны. На другом семинаре Мастер порекомендовал мне носить в этом году фигурку Свиньи. (Я так и сделала). А у Вас прочитала еще три варианта. Помогите пожалуйста разобраться. Потому что,может Свинка которую я ношу не работает и отсюда все мои болезни и неудачи.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Андрей
16.09.2013 01:57
любопытно было почитать - ничего такого раньше не слышал...спс за инфу
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Natali
15.09.2013 21:49
огромное спасибо!!!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
15.09.2013 20:40
Natali, да, верно, Лошадь будет частично отвлекать Тигра. Носить талисманчики личных благородных покровителей, в любом случае, хорошая идея.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Natali
13.09.2013 21:16
Добрый вечер, Денис! замечательная тема!
В столпе часа имею Тигра, в месяце Змею и в такте удачи пришла Обезьяна. Благородные люди для меня Тигр и Лошадь. Если я буду носить при себе талисманчик с Лошадью - она будет отвлекать Тигра, а Обезьяна сольётся со Змеёй - и мне удасться снизить риски.
Скажите, пожалуйста, верно ли я сделала вывод?
Заранее спасибо!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
19.08.2013 18:54
При столкновениях Тигр-Обезьяна в общем да. Другие столкновения проявляются по-другому.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
17.08.2013 13:03
Значит ли это, что люди становятся более раздражительным и и агрессивными при столкновениях?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Денис Макаров
17.08.2013 06:37
Цитирую Марина:
Если у меня в столпе дня Змея, какие дни для меня опасны в августе?

Марина, если кроме Змеи у вас нет других животных Огненного наказания, тогда как и для всех - только дни Тигра.

Цитирую вера:
Спасибо. Очень интересные статьи. Читаю с удовольствием. Успехов вам и процветания!

Спасибо! :-)

Цитирую Светлана:
Здравствуйте Денис!. Подскажите, я по году рождения обезьяна, тигр у меня в часе рождения, собака в дне рождения. Мне нужно отвлекать тигра и змею или только тигра? У мужа тигр в году рождения а крыса в дне рождения, петух в месяце рождения, у сына тигр в году и в дне рождения, обезьяны и змеи в карте ба-цзы у них нет. Им нужно отвлекать обезьяну и змею или только обезьяну? Спасибо.


Светлана, отвлекайте Змею на этот год. Мужу и сыну не надо никого отвлекать. Пусть просто будут осторожнее в августе.

Цитирую Lily:
У меня в земных ветвях в час и дне рождения - тигр и обезьяна. Значит ли это что этот месяц для меня тяжелый, да и вообще год?


Lily, в других сферах жизни год не обязательно должен быть тяжелым.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Lily
16.08.2013 05:50
Добрый день, спасибо за интересную статью.
У меня в земных ветвях в час и дне рождения - тигр и обезьяна. Значит ли это что этот месяц для меня тяжелый, да и вообще год?
и день сегодня никакой)
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Светлана
16.08.2013 04:48
Здравствуйте Денис!. Спасибо за интересную статью. Подскажите, я по году рождения обезьяна, тигр у меня в часе рождения, собака в дне рождения. Мне нужно отвлекать тигра и змею или только тигра? У мужа тигр в году рождения а крыса в дне рождения, петух в месяце рождения, у сына тигр в году и в дне рождения, обезьяны и змеи в карте ба-цзы у них нет. Им нужно отвлекать обезьяну и змею или только обезьяну? Спасибо.
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
вера
16.08.2013 00:59
Спасибо. Очень интересные статьи. Читаю с удовольствием. Успехов вам и процветания!
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать
 
 
Марина
15.08.2013 20:58
Если у меня в столпе дня Змея, какие дни для меня опасны в августе?
Ответить | Ответить с цитатой | Цитировать