art-fenshui-kak-ispolzovat-komaps

 

В фэн-шуй компас является обязательным инструментом. Измеряя с его помощью направление сторон света, вы сможете определить качество энергий в каждом помещении вашего дома. Поэтому обязательно прочтите как использовать правильно компас при измерениях фэн-шуй. 

 

Компас должен быть хорошего качества, иметь обозначения всех углов от 0 до 360 градусов и обладать достаточно высокой точностью.

 

Дешевые сувениры тут не годятся, так как даже небольшая погрешность может привести к тому, что при анализе фэн-шуй дома его зоны могут быть определены неверно.

 

Для измерений мастера фен-шуй используют специальный фэн-шуй компас Лопань. Он чрезвычайно удобен, точен и имеет на своей панели подсказки, облегчающие работу консультанта.

 

Если же вы не располагаете этим замечательным прибором, то на первых порах вполне можно обойтись стандартным туристическим или военным компасом. Главное, чтобы он был точен. Более подробно как выбрать компас для измерений фэн-шуй вы можете прочесть здесь.

 

Как правильно проводить замеры компасом для фэн-шуй анализа

 

Большинство измерений фен-шуй нужно проводить находясь на улице и смотря на входную дверь.

 

Проводя замеры, избавьтесь от крупных металлических предметов - украшений, монет, ключей, пряжки ремня, сотового телефона. Все это вносит погрешности на показания компаса. Фэн-шуй дома - крайне важное дело, требующее как можно большей точности и минимума ошибок.

 

Для удобства измерений закрепите компас на прямоугольную основу. Подойдет дощечка или обычная книга. При измерениях держите компас в руках на уровне пояса.

 

Встаньте лицом ко входной двери и приложите к ней прямоугольное основание компаса. Если вы живете в многоквартирном доме доме, то измерять нужно от двери в подъезд.

 

Стандартный прибор имеет круглый диск со шкалой градусов. Регулируйте его до тех пор, пока ноль (Север на шкале) не совпадет с Севером на стрелке прибора. Отрегулировав, запишите значение угла градуса, которое показывает компас от нуля до перпендикуляра ко входной двери.

art-fenshui-izmerenie-kompasom-napravlenie 2

По таблице найдите значение измеренного градуса и определите направление вашего дома.

 

Направление Градусы
Север 337.5 - 22.5
Северо-Восток 22.5 - 67.5
Восток 67.5 - 112.5
Юго-Восток 112.5 - 157.5
Юг 157.5 - 202.5
Юго-Запад 202.5 - 247.5
Запад 247.5 - 292.5
Северо-Запад 292.5 - 337.5

 

Если дверь металлическая и дает искажения, то в случае очень сильных расхождений с реальными сторонами света (находятся совершенно в разных направлениях), измерьте повторно, отойдя на несколько шагов назад, и возьмите это направление как основное. Это будет так называемая "универсальная ци". Однако, если разница между "универсальной ци" и вашим измеренным направлением от двери не более 15 градусов, то смело берите измерение от двери как основное.

 

Как присвоить зонам в доме направления 

 

Сначала возьмите или составьте план своей квартиры и поделите каждую ширину и высоту на три равные части. В итоге должна получится прямоугольная сетка 3х3 из 9 одинаковых квадратов или прямоугольников. Если у вашей квартиры неправильная форма, например Г-образная, то приведите ее к правильной, условно дорисуйте до прямоугольника.

 

Присвойте каждому квадрату свое направление. Эти квадраты называются "дворцами".

 

Дворец, лежащий в той части дома, которая обращена к Северу, будет северным. Противоположный ему - южным, и так далее.  В квартире неправильной формы какие-то дворцы могут отсутствовать.

 

Пример как разбить план дома на дворцы-квадраты

 

Допустим, вы получили измерение в 350 градусов. Согласно таблице, это Север. Ось, относительно которой дом ориентирован в пространстве - Север-Юг. Записываем в верхнем и нижнем центральных клетках "Север" и "Юг", и далее расписываем все остальные дворцы.

 

8dv

  

Обратите внимание! В примере "Север" расположен вверху, но свой план вам нужно будет развернуть в зависимости от реальных направлений сторон света. Причем наверху у вас вполне может оказаться не Север, а другое направление.

 

f-prognoz-box-trans-200

Каждый из секторов в доме обладает своей индивидуальной энергетикой. Простой способ как узнать энергетику сектора - это применить метод Летящих Звезд.  Летящие звезды - это виды энергий, которые постоянно перемещаются по дому и изменяют его фэн-шуй.

 

Об этих изменениях вы можете узнавать из прогнозов, которые публикуются на нашем сайте. Вы можете свободно подписаться на фэн-шуй прогнозы и быть в курсе ежемесячных энергетических изменений.

 

Применяйте эту информацию - учитывайте неблагоприятные сектора, по возможности старайтесь пользоваться ими пореже, применяйте средства коррекции. А в хороших секторах - наоборот - бывайте чаще. И тогда позитивные жизненные изменения не заставят себя долго ждать!


Поделитесь с друзьями

Добавить комментарий

• Комментарии предназначены для общих вопросов, а не для личных.
• Задавайте те вопросы, которые будут интересны не только вам, а широкому кругу читателей.
• Вопросы с указанием личных данных не принимаются.

✓ Оставленный комментарий попадет на проверку, и если будет одобрен, то появится доступным для просмотра другим посетителям.


Комментарии  

 
Татьяна
05.07.2023 13:50
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, при нанесении сетки и определении секторов в жилом доме, включать террасу дома в общую площадь? Дом двухэтажный, терраса примыкает к первому этажу с самостоятельной крышей. Спасибо
Ответить
 
 
Денис Макаров
05.07.2023 14:49
Со слов к сожалению, этого не скажешь. Это нужно видеть чтобы решить :)
Ответить
 
 
Марина
19.03.2023 02:54
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как можно правильно замерить плиту в кухне? И будет-ли правильно делать отдельные замеры её? Если плита стоит у стены я направляю компас с телефона в направлении стены? Если верхняя точка показывает на север, значит она на севере или смотрим наоборот и расположение будет на юге?
Ответить
 
 
Денис Макаров
19.03.2023 04:58
Для большинства методов фэн-шуй замеры плиты отдельно не проводятся. Чаще всего нужно просто взять одно полученное измерение, и далее работать с планом, по нему смотреть что у вас где находится :)
Отдельные замеры нужны только в особых специальных техниках фэн-шуй.

Можете изучить наш бесплатный мини курс по тему измерений. Там есть готовые ответы на наиболее частые вопросы :)

art-fenshui.ru/kurs-izmerenya-fenshui/
Ответить
 
 
Незнайка
18.01.2023 04:25
А если дом 2этажа, второй этаж также как первый считаем ?
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.01.2023 06:50
Для 2-го этажа нужно делать разметку на сектора отдельно, аналогично как для 1-го
Ответить
 
 
Марина
12.01.2023 08:56
Очень полезные советы, информация дана ясно и понятно. Огромное спасибо!
Ответить
 
 
Татьяна
10.11.2022 14:50
Добрый день. Правильно ли поняла, что план любой квартиры (правильной формы - квадрат/прямоуг ольник) надо разделить на 9 равных частей, не смотря на то что основная ее ось СВ-ЮЗ?
Но тогда в каждом секторе будет, например, и Север и северо-восток.
Ответить
 
 
Денис Макаров
10.11.2022 18:02
Есть несколько способов разделения по секторам, и каждый из них используется для своих целей. По 9 квадратам именно так и нужно делать, как описано в статье. То, о чем вы говорите - это другой тип измерений по " 24 горам", и он тоже используется в фен-шуй.

Об этом можно подробнее прочесть в отдельной статье
art-fenshui.ru/fen-shuj-v-praktike/275-fenshui-activacy-shablon-24-gor.html

Также можно прочесть наш бесплатный мини-курс эл книгу "Как проводить измерения фен-шуй", где эта тема раскрыта более глубоко

art-fenshui.ru/kurs-izmerenya-fenshui/
Ответить
 
 
Ксения
27.10.2022 04:49
Здравствуйте! Подскажите, если я хочу разделить на зоны каждую комнату то делать замеры с середины комнаты? Чтобы расставить нужные предметы в каждую зону.
Ответить
 
 
Денис Макаров
27.10.2022 05:16
Это зависит от конкретного метода фен-шуй, который используется, то есть исходя из которого вы делите свою комнату на зоны. Здесь нет общего ответа.

Для некоторых методов фен-шуй делать замеры нужно именно так. Для других целей замеры в комнате делать не надо, а использовать внешние замеры и просто наложить направления на план комнаты.
Ответить
 
 
Ксения
27.10.2022 04:45
Здравствуйте! Чтобы разделить комнату на зоны правильно ли делать замер с середины комнаты?
Ответить
 
 
Мария
20.08.2022 20:26
Здравствуйте, Денис! Подскажите пожалуйста по вопросу измерения пирога. У нас в многоквартирном доме, в нашем подъезде два выхода на улицу, на восток и запад. Как измерить стороны света?
Ответить
 
 
Денис Макаров
23.08.2022 21:20
Для простого измерения направлений сторон света можете сделать от любого из этих входов. Но в определении фасада дома могут возникнуть сложности :-|
Ответить
 
 
Олеся
08.04.2022 20:09
Подскажите как измерить где находиться входная дверь в кв? Замер делаем стоя к двери в подъезде?
Ответить
 
 
Денис Макаров
08.04.2022 21:09
Не совсем понятен ваш вопрос. Делаете измерение, определяете где какие направления, и далее на плане определяете сектор где находится дверь в квартиру
Ответить
 
 
Елена
21.01.2022 23:35
Будте здравы, Денис. Подскажите, пожалуйста, у меня окна кухни и моей комнаты выходят туда же куда и входная дверь в подъезде,на ЮВ. Будет ли это значить что они расположены на ЮВ?
Ответить
 
 
Денис Макаров
22.01.2022 07:49
Да, если я правильно вас понял
Ответить
 
 
Наталья
17.01.2022 08:43
Здравствуйте
Если фасад смотрит на северо -восток
Можно ли найти расположение двери на восточной стороне, то есть ближе к восточной стороне
Ответить
 
 
Татьяна
02.11.2021 10:39
Здравствуйте, подскажите , пожалуйста, а как правильно определить направление изголовья кровати (по компасу )? Нужно из центра квартиры или из центра комнаты , а может прямо у изголовья ? И как оценить результат, к примеру, кровать стоит на восток ,но не прям ровно . В итоге если продлить луч, где-то будет уже юго-восток ... Или нужно результат оценивать на месте , между градусами ? Т.е если изголовье между 65 и 112 градусами , то точно на восток ?
Ответить
 
 
Денис Макаров
02.11.2021 11:28
Если вы измеряете изголовье кровати, тогда просто подходите к кровати и измеряете рядом с изголовьем, приложив компас к спинке
Ответить
 
 
modoaty
31.10.2021 13:44
Спасибо за информацию.
Ответить
 
 
Pandoa
26.10.2021 11:38
Спасибо.
Ответить
 
 
Лариса
28.08.2021 13:14
А как быть если у меня на веранде две двери? Одна с улицы,другая с огорода. А потом с веранды дверь в дом.Откуда измерять? и вообще в плане учитывать веранду или нет?это ж не жилое помещение
Ответить
 
 
Денис Макаров
28.08.2021 17:39
Измеряйте от двери, которую считаете главной. Чтобы разметить план на сектора даже не так важно от какой именно двери измерять. Важно понять как ваш дом ориентирован в пространстве относительно сторон света
Ответить
 
 
Элеонора
12.04.2021 20:07
Здравствуйте, Денис! Можно уточнить, когда мы проводим замеры компасом перед входом в подъезд, отрегулировав север, какой показатель мы берем - градусы, которые расположены в нижней части компаса или в верхней? И как определить этот градус, угол от стрелки должен быть 90 градусов?
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.04.2021 20:53
Это зависит от конкретной модели компаса, обычно Север обозначается буквой N или (и) красной стрелкой
Ответить
 
 
Элеонора
23.04.2021 03:25
Денис, с севером понятно! Меня интересует какой градус мы смотрим - который расположен в нижней части компаса или в верхней части, т.е. который ближе к животу (330 градусов) или к двери (150 градусов)? Ведь это же получаются разные показатели!??
Ответить
 
 
Денис Макаров
23.04.2021 13:38
Это будут разные направления, какое их них смотреть зависит от того для чего именно вы хотите их смотреть. Если то что в нижней части, то это будет направление двери, а если наверху - то противоположное направление, то есть направление вашего взгляда. Для определения где какие сектора можно смотреть любое направление, ведь по ним ясно где север, где юг, и где другие стороны света.
Ответить
 
 
Сергей
05.01.2021 19:20
Добрый день!
В различных источниках пишут, что нужно отзеркалить полученные стороны. И стало еще запутанней, как все-таки верно рассчитать направления?
Ответить
 
 
Денис Макаров
06.01.2021 13:30
Отзеркаливать не надо. Где у вас получился Север, там он и будет ;-)
Почему карты фен-шуй переворачивают вы можете прочесть в отдельной статье
art-fenshui.ru/teoriya-fen-shuj/421-pochemu-na-skhemakh-fen-shuj-yug-naverkhu-kak-eto-otnositsya-k-realnym-kompasnym-napravleniyam.html
Ответить
 
 
Никита
28.09.2020 11:29
Денис, добрый день! В только что построенном доме никак не могу определить правильный градус на входной двери. Направление пограничное, как раз между юго-западом и западом. Несколько попыток в разные дни дали разный результат, то получается, что фасад смотрит на запад, то на юго-запад. Как-нибудь еще это можно проверить/уточн ить?
Ответить
 
 
Денис Макаров
28.09.2020 13:28
Если показания компаса спорные, то методы уточнения ничего особо не дадут. Одни методы будут "уточнять" к западу, а другие - к юго-западу. В идеале дом нужно строить так, чтобы он бесспорно смотрел в одну из сторон и не возникали бы сомнения :-)
Можно посоветовать только выбрать и взять какое либо из направлений, к которому вас больше "тянет". И в дальнейшем только его использовать и забыть о другом варианте :D Или же поменять дверь и поставить таким образом, чтобы она давала однозначное направление :-)
Ответить
 
 
Никита
28.09.2020 17:47
Спасибо за ответ! Дом-то более-менее смотрит на ю-з, а вот дверь в этом не уверена. Хорошо это или нет, сам не знаю :-) С одной стороны, если выбрать запад, на входной двери не будет водной 2, но тогда она окажется на кухне в компании с 5. В общем, "выбирай, но осторожно" :-)
Буду дальше разбираться.
Ответить
 
 
Мария
27.08.2020 16:22
Большое спасибо за статью.
У меня возник вопрос: как именно прикладывать компас к двери: если основанием к двери, как написано в статье, то это никак не будет перпендикулярно двери(как написано в статье), а будет ПАРАЛЛЕЛЬНО двери., а если так, то измерения будут неправильными.
Ответить
 
 
Денис Макаров
27.08.2020 20:49
Вы прикладывает основание компаса к самой двери, а то направление, в котором она смотрит - перпендикулярно . На рисунке это довольно наглядно показано 8)
Ответить
 
 
Мария
09.09.2020 17:23
Спасибо
Ответить
 
 
Мария
21.08.2020 15:13
Здравствуйте. Могут ли металлические зубные имплантаты дать искажения в измерении компаса?(цифров ого или обычного). Если да, то можно ли использовать для измерения направлений карты Yandex или Google ? (ведь там съёмки со спутника, поэтому, по идее, не должны давать искажений) . Спасибо
Ответить
 
 
Денис Макаров
21.08.2020 23:17
Вряд ли зубные имплантанты способны повлиять. Они слишком мелкие для этого, и слишком большое расстояние от них до компаса. :D На цифровой компас уж не способны повлиять точно :-)
Ответить
 
 
Мария
24.08.2020 14:32
Спасибо
Ответить
 
 
Алина
30.04.2020 10:26
Добрый день!
Спасибо за Ваши материалы и комментарии!
Возможно повторюсь в вопросе (могла просмотреть в ранее задаваемых) - если входная дверь в квартиру попадает ровно посередине на границу двух квадратов, то как правильно определить натальные звёзды «на двери»? Учитывать водные обоих секторов? Насколько негативен этот фактор?
Ответить
 
 
Денис Макаров
30.04.2020 13:15
Я бы брал тот квадрат, который посередине, не в углу
Ответить
 
 
Юлия
07.04.2020 19:15
Добрый день! Подскажите на что ориентироваться при обустройстве квартиры по фен шуй, по секторам багуа или числу гуа, ведь эти сектора отличаются?
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.04.2020 08:00
Существует множество различных способов фен-шуй.
Вы можете прочесть о наиболее известных и выбрать то что вам больше подходит
art-fenshui.ru/teoriya-fen-shuj/209-metody-fen-shuj.html
Ответить
 
 
Денис Макаров
02.03.2020 23:03
Измерения от двери желательно проводить и учитывать когда она не слишком сильно отклоняет. При таких сильных отклонениях уместнее отойти назад и измерить где нет отклонений. Или использовать направления по географии
Ответить
 
 
Мария
28.02.2020 12:38
Дополню свой вопрос про магнитный замок на входной двери. Даже если принять точку зрения, что измерения нужно производить при закрытой двери, то в разных частях двери показания разнятся где-то на 80 градусов. Нужно определить точный центр двери?
Ответить
 
 
Мария
28.02.2020 12:27
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, как быть в ситуации, когда на двери подъезда установлен магнитный замок, который даёт отклонение стрелки компаса до 100 градусов? Также надо отметить, что помимо того, что дверь металлическая, также и порожек из металла, поручни лестницы рядом и устройство для инвалидов тоже рядом и полностью из металла. О какой точности может идти речь? У меня данные от 40 до 148 градусов.
Ответить
 
 
Екатерина
28.07.2018 17:57
Здравствуйте, Денис. Измерила фасад дома - 288. На сайте mingli.ru значение совпадает с моим измерением в случае, если галочка "магнитное склонение" убрана. Если же галочка стоит - получается значение 272. Какой градус вернее выбрать для наложения шаблона 24 горы на план квартиры? Заранее спасибо!
Ответить
 
 
Денис Макаров
08.08.2018 21:37
Предпочтительне е брать реальное компасное измерение. Данные интернет карт могут служить только как средство сверки.
Ответить
 
 
Татьяна
19.10.2017 03:49
Добрый день, Денис! Как будет выглядеть квадрат, если основное направление квартиры СВ-ЮЗ?
С СВ В
СЗ ЮВ
З ЮЗ Ю

Правильно?
Ответить
 
 
Денис Макаров
25.10.2017 20:39
Если "повернуть" квадрат, то да
Ответить
 
 
Татьяна
09.10.2017 12:55
Добрый день Помогите определиться с фасадом! Наш дом имеет форму буквы Х. Парадные находятся с 2-х сторон. (если смотреть на букву Х, то сверху и снизу). С главной парадной я определилась, она находится снизу, но дело в том, что наша квартира находится на нижнем правом хвостике Х, оба окна которой выходят практически в противоположную сторону от парадной. Как мне выбрать фасад (по двери в парадную или по окнам квартиры)?
Ответить
 
 
Денис Макаров
17.10.2017 14:48
Чаще всего в фен-шуй фасад в многоквартирном жилом доме - это "парадная" или подъезд (независимо от того куда смотрят окна в квартире).
Ответить
 
 
Света
22.09.2017 11:19
Подскажите, как быть, если вплотную к дому идёт авторотрасса междугороднего значения?Энерги я ША как от неё защитить свой хороший фэн-шуй?СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
Ответить
 
 
Денис Макаров
24.09.2017 17:48
Нужно проанализироват ь на что именно влияет энергия Ша, и защищать то, на что она влияет. Это не такой простой ответ.
Ответить
 
 
Света
22.09.2017 11:16
Спасибо очень доходчиво объяснили!
Ответить
 
 
Александра Темиртау
19.11.2016 15:24
Здравствуйте, Денис.
Собираемся делать ремонт в новой квартире. Квартира (4х-комнатная) имеет форму оооочень вытянутого прямоугольника - все окна на одну сторону. Поэтому при наложении квадрата Лошу сектора очень вытянуты и попадают сразу на несколько комнат, занимая при этом по полкомнаты. Получатся, что в спальнях сразу по 2-3 крупных сектора. Например, крайняя детская комната делится на 3 равных по ширине сектора. Так как определить главный сектор в таких комнатах? Или его и не нужно определять, а просто комнату делить по зонам и использовать более благоприятные зоны в комнате, например, для расстановки детских кроватей? Нет ли борьбы между стихиями соседних секторов в таких комнатах? Помогите, пожалуйста.
Ответить
 
 
Денис Макаров
21.11.2016 17:03
В каждой комнате будет доминирующий тип энергии, но это определяется сложным способом. Пока используйте простой подход, делите квартиру по большим секторам.
Ответить
 
 
Елена
14.10.2016 12:59
Добрый день, спасибо большое за такой интересный и информативый сайт! У меня сложности с построением карты летящих звезд - не поняла как отстраивать сетку - у меня фасад смотрит на ЮЗ, соответственно дверь в подъезд на СВ. Входная дверь в квартиру - на ЮВ. Квартира П - образная, занимает весь этаж, как накладывать сетку для звезд, если у меня прямые направления компаса С, Ю, В, З - это углы дома, а промежуточные СВ, СЗ, ЮВ, ЮЗ - стены дома?
Ответить
 
 
Денис Макаров
25.10.2016 19:59
Накладываете сетку по тем направлениям, как у вас получилось :-|
Ответить
 
 
Марина
22.09.2016 19:57
Денис, мне все равно непонятно как проводить расчет. Или я купила наиболее неудобную для себя квартиру с точки ГУА. Объясните еще раз пожалуйста о стрелах и зонах на примере моей квартиры. Дверь подъезда выходит на запад.Окна квартиры согласно обыкновенного компаса находятся на южной стороне . Есть остекленный и утепленный балкон. Планирую там заниматься только в теплое время. Но если учитывать зоны для моего числа ГУА=8, на балконе будет находиться самая неблагополучная для меня зона ЮВ. Входная дверь в квартиру находится на Севере, зона личного развития, творчества - СВ приходится на достраиваемый за счет общего коридора участок прямоугольника, туда входит только ванна. В неблагополучной для меня зоне отношений и любви Восток находятся в ванной комнате - вся свободная площадь, стиральная машина и туалет. В эту же зону на кухне попадает плита и раковина.В самую неблагополучную зону в квартире Юго-Восток, отвечающую за личное развитие и стабильность попадает практически вся кухня, обеденный стол и холодильник. Причем холодильник стоит в самом крае ЮВ у стены. Пожалуйста, подскажите мне как при таком месторасположен ии зон я могу обеспечить свою безопасность и благополучие в этой квартире?
Ответить
 
 
Денис Макаров
26.09.2016 21:15
Личные благоприятные зоны в квартире не определяются просто по числу Гуа. Для этого используется более сложные методы. Так что все эти опасения напрасны.
Ответить
 
 
Ольга
17.09.2016 06:22
Денис, день добрый! В моей квартире юг и север получаются в углах, а по сетке всегда в центральных квадратах. Мне получается надо строго по направлениям определять? Благодарю заранее за ответ!
Ответить
 
 
Анна Дорохова
09.07.2016 18:33
Денис, благодарю Вас за ответ!!! :lol:
Ответить
 
 
Анна Дорохова
02.07.2016 23:55
Денис, здравствуйте!
Благодарю Вас за очень подробное описание расчета натальной карты Летящих Звезд для дома! Все очень четко, подробно и понятно описано!!! Я очень легко посчитала основные, лицевые и тыловые звезды квартиры, в которой живу. Но, правда, только по одному из своих замеров фасада у входной двери. Проблема в том, что у меня их аж целых три!!! Какой градус фасада правильно взять не знаю. Дело в том, что в 1981 году, когда мы въехали в свою квартиру, на входе в подъезд не было металлической двери. Ее установили в 2004 году. Искажений, которые она вносит в замеры, скорее всего, при въезде в дом не было. Нужно ли учитывать этот факт при расчете натальных звезд ? И какой из замеров корректнее всего взять ? Первое измерение я проводила у закрытой металлической двери на уровне пупа, компас лежал на книге, прислоненной к двери. (Компас спортивный, цена деления 5 градусов). Показал 0 - 5 градусов. Второе измерение я делала в проеме при открытой настеж входной двери – результат 300. Разница аж в 60 градусов! Третье измерение я сделала в 3 шагах от входной двери – 315 градусов. Я понимаю, что в доме уже не слишком хороший фен-шуй, и реальная ци, увы, с «завернутым» градусом… Но все же очень хочу разобраться, какой градус и какое направление (1,2 или 3) брать для расчета лицевых и тыловых звезд. Подскажите, пожалуйста, нужно замерять с учетом металлической входной двери или нет? Ведь натальные звезды поселились в доме в период въезда в дом. А тогда ведь входной двери из металла еще не было, стояла деревянная?
Ответить
 
 
Денис Макаров
06.07.2016 21:10
Скорее всего, для построения карты летящих звезд у вас более соответствующим и будут измерения от металлической двери, которая сейчас стоит. После ее установки карта звезд могла измениться на новую, и жизнь обитателей дома из-за этого также меняется.
Это сложная дискуссионная тема среди практикующих фен-шуй, но по крайней мере я придерживаюсь такой концепции.
Ответить
 
 
Евгения
11.05.2016 08:39
то есть, надо встать лицом к входной двери своего дома, узнать компасом направление, (у меня например получается запад), тогда противоположный конец моего дома будет восток?
подскажите, пожалуйста, правильно ли я поняла
Ответить
 
 
Денис Макаров
12.05.2016 11:54
Да, Евгения, так и будет
Ответить
 
 
Евгения
30.04.2016 09:53
Здравствуйте, Денис!
Все перечитала внимательно, но все равно есть неясности. Живу в многоквартирном доме, фасад смотрит на дорогу, на С-З (пока исхожу лишь из данных снятых с карты), крыльцо и подъезды находятся с тыла, то есть с Ю-В стороны, но дверь в подъезд повернута на 90°, (ИЗ подъезда направлена на С-В).
Ну и основные 4 стороны света направлены четко в углы жилища (это, опять же, по карте)

Прикинула примерно направление двери простеньким компасом (исключительно дабы пройти сам процесс от и до и задать вопросы выведенные из хоть малого, но практического опыта). Получила рез-т 315, то есть, направление кв -С-З-->Ю-В
Отсюда + вопросы:
1.Если понимаю верно описание и комменты выше, то ориентироваться мне нужно все же по двери. Однако в вашей статье о том как строить карту летящих звезд, говорится что для этого необходимо все же определять направление фасада (и измерять градус все равно у двери?) я уже совсем запуталась)
2.после направления фасада "взять то число, которое находится на фасаде здания" - перечитала ту статью, но так и не поняла, о каком числе речь(
3.не имея Компаса и средств на не ширпотребный сомнительного кач-ва, есть ли шансы на успешную рассадку летящих звезд?
4.Как располагать на плоскости план жилища для работы? Входом вниз? (могла бы поверить, но на вашем 2 примере это так, а на 1 хоть крыльцо и на юг, но сама дверь - на восток. Неясно)
Класть так как он был начерчен и предоставлен БТИ в документах? логику тоже не совсем прослеживаю) Вариант "географический север снизу"? Подскажите)
5. Если направления сторон света и фасада отличаются, то всю кв. - переделить заново? (скажем, зона творчества из одной комнаты переедет в другую, и остальные тоже соответственно?)
Спасибо за терпение и ответы!
Ответить
 
 
Ольга
22.02.2016 18:36
День добрый, Денис.
Прочитала все комментарии и все равно не поняла, как наложить сетку 8 дворцов на план квартиры. У меня есть план квартиры из БТИ, ориентировка север-юг. Есть направление двери подъезда - восток. Каким образом наложить сетку 8 дворцов? Около какой стены из плана БТИ будет восточный квадрат?
Очень прошу ответить, т.к. это основа, если здесь ошибиться, то все дальнейшие изменения пойдут насмарку.
Спасибо Вам за сайт, за возможность задавать вопросы, за Ваши ответы, за терпение и готовность помочь в наших проблемах.
Ответить
 
 
Денис Макаров
23.02.2016 13:43
На той стороне где вы замерили и получили "Восток", на этой стене у вас будет восточный квадрат.
Ответить
 
 
Ольга
24.02.2016 19:40
Большое спасибо. Теперь ясно.
Ответить
 
 
Наталья
04.02.2016 10:53
Добрый день, Денис. Огромное спасибо за Ваш сайт и возможность задавать вопросы! Скажите, пожалуйста, чтобы выбрать благоприятное направление изголовья кровати по личному Гуа, где нужно производить компасные измерения? У меня они все разные - прислонить к двери подъезда 100, в проеме открытой двери 143, в 3 метрах 120. Мингли показывает 151 и столько же если мерить из центра квартиры.
Ответить
 
 
Галина
02.11.2015 08:04
Денис,добрый день
Спасибо Вам огромное,все здорово
Не могли ли Вы посоветовать,ка к мне поступить У нас южная входная дверь, напротив дверь в комнату и дальше дверь балкона стекло до пола, кроме того дверь тамбура напротив входной двери итого четыре двери подряд. Повесила напротив входной двери музыку ветра (семь колокольчиков) не вижу результата(((( Заранее благодарна
Ответить
 
 
галина
16.09.2015 18:40
добрый вечер! пожалуйста помогите! я по числу гуа 1 мне противопоказан запад! а я хочу октевировать зону детей а она же на западе! что в таких случаях делать? п.с ( очень хотим ребенка. купили слона с опущенным хоботом и статуэтки а куда поставить тут дилема! ) спасибо.
Ответить
 
 
галина
16.09.2015 18:26
добрый вечер! пожалуйста помогите! я по числу гуа 1 мне противопоказан запад! а я хочу актевировать зону детей а она же на западе! что в таких случаях делать? п.с ( очень хотим ребенка. купили слона с опущенным хоботом и статуэтки а куда поставить тут дилема! ) спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
19.09.2015 16:40
Для размещения статуэтки слона в секторе нет никакой связи с "неблагоприятны ми направлениями" для числа Гуа. Личные неблагоприятные направления применяются по другому :-)
Ответить
 
 
Natalja
03.07.2015 11:20
Dobrij den Denis! Podskazite pozalujsta v kompasse Lo pan strelka smotrit na YG ili sever? Wto to sovsem zapuralas;)))). I kak proverit svoj compass xorowij on ili net.?, tak kak zakazala iz Malaizii vislali posilkoj , no srazu vidno compass wto ne prof, no vse ravno mozet budet pokazivat!? Plotila za nego 60$.
Zaranee blagodaru vas
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.07.2015 10:30
За 60 долларов вряд можно купить хороший Лопань. Цена Лопань в 10-20 раз больше. Ваш Лопань, скорее всего сувенирный. Насколько правильно такой Лопань будет показывать и подойдет ли он вам, не могу сказать :sad: .
Ответить
 
 
Наталья
05.06.2015 04:57
Денис, здравствуйте! Много раз перечитываю статью и никак не могу разобраться. Я замерила у подъезда - получился ЮЗ. То есть, когда я вхожу в подъезд, за моей спиной юго-запад. Значит, на плане квартиры я вверху в среднем квадрате пишу ЮЗ, а внизу, в среднем, (там, где дверь) - СВ.Так? Но на самом деле (по сторонам света) вход В КВАРТИРУ - на ЮВ. Но все квадраты рисовать надо, исходя из замеров У ПОДЪЕЗДА?? Не знаю, смогла ли я правильно обосновать свой вопрос. Разница существенная получается - это естественно, ведь вход в подъезд у всего дома - один, а входы в квартиру - разные.
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.06.2015 20:36
С улицы от подъезда вы измеряете для того чтобы получить представление где у вас какие стороны света. Получаете определенную величину в градусах. Полученную величину затем сопоставляете с вашим планом. Например, если ваш подъезд смотрит на Юго-Запад, то это значит, что стена в квартире, которая выходит на подъезд, также будет юго-западная. Подписываете на плане полученную величину. И остальные квадраты также расписываете. При этом входная дверь в квартиру может оказаться в любом квадрате.
Ответить
 
 
Анна
21.04.2015 13:48
Здравствуйте, а если квартира вытянутой прямоугольной , еще и неправильной формы, то как мне наложить сетку Багуа? Ответьте пожалуйста
Ответить
 
 
Денис Макаров
21.04.2015 19:17
Если квартира неправильной формы, накладываете квадрат, условно достроив ее до правильной формы. При этом некоторые сектора могут отсутствовать
Ответить
 
 
Наталья
19.04.2015 07:10
Денис объясните пожалуйста , сто значит поворачивать с реальными измерениями ? Я не понимаю
Ответить
 
 
Наталья
19.04.2015 07:08
Денис , добрый день ! Взяв компас , встала перед подъездной дверью ( дверь подезда и каартиры одинаковы по расположению смотрят на восток ) замер получились такие 112 градусов , теперь на план квартиры накладываю квадраты и в нижнем квадрате остается запад там где входная дверь в подезд и в квартиру , а в верхнем восток ? Правильно ?
Ответить
 
 
Денис Макаров
21.04.2015 19:03
Если вы все делали как написано выше, то скорее всего, у вас должно быть наоборот - в нижнем квадрате должен быть восток, а в верхнем соответственно - запад.
Ответить
 
 
Ольга
13.03.2015 19:37
Здравствуйте, Денис! Так и не нашла на уже заданный вопрос: если калитка на южной зоне ( по компасу), а при наложении ба гуа ( вход всегда с севера, зона карьеры), то получаются 2 взаимоисключающ их измерения. У меня вопрос, над которым мучаюсь уже долго!!! Подскажите, пожалуйста: уч-к вытянутый 60х20, забор захватывает ЮЗ, Юг и ЮВ, калитка на южной стороне. Как мне правильно планировать ландшафтный дизайн уч-ка? Если по компасу, то северная сторона ( путешествия, карьера и знания на севере - дизайн один, если по ба гуа - диаметрально противоположный !!! Помогите, пожалуйста!!!
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.03.2015 20:19
В фэн-шуй Север находится, там же где и реальный Север. На картах фэн-шуй Юг изображают сверху, но это всего лишь условность. Нужно поворачивать в соответствии с реальными измерениями.
Ответить
 
 
Светлана
18.02.2015 22:01
Добрый день! Скажите пожалуйста, если квартира имеет форму вытянутого прямоугольника как его помещать в квадрат? Могут ли отсутствовать некоторые зоны при распределении квадрата Лошу?
Ответить
 
 
Денис Макаров
19.02.2015 19:11
Если квартира вытянутой прямоугольной формы, но правильной формы, тогда квадрат Лошу при наложении просто растягиваете. Он будет не в виде равностороннего квадрата, а в виде прямоугольника. При этом отсутствующих зон (дворцов) быть не должно.
Ответить
 
 
Лина
25.01.2015 16:49
Начиная замеры в метре от двери, показания реальные. Реально- это те, что по солнышку. Но, качество энергии Ци, из-за магнита или метал. двери будет искажено. Верно? Проблема с подобными дверями у многих. А решения нет или есть?! Повесить шторку, нет ни замка, ни металлических петель. :-)
Ответить
 
 
Наталья
15.01.2015 22:25
Здравствуйте! Подскажите где верно снимать показания компаса в том случае, если дом находится на территории комплекса, в который входят через "проходное" здание. Замерять у входа в непосредственно дом или всё же у входа в "проходное" здание? Дополнительных входов в комплекс нет, только ворота для въезда автотранспорта, по расположению почти там же. Заранее спасибо за ответ.
Ответить
 
 
Денис Макаров
19.01.2015 23:04
Скорее всего, рядом с входом, который граничит с улицей. Но в таких сложных ситуациях окончательное решение можно принять только непосредственно на месте.
Ответить
 
 
Ольга
28.12.2014 13:48
Денис, добрый вечер! В 2015г начнем строить дом.
1. Я(3), муж(1), сын(9) - восточная группа. У восточной группы ВХОД (сторона воды) - З, СЗ и Ю. Эти направления рассчитываются по компасу, правильно?
2. А далее, при планировании помещений можно использовать сетку из 9 квадратов (вход - сектор карьеры) или нужно продолжать пользоваться компасным направлением.
3. Я 20.07.70г.р - Собака. Строительством буду заниматься сама. Но для собаки наступающий год не благоприятен.
- Как найти благоприятную дату начала строительства?
- Как нейтрализовать негативное влияние года?
4. Расположение помещений делать нужно:
- рассматривая ГУА проживающих
- или есть правила размещения помещений? Где про это можно прочесть?
Ответить
 
 
Денис Макаров
02.01.2015 00:46
Подобные информации рассматриваются индивидуально. Общая информация мало чем сможет вам помочь.
Ответить
 
 
Eleonora
16.12.2014 18:58
Денис, доброго вам времени суток. В результате замеров направлерия дома получила 148, что соответсвует направлению Юго-Восток. Какие направления в этом случае записывать в верхний и нижний центральные квадраты ЮВ и СЗ?
Спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.12.2014 18:44
Да, ЮВ и СЗ направления.
Ответить
 
 
Sima
11.12.2014 22:53
Добрый день,
подскажите пожалуйста как проводить измерения в собственном 3-х этажном доме?
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.12.2014 13:44
От главной входной двери в ваш 3-этажный дом :-)
Ответить
 
 
Людмила
06.10.2014 14:43
Здравствуйте, Денис. Прочитав предыдущие вопросы и ответы, я так и не поняла: компас прикладывать плотно к металлической двери с магнитным замком или на расстоянии некотором? Показания-то разные получаются, т.е. все эти расчёты точные на деле примерные выходит? Брать ближе к реальным - это к тем, что по солнышку? Однако.
Ответить
 
 
Денис Макаров
05.10.2014 16:23
Чтобы направления изменились, должны быть устранены причины, которые их искажают. То есть нужно что-нибудь сделать с замком и дверью :-)

Для измерений компасом отойдите от двери на несколько шагов назад, измерьте на разных расстояниях и посмотрите какая величина ближе к реальной.
Ответить
 
 
Лина
04.10.2014 16:12
Здравствуйте, Денис! В подъездах многоквартирных домов устанавливают на входную ЖЕЛЕЗНУЮ дверь электронный замок, который сопровождается установлением магнита. Стрелка просто "прилипает" к двери. В такой ситуации существую какие-нибудь приемлемые действия по изменению направления, чтобы как-то смягчить губительные удары по здоровью?
Ответить
 
 
Мария
23.09.2014 07:11
Добрый день, есть такой вопрос:
От входной двери строю 8 дворцов.
Входная дверь и малая часть(около 10%) пристройки получается в зоне Север (смотрит на ЮЗапад, Север и Юг через диогонали дома проходя), но далее пристройка (в зонах СЗ и З одинаково по объёму) и дверь (в зоне СЗ, смотрит на ЮВ) в коридор дома, который в зоне СЗ и центр чётко по границам.

У меня вопрос по входу, пристройка и коридор будут как зона СЗ, то есть желтая 5-ка или же из-за того, что дверь всё таки на Севере и ци входит оттуда, из зоны 9-ки, то будет 9-кой и пристройка и коридор?
Заранее благодарю.
Ответить
 
 
Влад
23.09.2014 06:52
Денис, спасибо что отвечаете на вопросы.
По карте, через интернет универсальный ЦИ направлен под 56,5 градусов.
Истинное ЦИ(с компасом если) у двери 58 градусов (с закрытой дверью, 60 градусов), в проёме дверном 40 градусов. Дом деревянный, если не считать кухню, рядом с железной печью, плитой, то везде градус около 57-58(хотя внутри наверное не в счёт уже).
В такой ситуации вы лично, какой градус бы взяли(40, 58, 60?) за основу, как никак в проёме 40, разница в 18 градусов не так уж и мала?
Ответить
 
 
Василий
19.09.2014 09:21
Добрый день, Денис, добротный у вас сайт.
Недавно начал изучать феншуй.
Возникла проблема.
По расстановке летящих звезд, замерам входной двери учусь у Анны Барышниковой. Она учит, что необходимо смотреть градус от двери, а не в сторону двери. К примеру у вас в этом посте 310 градусов рисунок, по её словам получается 130 градусов тогда.
Брать 310 или 130 картина при расселении звезд будет кардинально отличаться. Причём я посмотрел интернет, в основном люди идут вашим способом.
Что делать, кому верить?
Ответить
 
 
Елена
21.09.2014 21:19
Добрый день Василий. По учениям Анны получается то же самое значение, что и у Дениса, посмотрите внимательно на рисунок, стрелка показывает 310 градусов, и она как раз показывает в сторону пупка, как и обучает Анна.
Ответить
 
 
Ирина
31.08.2014 08:08
Денис, хочу так же профеншуить))) свой рабочий кабинет.Меня запутывают две двери в мой кабинет. Вход в кабинет возможен через дверь, непосредственно из коридора.Я этой дверью не пользуюсь, практически, очень редко если занести что-то в кабинет или проветрить, сделать сквозняк. Вхожу в кабинет через приемную ( на схеме попыталась изобразить), я так понимаю, что нужно брать в основу ту дверь которой пользуюсь постоянно? или нет? В приемной сидит другой человек, далек от фен-шуя скажем так. Но если я правильно понимаю, фен-шуй приёмной влияет на мой кабинет, поскольку я и все кто ко мне идет - заходят через приёмную. Или не стоит этим заморачивать, определить фасад, разбить на квадраты или наложть "24 горы" и отталкиваться от этого, и не обращать внимания на то через какую дверь заходят люди. Я вот думала как-то, дверь которой редко пользуюсь заставить шкафом, а теперь сомневаюсь.Со стороны кабинета перед дверью, которой редко пользуюсь есть приличная ниша, на толщину стены, где-то 20-30см, у меня там стоит стул для посетителей. Мне её учитывать? Я читала , что толщина стен не берется во внимание.? Как быть в моем случае? Я склоняюсь к тому, что нужно учитывать, я ведь использую это пространство?
И ещё нюанс, мой кабинет, когда-то был частью другого кабинета, но потом сделали ремонт, отделили гипсокартонной стеной кусочек кабинета с дверью под мой кабинет и сделали в него в ход через совершенно другой кабинет, так сказать присоединили его к другому кабинету. Вот так и появилось в кабинете две двери. Имеет ли значение, что мой кабинет был/есть частью другого "живого организма" или он уже считается отдельным кабинетом или единым целым с приемной и кабинетом начальника ? Или мне как начинающему лучше не лезть в эти дебри??? Но если бы объяснили хоть немного было бы понятнее. Может быть статейку какую-то набросали. Может такие вопросы не только у меня возникают.Спаси бо заранее!
Ответить
 
 
Ирина
31.08.2014 07:41
Добрый день, Денис! Спасибо за прекрасную подачу материала. Перелистала весь инет, но самым доступным и понятным для меня оказался именно Ваш сайт. Чувствуется подача информации от души, спасибо большое!

Денис, я к Вам с вопросом и просьбой, не могу разобраться.
1. У нас 4-х комнатная квартира Г-образной формы, но вопрос не в этом. Есть 2 балкона: большая лоджия растянута на 2 комнаты и выносной балкон в зале (план сбросила на почту). Оба балкона застеклены и используются не для покурить (никто не курит в семье). На лоджии - стоят закатки, храним крупы, овощи, инструменты, пустые банки, самокат детск., сушим белье и т.д. На выносном балконе в зале, лежит ковролин, стоит морозильная камера на ней большой цветок денежное дерево. Двери на балконы летом практически всегда открыта, зимой двери закрыты.
Вопрос очевиден...вклю чать мне балконы при нанесении сетки и делении на квадраты или нет? Может я слишком заморачиваюсь? Но считаю, что в нашем случае с 4-х комнат. квартирой Г-образной формы это очень важно, т.к. один сектор естественно отсутствует при любом раскладе(Дети), три сектора - не полные, если не брать во внимание выносной балкон, если же с выносным балконом - тогда 5 секторов "травмированы", они не полные.От этого зависит центр квартиры, при делении на квадраты ещё куда не шло, смещение не большое, а если накладывать "24 горы" и греть звезды, эти смещения ведь важны. Или я все преувеличиваю? Подскажите, пжлст. Три варианта деления квартиры сбросила на Вам на елект.почту. Заранее благодарна!
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.08.2014 17:17
Если балкон застеклен и используется, тогда включайте в общую площадь. Если он только для того чтобы "выйти покурить", тогда не включайте.
Ответить
 
 
Елена
16.08.2014 06:56
Денис! Будьте добры, подскажите, балкон нужно включать в сетку квартиры. То есть в этом случае нужно достроить отстающие от него стены ?
Ответить
 
 
Денис Макаров
10.08.2014 18:24
Для коммунальной квартиры делите всю площадь квартиры на квадраты.
Ответить
 
 
Елена
05.08.2014 13:30
А как проводить измерения, если я живу в коммунальной квартире?
Ответить
 
 
Елена
05.08.2014 13:28
А как проводить измерения, если я живу в коммунальной квартире? С одной стороны-входная дверь - это выход из квартиры , с другой-общие места. И как в таком случает делить квадраты? Буду благодарна за ответ.
Ответить
 
 
Наталья
26.05.2014 07:30
Денис , здравствуйте ! У меня такой вопрос .. Я немного запуталась в определении направления и сектора в квартирах, пере смотрела очень много видео по этой теме , и через сайт mingli определила направление своего дома , но я не уверена в правильности своих действий , подскажите как правильно сделать . Спасибо
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.05.2014 21:40
Такие рекомендации можно давать только в личных консультациях. Хотя бы нужно знать ориентацию по сторонам света и видеть план.
Ответить
 
 
Andre
23.11.2015 17:18
Здравствуйте, спасибо за статью...а если сетка дворцов не ложится на план ровно ,а стороны света не паралельны стенам а уходят...тоесть сетку дворцов надо повернуть на несколько градусов..никак немогу наити информацию по етому..спасибо) )
Ответить
 
 
Айгуль
09.05.2014 19:17
Денис здравствуйте!на чали строить дом,форма прямоугольная,с тороны света приходятся по диагонали,т.е.н а углы,где нужно делать главный вход в дом,и где расположить ванну,туалет и кухню.Заранее спасибо!
Ответить
 
 
Наталья
28.04.2014 06:35
Денис помогите разобраться ! Компас показывает что , юг слева а север по диагонали через дом справа , значит получается юго восток это вход в дом ? или каким образом разобраться ?
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.04.2014 21:18
Розалия, про метод "трех дверей" ничего сказать не могу. Я про него даже не слышал :-) Советую вам не следовать одновременно всем методам, а выбрать что-то одно и придерживаться этого.
Ответить
 
 
Розалия
18.04.2014 11:39
Добрый день! И все же подскажите на каком методе остановиться: на компасном(сторо ны света) или трехдверей(расп олож двери рассматривается )? Про внешнние стены 50% тоже читала их у меня нет , то метод ландш школы...
рассмотрела оба варианта они совершенно итог разный
прошу помощи как гуру в этом деле
на чем остановиться (1 комн квартира)
Ответить
 
 
Денис Макаров
12.04.2014 19:40
Екатерина, в фен-шуй существует множество систем, и в зависимости от применяемого метода измерения проводятся по-разному. В каждой системе есть свой набор правил. Например, в системе летящих звезд используется архитектурный фасад здания, и в зависимости от него строятся дальнейшие расчеты и делаются выводы. В других системах фен-шуй будут уже другие "правила игры". Так что измеряйте в зависимости от того метода, который вы в данный момент применяете.
Ответить
 
 
Екатерина
10.04.2014 05:02
Спасибо за ответ. Хотела все же уточнить, понятно, что архитектурный фасад не изменится, а с точки зрения фен шуй? Вот переехал человек в дом с изменившимися внешними условиями (не знал, что было по другому), позвал специалиста и в этом случае тоже фасад с точки зрения фен шуй будет со стороны подъезда?
И по поводу "мерить от подъезда, потому что подъезд это отдельная структура". А как же дом как единое целое под одной крышей?
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.04.2014 19:23
Екатерина, считается, что в стандартных многоэтажках каждый подъезд - это отдельная структура. Меряйте компасом от вашего подъезда.
Архитектурный фасад здания из-за изменившихся внешних условий не изменяется.
Ответить
 
 
Екатерина
06.04.2014 15:42
Добрый день!
Скажите пожалуйста, а как именно правильно встать с компасом в середине дома или у своего подъезда? А если дом очень длинный примерно с квартал и в нем 15 подъездов, то лицевое направление для первого подъезда будет отличаться от лицевого направления последнего, а дом-то один...
Еще вопрос, может ли фасад поменяться? К примеру, за моим домом находится гора а перед домом обширное свободное пространство. Гору срыли и построили дорогу, а во дворе отгрохали дом. Т.е. условия сильно изменились, как быть в этом случае?
Ответить
 
 
Денис Макаров
04.04.2014 20:50
Наталья, для одних активаций нужно использовать один метод разделения, а для других - другой. Все зависит от метода по которым проводится активация. Для разных целей - разное разделение. Например, когда я даю какие-то активации, то всегда упоминаю по какому методу делить именно для этих активаций.
Ответить
 
 
Людмила
02.04.2014 09:50
начала знакомиться с фен-шуй самостоятельно примерно год назад. сначала был такой бардак и не понимание. только теперь слегка начинаю что-то понимать. и это всё благодаря Вашим советам Денис. большое спасибо.всегда жду и рада получать от Вас прогнозы на каждый месяц!
Ответить
 
 
Наталья
30.03.2014 20:44
Денис помогите разобраться пожалуйста - некоторые специалисты советуют найти сначала центр квартиры, а уж потом от центра определять направления, получается что-то вроде Багуа. Другие специалисты (в том числе и вы) советуете разделить квартиру на зоны квадрата Ло шу. Я разделила план квартиры по первому и второму способу. У меня квартира неправильной формы. И получилось, что все зоны совпадают, кроме кухни. По первому способу на нее приходится по большей части зона Северо - Востока, а зоны Севера очень мало. По другому способу кухня вся приходится на зону Севера. Какой способ верен и какой использовать для активации?
Ответить
 
 
екатерина
25.03.2014 08:44
почему компас фэн-шуй перевернут.вы так и не ответили. в обычном компасе ю гслева от востока....а здесь наоборот.что это
Ответить
 
 
Денис Макаров
07.02.2014 19:36
Марина, в рамках комментариев сложно объяснить технологию измерения в таких случаях. Меряете все равно фасад.
Ответить
 
 
Марина
05.02.2014 05:30
Здравствуйте, Денис! Скажите, пожалуйста, как правильно определить положение звезд, если входная дверь в дом находится под углом к фасаду? Например, если дверь развернута на юг, а дом фасадом обращен к юго-западу или западу?
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.01.2014 09:49
Если негативным звездам места в доме не нашлось, то они будут конечно слабее влиять. В чем то это хорошо. Но наличие сектора всегда лучше чем его отсутствие. Ведь годовые звезды прилетают только на время, а дом ослаблен всегда.
Ответить
 
 
Светлана
10.01.2014 21:36
Цитирую лариса:
Денис, подскажите, пож-та, если кв-ра Г-образной формы( отсутствуют восток и юго-восток), как быть, в этом году эти зоны неблагоприятны, значит не стоит переживать по поводу их отсутствия?

Меня тоже интересует этот вопрос!
Благодарю заранее!!!
Ответить
 
 
Денис Макаров
10.01.2014 20:38
Ничего плохого в зеркалах, чтобы частично восполнить недостающие зоны, нет.
Ответить
 
 
лариса
10.01.2014 14:59
Денис, подскажите, пож-та, если кв-ра Г-образной формы( отсутствуют восток и юго-восток), как быть, в этом году эти зоны неблагоприятны, значит не стоит переживать по поводу их отсутствия? повесила на стену зеркало, чтобы восполнить частично недостающие зоны, это правильно или нет? некоторые советуют активировать зоны отдельно для каждой комнаты. или подгонять план квартиры(растяг ивать под равные участки-квадрат ы)? спасибо за ваши статьи.
Ответить
 
 
Анна
25.12.2013 12:00
Цитирую Денис Макаров:
Если окна выходят на ту же сторону где находится подъездная дверь, а она на юго-западе, тогда верно.

Тогда компасу не верить. Он иначе показывает, магнитное поле в пределах допустимого.
Ответить
 
 
Денис Макаров
24.12.2013 14:07
Если окна выходят на ту же сторону где находится подъездная дверь, а она на юго-западе, тогда верно.
Ответить
 
 
Анна
24.12.2013 10:29
Как правильно развернуть план квартиры, если все окна во двор, а дверь в подъезд на юго-западе?
Так?
www.pichome.ru/image/xl
Ответить
 
 
Анна
23.12.2013 18:11
Дверь в подъезд - ЮЗ, значит слева: Юг, ЮВ, В, центр: ЮЗ, Ц, СВ, справа: З, СЗ, С, так?
Ответить
 
 
Екатерина
20.11.2013 05:00
Спасибо)))
Ответить
 
 
Денис Макаров
19.11.2013 19:17
Не нужно определять толщину внешних стен. Учитывайте только площадь вашей квартиры.
Ответить
 
 
Екатерина
19.11.2013 09:02
Здравствуйте, Денис. Составляю сама план квартиры. Скажите, толщина стен имеет значение на схеме? Так, например, для некоторых комнат (ванная, туалет), она определена в рамках общей площади квартиры (при расчетах), но вот толщину стены, например, между моей комнатой и квартирой соседа уже не определить. Не обращать на это внимания?
Ответить
 
 
Денис Макаров
12.11.2013 16:56
Редко используемое помещение, в которых люди проводят сравнительно немного времени, в фэн-шуй мало интересуют.
Ответить
 
 
Ирина
12.11.2013 08:37
Денис, добрый день
Если ЮЗ сектор попадает в зону ванны. Эту зону можно усиливать , или нет ???
Ответить
 
 
Денис Макаров
29.10.2013 21:19
Ирина, если вы делите помещение на зоны, то не просто так, а для того чтобы использовать какой-либо метод фен-шуй. Если по этому методу нужно делить на квадраты, тогда на квадраты и делите. Если по этому методу нужно делить на сетку, или "пирог", или 24 горы, или еще на что-то, тогда поступайте в соответствии с тем как метод того требует.
Ответить
 
 
Ирина
26.10.2013 10:00
Почему-то Вы так и не ответили по поводу не совпадения зон по сетке и квадрата. Так всё заморочено жуть, самостоятельно новичку не определить с точностью до градуса. Так что велика вероятность ошибки, а значит растворившиеся мечты!
Ответить
 
 
Ирина
25.10.2013 20:44
Не могу разобраться уже какой день, так что по поводу сетки и квадрата, получаются совсем разные зоны? Как можно наложить квадрат если север и юг по диагонали квартиры. Такие варианты при просмотре сайтов даже не встречались, на примерах всегда всё ровно и понятно.
Ответить
 
 
Денис Макаров
25.10.2013 20:24
Перпендикуляр - это ось, относительно которой определяется положение дома в пространстве по сторонам света. И относительно нее расписываются все дворцы.
Ответить
 
 
Ирина
25.10.2013 20:16
Денис, помогите разобраться с зонами! Север на углу квартиры, там же дверь в подъезд, наложила сетку багуа вроде всё ясно, дверь в квартиру на С-З. Получается сетка по диагонали угол плана север, угол юг, угол С-З и Ю-В, но если разделить на 9 частей совсем будет другое (север же на углу). И ещё, измеряла компасом на улице лицом к двери в подъезд север получается чуть правее это понятно как раз на углу моей квартиры (там кухня), а перпендикуляр к самой двери 240 градусов, это зачем знать? БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!! Прекрасный сайт!!!
Ответить
 
 
Денис Макаров
25.10.2013 20:00
Юго-Восток и Восток не являются секторами богатства и здоровья в классическом фен-шуй. Личное гуа также не указывает на благоприятность и неблагоприятнос ть секторов в доме, оно указывает только на направление.
Перечитайте art-fenshui.ru/fen-shuj-v-praktike/220-otlichie-napravleniya-ot-mestoraspolozheniya.html
Тут написано чем направление отличается от местоположения.
Ответить
 
 
Oksana
24.10.2013 16:13
Здравствуйте, Денис! Я правильно поняла, что даже, если при расчете числа Гуа Юго-Восток и Восток являются для меня с мужем очень неблагоприятным и [потери, 6 убийств, несчастье, 5 духов] , то все равно мы должны активизировать эти сектора, т.к. они отвечают за богатство и здоровье? Заранее благодарна за ответ.
Ответить
 
 
Денис Макаров
23.10.2013 22:00
Я бы тогда взял объективные показания. Но такие расхождения уже говорят не в пользу фэн-шуй дома.
Ответить
 
 
Елена
23.10.2013 21:05
Здравствуйте, Денис! Не могу до конца понять, как измерять компасом фасад здания. Если приложить компас к двери, которая металлическая, то...направлени е одно, если приложить просто к стене здания, направление другое, причем я точно знаю, что оно неправильное (разница в 180 градусов). Если отойти от дома, машин чуть подальше, метров на пять, то измерение похоже на правду, потому как знаю, где восходит солнце. Дома в определенной точке (в центре квартиры) такая же величина измерения, как и на улице. Но только в центре. В других местах она разная.
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.10.2013 00:59
Если вам нужно определить зоны по Лошу, тогда делите на квадраты.
Для расстановки летящих звезд используется не квадрат и не пирог, а сложный метод распределения Ци. Если вы его не знаете, тогда для расселения звезд можете просто разделить каждую комнату на 9 квадратов.

Как совместить летящие звезды и все остальное возможно ответить только в рамках персональной консультации, так как требуется разбираться индивидуально с помещением.
Ответить
 
 
Елена
17.10.2013 22:28
Цитирую Денис Макаров:
Елена, важно для чего именно вы делите квартиру. Для одних методов фэн-шуй нужно делить на дворцы, то есть квадраты. Для других - методом пирога. В одной зоне вполне могут быть две и даже более комнат.

Чтобы понять, где какие зоны по квадрату ло-шу(восточная , западная и т.д.), чтобы их активировать, а также для расстановки летящих звезд. Кстати, ещё вопрос: как совмещать фэн-шуй летящ. звезд и фэн-шуй формы, направления. Ведь одно может исключать другое. Например, юг мы активируем ярким светом. Но,если там поселилась желт.пятерка или двойка ? Спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
17.10.2013 21:41
Елена, важно для чего именно вы делите квартиру. Для одних методов фэн-шуй нужно делить на дворцы, то есть квадраты. Для других - методом пирога. В одной зоне вполне могут быть две и даже более комнат.
Ответить
 
 
Елена
15.10.2013 20:58
Здравствуйте, Денис! Разъясните, плиз, ситуацию. Когда я делю квартиру методом пирога, то туалет и ванная находятся в ю-зап. зоне. Если поделить на девять секторов, то пол туалета в ю-зап. зоне, а остальная половина туалета и ванная-в южной зоне. Могут ли две комнаты находиться в одной зоне? Спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
15.09.2013 20:36
Геннадий, суть состоит в том, что мы измеряем качество энергии Ци, входящей в дом. Если дверь искажает результаты замеров, то значит, она искажает энергию. Здесь компас служит не только как измерительный прибор, но и как инструмент предсказания.
В случае, если разница между объективными измерениями и измерениями в двери очень большая (находятся в разных 8 основных направлениях), тогда берите объективные измерения.
Ответить
 
 
Геннадий
13.09.2013 16:28
Цитирую Денис Макаров:
Если дверь металлическая, то прикладывайте к ней и измеряйте как есть. Имелось в виду, избавьтесь при измерениях от контактов с внешними металлическими предметами - ключами, брелками, пряжками от ремней.

Денис, я может и не разбираюсь в фэн-шуе так как Вы, но если приложить компас к металлической двери, как вы пишите то стрелка Север будет чуть ли не на Юговостоке и никак карта согласно сторонам света по компасу не получится, а вот от брелоков ключей и разной мелкой лабуды такого фона на компас нет! Да и зачем все это в руках держать (ключи брелки и тп вещи) не понимаю. Если дверь железная от нее нужно отходить и стоять с компасом перпендикулярно ей, хз что дом от того что я отойду от железной двери на метр и компас будет правильно показывать стороны света изменит своё местоположение на местности? Как стоял так и будет стоять согласно сторонам света как построили его.
Ответить
 
 
Денис Макаров
10.09.2013 16:03
Если дверь металлическая, то прикладывайте к ней и измеряйте как есть. Имелось в виду, избавьтесь при измерениях от контактов с внешними металлическими предметами - ключами, брелками, пряжками от ремней.
Ответить
 
 
Веруся
08.09.2013 04:03
Добрый день, Денис! Вы пишите:"Поэтому измерять компасные направления нужно обязательно находясь на улице.
Проводя замеры избегайте контактов с металлом..."
А если входная дверь в подъезд металлическая. Как тогда прикладывать компас или всё-таки можно компас держать в руках, тогда не могу сообразить как проводить перпендикуляр?
Заранее благодарна за ответ.
Ответить
 
 
Денис Макаров
06.08.2013 18:12
Решите тогда что больше подходит на роль фасада - на какой стороне больше внешней активности. Или может, на каком-либо входе есть заметная вывеска, а на других нет.
Ответить
 
 
Irina
05.08.2013 10:10
Денис, добрый день!
Пытаюсь просчитать фен-шуй для офиса, столкнулась со следующей проблемой - у нас три главных входа в здание (С-З, Ю-З, В). Все три входа одинаково используются как сотрудниками, так и посетителями. Что посоветуете делать, откуда считать?
Спасибо за помощь!
Ответить
 
 
Денис Макаров
17.07.2013 08:42
Людмила, если основные направления (С, З, Ю, В) приходятся на углы прямоугольника, туда их и вписываете. Входная дверь при этом тоже попадет в какую-то клетку. В какое направление она при этом смотрит, неважно.
Ответить
 
 
Luda
16.07.2013 14:40
Денис, здравствуйте.
Помогите, пожалуйста, разобраться.
План квартиры имеет форму прямоугольника. Если распределить стороны света, то основные направления (С, З, Ю, В) приходятся на углы прямоугольника. Тогда, например, кухня попадает четко на запад. Но если наложить план-сетку (ориентируясь по направлению двери), то та-же кухня уже оказалась в секторе С-З. Что правильно?
PS: Спасибо Вам за сайт
Ответить
 
 
Денис Макаров
07.07.2013 19:30
Дамир, нужно определить какой тип энергии Ци входит в дом. Энергия входит с улицы, поэтому измеряем уличную дверь. Квартирная дверь выходит в подъезд, поэтому от нее не измеряем.
Ответить
 
 
Дамир
06.07.2013 09:16
Здравствуйте Денис. Не могу понять одну вещь. Я живу в многоквартирног о доме. Вопрос: почему я должен выходить улицу и определять сторону света подъездной двери, а не своей квартирной двери. Тем более, что направления дверей смотрят в разные стороны. Я правильно понимаю, что фен-шуй улучшаем в квартире, а не в подъезде ( хотя и там желательно). Спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
23.06.2013 20:48
Ильмира, тогда расположите кровать в спальне чтобы она стояла в благоприятном месте.
Кстати, не факт еще, что ваши спальня и гостиная стоят в неблагоприятных местах. Многие неправильно используют метод 8 дворцов. Если у вас есть план и все замеры, то можете написать с помощью формы обратной связи и заказать дистанционную персональную фен-шуй консультацию.
Ответить
 
 
Ильмира
21.06.2013 13:55
Здравствуйте,Де нис. Построили коробку дома с несущими стенами, графически начертили комнаты. Так получается спальня, гостиная в неблагоприятных направлениях мужа, но и моих тоже. Что делать?
Ответить
 
 
Денис Макаров
20.06.2013 22:36
Андрей, если искажение сильное, тогда отойдите на несколько шагов назад и проведите замер на расстоянии.
Ответить
 
 
Андрей
20.06.2013 13:41
Здравствуйте, Денис.
При точном замере направления фасада от входной двери компасом, возникла сложность. На металлической двери стоит домофон. И при поднесении компаса к двери, стрелку разворачивает в направлении домофона. Как в таком случае произвести замер ?
Ответить
 
 
Геннадий
19.06.2013 14:54
Спасибо Denis, дом один, но входы разные, будем строить по своей половине.
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.06.2013 20:08
Геннадий, идея в том, что если весь дом как единое целое, а вы со вторым хозяином только живете в разных комнатах, тогда все здание учитывайте. Если половинки дома независимы, по типу городских квартир, тогда карту звезд стройте только на вашу половинку.
Ответить
 
 
Геннадий
18.06.2013 11:47
Благодарю Denis за ответ, с верандой все ясно теперь :), она вся застеклена и утеплена, но используется не круглый год (временно), зимы у нас в Сибири потепления не ведают. И тут возник другой вопрос по поводу летящих звезд на здание, дело в том, что дом у нас построен на 2 хозяина и мне непонятно если звезды расселяются на все здание ( в калькуляторе же не указывается что мне пол дома всего нужно) то я так думаю что все задние тогда нужно на зоны делить или же все таки только свою половину дома? Как правильно поступить с этими зонами? Благодарю за ответ!
Ответить
 
 
Денис Макаров
17.06.2013 21:46
Геннадий, к веранде можно применить примерно те же правила что и для лоджии - если она у вас не застеклена, не утеплена и не используется как помещение для житейских нужд, то в общий план не включайте.
Ответить
 
 
Геннадий
17.06.2013 15:53
Уважаемые, почитал тут все, заинтересовало, но сразу же возникли вопросы :-) , у меня дом полностью со всех сторон закрыт верандой, как бы получилось что дом внутри, так веранда в счет идет или же нужно только дом поделить на зоны? И что делать с теми зонами которые попадают на перегородки (внутренние стены дома)?
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.05.2013 22:25
Здравствуйте, Виктория.
Нет, при расселении звезд ничего переворачивать не нужно. Селите как есть - если звезда 2 на ЮЗ, то она в квартире будет на ЮЗ.
Ответить
 
 
Виктория
13.05.2013 21:12
Здравствуйте, Денис! Я парвильно понимаю: когда считаешь направления, то нужно учитывать показания кампаса, а когда селишь по квартире звезд, то нужно переворачивать план, что бы юг был всегда вверху? ...и оттуда уже начинаем заселение?т.е. если черная 2 на ю-з, то на самом делеэто с-в? А почему нельзя как обычно, север вверху? В чём фишка? Спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
11.05.2013 16:37
Да, Ирина. Балкон не учитываем.
Ответить
 
 
Ирина
11.05.2013 09:31
Цитирую Denis:
Аня, балкон обычно не учитывается. Если только он не оборудован как полноценная комната для житейских нужд.


Здравствуйте, Денис. Я правильно Вас поняла, что если балкон застеклен (но там никто не живет, находятся некоторые вещи, сушим белье), то балкон мы Не учитываем?
Ответить
 
 
Денис Макаров
07.05.2013 22:19
Ирина, не очень представляю как это выглядит, но если стены самой комнаты образуют выступ в виде клина, тогда в общий план включать надо.
Ответить
 
 
Ирина
07.05.2013 13:01
Здравствуйте, Денис.
Скажите, пожалуйста, а окна эркером в зале включать при распределении зон (квартира сама прямоугольная, только окна в зале идут клином-эркером) ? Спасибо.
Ответить
 
 
Лариса
27.04.2013 09:05
Ваш сайт очень понравился, хочу следить за обновлениями на нем
Ответить
 
 
Денис Макаров
27.03.2013 11:59
Аня, балкон обычно не учитывается. Если только он не оборудован как полноценная комната для житейских нужд.
Ответить
 
 
Аня
27.03.2013 11:22
Подскажите плиз,стоит ли при делении квартиры на сектора брать в расчет балкон?от этого расположение секторов по частям света несколько меняют значение...
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.03.2013 21:27
Здравствуйте, Юлия. Берете план и накладываете на него сетку из 9 квадратиков, подгоняете под размеры квартиры. Все квадраты должны захватить всю область. Могут быть не равносторонние квадраты, а прямоугольники.

Потом расписываете направления в каждой клетке. Если главная ось например запад - восток, то наверху будет запад, а внизу восток. И так далее по кругу расписываете.
Ответить
 
 
Юлия Александрова
12.03.2013 21:23
Здравствуйте,Де нис. Я - начинающий в фэн-шуй. Затрудняюсь вот с каким вопросом. Как правильно поделить квартиру на зоны, если направления сторон света не перпендикулярны стенам квартиры? Если делать от центра, то квадраты сетки захватывают не всю область квартиры. Получается, что углы квартиры не входят в сетку.........
Спасибо за ответ!
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.03.2013 17:29
Добрый день! Общее правило, что на одну комнату приходится одна летящая звезда. Какая именно - зависит от внешней стены комнаты.
Ответить
 
 
ольга
09.03.2013 12:01
Добрый день! А как располагаются летящие звезды если на стену попадает угол между секторами. и в одной комнате почти полностью расположились 4 сектора и плюс к этому центр дома т.е пятый сектор?
Ответить
 
 
Денис Макаров
15.02.2013 17:59
Алекс, на эту тему вряд ли вы найдете исчерпывающую статью, поскольку правила распределения звезд сложные. С пунктами, подпунктами и множеством условий. На курсах фен-шуй, например, эти правила разбирают очень долго с множеством примеров. Если вы этот метод не знаете, пользуйтесь методом малого тайчи - то есть сжимайте карту летящих звезд до размеров отдельной комнаты.
Ответить
 
 
Алекс
15.02.2013 09:14
Здравствуйте, Денис, спасибо за ответ. Нет ли у Вас на сайте статьи о том, как распределяются звезды в том случае, когда на одну комнату приходится несколько секторов. Почему то на эту тему почти ничего нет. Все расчеты исходят из идеального варианта: когда на одну комнату приходится строго один сектор.
Ответить
 
 
Денис Макаров
14.02.2013 15:45
Здравствуйте, Алекс. Нет, не будет.
Ответить
 
 
Алекс
14.02.2013 08:44
Здравствуйте. Подскажите, если центральный сектор большей частью приходится на коридор, и лишь небольшой частью приходится на комнату, то будет ли годовая 5-ка влиять также и на эту комнату?
Ответить
 
 
Денис Макаров
10.02.2013 08:17
Здравствуйте, Алла.
В общем да, по системе летящих звезд градус нужно измерять от двери ведущей на улицу (т.е. от подъездной). И расселять звезды в квартире по тому результату что вы получили. В каком месте находится входная дверь в саму квартиру, на расселение лицевых и тыловых звезд не влияет.
Ответить
 
 
Алла
09.02.2013 18:27
Алла Кошкина
Здравствуйте, Денис! Я рассчитала натальную карту ЛЗ по шаблону 24 горы для дома учётом даты постройки на 2013 год (многоквартирно го), правильно ли я поняла, что те же самые ЛЗ соответствуют и квартире, подъезд и окна на одной стороне, вход в квартиру с противоположной
Ответить
 
 
Денис Макаров
30.01.2013 20:53
Зависит от того с какой целью вы делите квартиру. Если для расселения летящих звезд, то делите на квадраты. Если для проведения активаций, то лучами от центра.
Ответить
 
 
Алла
30.01.2013 03:57
Добрый день!
Подскажите пожалуйста,
квартиру делить на квадраты(прямоу гольники) и присваивать им стороны света или все-таки в центре остается квадрат (прямоугольник) , а от центра квартиры, согласно компаса проводить лучи тем самым делить квартиру на части света
Ответить
 
kniga-9-period-oblojka-300
Подпишитесь на Фэн-Шуй прогноз
f-prognoz-banne250-trans1
Календарь благоприятных дат
Март 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
24 25 26 27 28 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31 1 2 3 4 5 6
Апрель 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
31 1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 1 2 3 4
Уроки по выбору дат
kurs-vibor-dat-250-trans
Кликните чтобы изучить курс
kurs-izmerenya-250-trans
Личный отчет по дате рождения
3D-report-2-finansy-250
Метафизические подсказки

А еще сайт может стать советчиком. Получите метафизическую подсказку!

4

3

5

art-fenshui-metafor-gadanie-dengy-250