art-fenshui-negativnie-objecti-sha

 

Внешнее окружение - это самое важное в фен-шуй. Если оно благоприятно, то можете спать спокойно - общий фэн-шуй вашего места для жизни здоровый. Но поблизости от дома могут иметься некоторые объекты, содержащие вредоносную энергию. На языке фен-шуй они носят название «Ша Ци», что означает «убивающие силы». 

 
Как правило, это объекты несущие либо очень мощную энергию, либо какой-то негативный посыл, ассоциирующийся с упадком, болезнями, страданиями. Они сигнализируют о том, что в этом месте присутствует опасная Ци, и если вы проживаете рядом, то это может передаться и вам. В таком случае будьте внимательны - вы словно сидите на пороховой бочке!
 

vnimanieВот примеры негативного «Ша» во внешнем окружении

  • Правительственные госучреждения, офисы крупных корпораций концентрируют всю ближайшую энергию, притягивая ее к себе. Соседство с ними не сулит спокойной расслабленной жизни. 
  • Суды, полицейские участки, тюрьмы – это места унижения и насилия, подавления свободы. Проживание рядом с ними может вызвать чувство подавленности. 
  • Постаменты с танками, пушками, боевыми самолетами ассоциируются с войной и насилием, и имеют крайне разрушительное воздействие. Особенно если их дула «нацелены» на дом. Даже плакаты с их изображением - это «знак», указывающий на что-то вредоносное.

art-fenshui-tank-sha

  • Места, связанные со смертью. Особенно кладбища, которые видны из окон дома, где регулярно можно наблюдать за похоронными процессиями. Однако, если кладбище достаточно далеко, и там уже не проводят новые захоронения, а просто стоят опрятные ухоженные могилки, то это будет как «парк», что относится скорее к благоприятным объектам. 
  • Больницы-стационары несут «энергию болезней». Находящаяся поблизости от дома, она может навевать тяжелые чувства. Однако, если больница расположена далеко от дома, и это современное здание, либо просто коммерческая клиника, оказывающая медицинские услуги, то подобное соседство с домом ни о чем плохом не говорит. 
  • Мусорные свалки, помойки распространяют не только вонючие запахи, но и энергии разложения и упадка. Простая мусорка рядом, куда люди выбрасывают свои бытовые отходы, а потом машина их увозит - это не страшно. Негативные объекты - это большие свалки, где мусор лежит и гниет месяцами.

art-fenshui-sha-musornie-svalki

  • Одиноко стоящее высокое дерево или любой крупный объект, загораживающие входную дверь, блокируют течение Ци и способствует различным препятствиям на жизненном пути. Это более относится к частным домам, чем к многоэтажкам. 
  • Подземные воды или реки, протекающие под домом. Крайне негативно сказываются на общем фен-шуй дома. Особенно, если они заключены в трубы. 
  • Быстрые скоростные автострады, мосты, эстакады, перекрестки, прямые дороги, нацеленные на дом, переносят в себе очень резкую мощную энергию. Они с равным успехом могут усилить как плохое, так и хорошее. Это «двоякая ситуация», и будет зависеть от индивидуальных особенностях дома и человека. Поэтому в своих общих советах мастера фен-шуй на всякий случай рекомендуют избегать для проживания. 
  • Аэропорты, железные дороги - мало того, что являются источниками высокоскоростного движения, так еще и выбрасывают разрушительную «Ша звука». 
  • Высоковольтные опоры ЛЭП - такие массивные треугольные железобетонные конструкции. Они создают избыточную энергию Огня, которая может приводить к проблемам со здоровьем, особенно с сердечной системой, кровью, зрением. Обычные же столбики с проводами, вполне обыденны, и, как правило, не являются негативными объектами. Ведь любому дому требуется электрический ток, и он должен как-то в него поступать.

art-fenshui-sha-opora-lep

  • Строения с агрессивными острыми по своей форме углами. Если они смотрят на дом, они словно "вонзаются" в него. Здесь проблему создаёт не сам угол как таковой, а боковая поверхность соседнего здания. Она является направляющей, по которой энергия разгоняется, подобно ветру и «ударяет» в дом. И если ваша квартира расположена вдоль этой линии, тогда это «реальное Ша». Но подобная ситуация нечасто встречается, поэтому чаще всего "подозрительные углы" настоящими Ша не являются. 
  • Церковь рядом с домом настраивает на «духовный лад», она несет очень сильную энергию Инь. Это может быть хорошо для «одухотворенных людей», не гонящихся за «мирскими благами». А если вы нацелены на деньги и успех, тогда вам требуется «янская энергия», и возникает противоречие, что может препятствовать в жизненных достижениях. 
  • Недостроенное заброшенное строительство, или старое полуразрушенное здание. Оно говорит, что в этом месте «мертвая энергия», которая приводит к застою в делах, упадку, регрессу.

art-fenshui-sha-razrushennoe-zdanie

  • Активная стройка - это очень мощная активизация сектора, и она может быть как хорошей, так и плохой. Во многом это зависит от времени. Когда в сектор со стройкой прилетают негативные энергии - звезда «5 Желтая» или Три Ша года и месяца, то это словно включает красную кнопку под названием «неожиданные неприятности». Может произойти потеря работы, или финансовые убытки, или судебные преследования. И в это время стоит удвоить осторожность. 

 

Когда негативное Ша влияет и когда не влияет

 

Если из вышеперечисленного что-то присутствует, то это может быть привлечь неудачи. Но происходит далеко не всегда. Если вы знаете про негативный объект, но при этом его не видите, из-за того что вид загораживают другие дома - тогда влияние минимально. Можно сказать, они принимают весь удар на себя.

 

Ну а если вы видите, и кроме того еще часто используете сектор дома – спите или подолгу находитесь, или же негативный объект «Ша» расположен в направлении вашего Личного Дворца по Гуа, тогда влияние очень серьезно и может привести к проблемам. А возможно, уже привело к ним.

Определить свое Гуа и Личный Дворец можно на нашем калькуляторе

 

Как нейтрализовать негативное влияние

 

Если вы увидели негативный объект, то «ослабьте связь» с сектором, где он находится - старайтесь здесь бывать пореже, не спите и не работайте в соответствующей комнате своего дома.

Против некоторых видов Ша можно применить средства коррекции

Информация когда в потенциально опасный сектор прилетает негативная энергия и активизирует проблему, ежемесячно обновляется в фэн-шуй прогнозе на нашем сайте. Подпишитесь, и вы будете заранее знать о возможных неприятностях.

Подписаться на фен-шуй прогноз

Где будет сконцентрировано ваше внимание — туда и устремляется энергия. Поэтому сконцентрируйтесь на том хорошем, что есть у вас, и по возможности это усиливайте. Уделяйте больше внимания внутреннему фэн-шуй дома, как минимум внимательней следите за приходящими хорошими энергиями. Возможно, благодаря этому ваше материальное положение поправится, и вы переедете в более лучшее место, не только без негативных объектов, но и с великолепным внешним фен-шуй!

art-fenshui-pereezd-v-novy-dom


Поделитесь с друзьями

lifehacky-2025 

Добавить комментарий

• Комментарии предназначены для общих вопросов, а не для личных.
• Задавайте те вопросы, которые будут интересны не только вам, а широкому кругу читателей.
• Вопросы с указанием личных данных не принимаются.

✓ Оставленный комментарий попадет на проверку, и если будет одобрен, то появится доступным для просмотра другим посетителям.


Комментарии  

 
Кристина
09.09.2023 14:36
Здравствуйте, как получить консультацию?
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.09.2023 17:28
Можете оставить заявку

art-fenshui.ru/consult.html
Ответить
 
 
Алёна
22.03.2023 22:21
Доброго времени!!!
А если два дома отдельно стоящих расположены углами друг к другу с мин расстоянием или прямо стык в встык. Создаются таким образом стрелы ша?
Ответить
 
 
Денис Макаров
23.03.2023 05:32
Это все оценивается визуально, только со слов нет возможности оценивать как все обстоит именно у вас. Но по описанию звучит не слишком хорошо.
Ответить
 
 
Алёна
26.03.2023 19:29
Возможно это понять по фото?
Как консультация возможна?
Ответить
 
 
Денис Макаров
26.03.2023 21:19
По фото вряд ли возможно понять, фото - это вещь необъективная, и его можно снять под разными углами. И восприятие в каждом случае будет разное. Больше шансов будет понять по видео.

Но отдельно по таким вопросам я не консультирую. Можно рассмотреть в рамках стандартной консультации как один из вопросов. Если есть желание, то можете оставить заявку на личную консультацию.
art-fenshui.ru/consult/dom-kvartira-ofis.html
Ответить
 
 
Татьяна Уфимцева
17.01.2023 12:59
Спасибо большое, все доступно, ясно и кртно.Процветан ия!!!!
Ответить
 
 
Регина
11.12.2022 21:31
Здравствуйте! Какое расстояние до оживлённой магистрали уже считается неопасным? Везде пишут близкое, и нет конкретики в метрах .
И влияет ли каким то образом громкое чтение молитвы из мечети (саму мечеть не видно) .
Спасибо!
Ответить
 
 
Денис Макаров
12.12.2022 07:00
На эту тему нет утвержденных кем-то нормативов или спец. ГОСТов :) Каждый случай индивидуальный. Здесь больше прислушиваться надо к внутренним ощущениям.
Ответить
 
 
Регина
12.12.2022 12:02
Просто в 350м от участка, который мы выбрали, идет строительство большой магистрали, которую скорее всего обнесут щитами. Участок смотрит не на нее, но ее возможно будет видно с окон второго этажа. И возможно будет пересечение с другой дорогой ( примерно на таком же расстоянии от участка) , то есть планируется перекрёсток. То есть участок примерно будет в радиусе 350-400 м от большого перекрёстка.
До дорог будут ещё дома, участки, садик, школа.
Тоже ориентироваться по своим ощущениям?)
Ответить
 
 
Денис Макаров
12.12.2022 12:22
Да, кроме вас это никто не решит
Ответить
 
 
Ляззат
13.04.2022 17:56
здравствуйте , неудачно взяла квартира от застройщика под квартирой насосная система водоснабжения пытаюсь пятый год решить , но ничего не получается есть решение суда , но ничего не делается уже больше 3 лет, подскажите что необходимо сделать , хоть как нибудь сдвинутся в направлении реализации, заранее благодарю.
Ответить
 
 
Денис Макаров
14.04.2022 13:18
Чтобы сдвинуть дела с мертвой точки могут помочь активации "Благородный Дракон".

art-fenshui.ru/fen-shuj-v-praktike/613-blagorodnyj-drakon-raschistit-pregrady.html
Ответить
 
 
Юлия
12.04.2022 07:39
Здравствуйте, Денис! Мы живём на 13 этаже, поэтому вид открывается на многое) Так вот две комнаты выходят на сторону с небольшим частным сектором, за которым есть жд, стройка, заброшенные здания; также перед домом высоковольтная опора. При этом звуки с ЖД дороги не очень слышно и мы не обращаем на них внимание, а ЛЭП находится ниже наших окон.. Для защиты будет достаточно повесить зеркало багуа? И надо два зеркала (на каждую комнату)? И если выполнена такая защита, то можно в этих комнатах проводить активации или лучше без них? Заранее спасибо за ответы!
Ответить
 
 
Денис Макаров
12.04.2022 17:58
Думаю, в таких случаях можно активации проводить. :)
Ответить
 
 
Светлана
20.02.2022 10:48
Денис, здравствуйте! Мой частный дом находится около железной дороги, на расстоянии 50м. Насколько это неблагоприятно для дома? Нужно ли зеркало багуа вешать на сторону дороги ?
Ответить
 
 
Денис Макаров
20.02.2022 12:42
Такие вещи нельзя оценить только со слов, ничего не видя :-| Можно только прочувствовать увидев. Решите сами насколько это для вас неблагоприятно
Ответить
 
 
Вадим
13.01.2022 21:02
Скажите пожалуйста, как понять является угол стоящего напротив дома несущим Ша и зависит ли это от расстояния от этого угла до дома? Рассматриваю квартиру на покупку, но смущает угол дома, стоящего в метрах 200 напротив. Угол виден хорошо так как между домами почти ничего нет, но как понять наверняка несет ли он Ша или нет? Возможно ли это сделать по фотографии?)
Ответить
 
 
Денис Макаров
14.01.2022 05:39
Тут нельзя дать личных советов не видя объект. Ориентируйтесь на собственные ощущения. Про углы в статье написано - когда он может не являться "Ша". Прочитайте внимательнее, возможно, это даст какую то подсказку
Ответить
 
 
Djulia
06.12.2021 19:54
prokuratura okoli doma. Chto sdelat chto bi predotvratit energiu?
Ответить
 
 
Екатерина
28.09.2021 12:33
Добрый день. Подскажите пжл стоит ли покупать квартиру в доме который построят на месте старой больницы. Больница не эксплуатируется уже 7 лет и ее сносят, чтобы построить жилой квартал?
Ответить
 
 
Марина
15.07.2021 05:57
Здравствуйте, за окном спальни началась активная стройка, где-то на полгода , стрела крана, к тому же , направлена прямо на окно. Сразу , внезапные неприятности на работе, которые повторяются. Подскажите пожалуйста, как можно нейтрализовать негативную энергию?
Ответить
 
 
Денис Макаров
16.07.2021 13:43
В противовес неприятностям, пока не закончилась стройка, можете делать активации внутри дома или совершать благоприятные прогулки.
Можете выбрать календари в зависимости от ваших возможностей и способа применения.
art-fenshui.ru/kalendari.html

Это не нейтрализует негатив от стройки, но добавит позитива. А стройка когда-нибудь закончится.
Ответить
 
 
Марина
18.07.2021 17:43
Спасибо большое, прогулки -это здорово!
Ответить
 
 
Елена
31.05.2021 18:24
Добрый вечер. Пожалуйста, подскажите, как может отразиться на коммерческой деятельности компании и работе сотрудников модное и вроде бы полезное мероприятие -сбор и разделение отходов . Выглядит это след образом : в офисе в коридоре, соединяющем несколько отделов, стоят баки для всего этого (бумага, пластик и тд). Правильный ли выбор месторасположен ия для этого ‘мусора’? При этом, мусор этот собирается долго, вывозится не каждый день.
Ответить
 
 
Денис Макаров
04.06.2021 20:43
Простая мусорка , куда люди выбрасывают свои отходы - это не страшно. Негативные объекты - это большие свалки, где мусор лежит и гниет месяцами.
Ответить
 
 
Ирина
31.03.2021 06:00
Здравствуйте! У нас дом находится на перекрёстке . Что можно сделать (landscaping ) на углу участка?
Ответить
 
 
Денис Макаров
31.03.2021 07:19
Не факт что обязательно нужно что-то делать. Давать какие либо личные рекомендации затруднительно не представляя это визуально
Ответить
 
 
кристина
24.03.2021 08:44
Добрый день. Подскажите пожалуйста, если вдоль дома но на расстоянии 500 м проходит ЛЭП, стоит вопрос покупать там квартиру или нет. Это разрушающая энергия ?
Ответить
 
 
Денис Макаров
24.03.2021 11:07
Если вы знаете про негативный объект, но при этом его не видите, из-за того что вид загораживают другие дома - тогда влияние минимально. Можно сказать, они принимают весь удар на себя.
Ответить
 
 
Виктор
09.03.2021 19:07
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, окна квартиры выходят на Т-образный перекрёсток в метрах 150. Как это может повлиять на жизнь в квартире и как можно нейтрализовать негативное влияние, если оно есть?
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.03.2021 20:32
Это большая активность. Как повлияет конкретно на вас зависит от того как вы сектор используете и от того - хорошие в секторе энергии или негативные. Как можно нейтрализовать негативное влияние на эту тему можете прочитать отдельную статью.
art-fenshui.ru/blog/fen-shuj-v-praktike/230-zashchishchaem-fen-shuj-doma-ot-vneshnikh-sha.html
Ответить
 
 
Михаил
08.01.2021 16:37
Добрый день.
Знаю, что зеркало на против входной дверь запрещено.
Но если перед входной дверью стена покрыта кафельной плиткой (глянцевой бледно-розовой) - это очень критично?
Размер стены покрытый плиткой 2 *1,5 м.

Можно ли нейтрализовать повесив бамбуковое занавеске(не зная правильно назвал)?
Ответить
 
 
Денис Макаров
08.01.2021 20:16
Кафельная плитка - с точки зрения фен-шуй это не зеркало и не Ша :) Насчет зеркал не такие строгие запреты. Занавеску можете повесить ;-)

Можете прочитать про входную дверь и про зеркала
art-fenshui.ru/blog/fen-shuj-v-praktike/264-kak-zerkalo-vliyaet-na-fen-shuj-v-dome.html
Ответить
 
 
Людмила
02.10.2020 08:57
А если рядом с домом находится школа с двумя футбольными полями и с утра до вечера доносятся удары мяча и громкие крики. Может ли это повлиять на состояние нервной системы ?
Ответить
 
 
Денис Макаров
02.10.2020 14:47
Это не "убивающее Ша" как таковое. Просто источник активности
Ответить
 
 
Анастасия
22.10.2019 13:54
Добрый день, Денис! Подскажите, пожалуйста, мы живем на втором этаже 6ти этажного дома. С торца здания открыли частную медицинскую клинику на первом и втором этажах нашего дома. Одна из наших комнат в квартире граничит с кабинетом в клинике (стена не несущая). Видимо детский кабинет и иногда слышен детский плач. Под нашей квартирой другая квартира (кабинетов клиники нет). По сути мы граничим с клиникой одной комнатой. Как нам смягчить негативный источник Ша?
Ответить
 
 
Денис Макаров
22.10.2019 18:02
Здесь поможет шумоизоляция
Ответить
 
 
Анастасия
23.10.2019 13:43
Благодарю! :roll:
Т.е. если, нас это не раздражает, то это не является ША? А если, раздражает, то сделать шумоизоляцию?
Ответить
 
 
Денис Макаров
23.10.2019 19:43
Да, именно так! Такой объект не является однозначным источником Ша
Ответить
 
 
Анна
21.04.2018 09:17
Добрый день, Денис! Разрешите спор, пожалуйста - являются ли грядки (за окном на фото в комментарии через VK) ядовитыми стрелами? Фото сделаны из входной двери, которая выходит на холодную веранду.
Ответить
 
 
Макаров Денис
22.04.2018 15:30
Грядки не являются источником Ша :-)
Ответить
 
 
Анна
23.04.2018 14:52
Благодарю! -)
Ответить
 
 
Natalia
14.03.2018 18:13
Денис, добрый день! Очень нужен Ваш совет! Выбрали квартиру, очень нам нравится, все подходит.
Но только сегодня когда уже заключили договор, заметили, что квартира находится над комнатой для мусора - точнее кухня и таже кухня над вьездом в паркинг. Квартира на 2м этаже, скажите, насколько это страшно???
Ответить
 
 
Денис Макаров
15.03.2018 19:11
Если квартира хороша по другим признакам фен-шуй, то можно на это особо не беспокоиться
Ответить
 
 
Алена
30.08.2017 14:00
Здравствуйте, Денис!
А если у меня от подъезда в минуте ходьбы за забором главное управление федеральной службы исполнения наказаний, их научно-исследов ательский институт и СИЗО для несовершеннолет них? Окна выходят на другую сторону дома. Держать "Преступление и наказание" как настольную книгу?))
А еще вид из окон на ж/д, плюс на гаражи логистической компании.
В километре кладбище.
В районе ДОСААФ, УВД по округу, военный архив, НИИ Габричевского - иду мимо всего этого до метро.
Когда сняла там квартиру, думала - как меня так угораздило...Кв артира понравилась...
Шла по району и чувствовала вокруг напряженность, собранность и грозность.
Меня, такое ощущение, как будто это заставляет расслабиться, размягчиться и поплыть. Противопоставит ь для баланса иное внутреннее состояние.
Ответить
 
 
Денис Макаров
20.06.2017 15:54
Роддом и детская поликлиника на большом расстоянии от дома не являются негативными объектами Ша.
Ответить
 
 
Ольга
13.03.2020 09:34
Какое должно быть расстояние ? Что бы энергия не влияла на жилой дом? Мы просто ( рядом с моргом курили квартиру
Ответить
 
 
Светлана
09.06.2017 11:57
Денис, добрый день! Ищем сейчас для себя квартиру, присмотрели вариант, но рядом с домом (ещё через дом и дорогу) расположен роддом и поликлиники (детская и взрослая). Из окон квартиры эти здания не видны, квартира находится на 17 этаже в другом конце дома. Стоит ли рассматривать такой вариант или он неблагоприятный ? Спасибо!
Ответить
 
 
Елена
29.04.2017 10:58
Денис и еще вопрос, тоже присматриваем квартиру, но там кухня-гостиная и спальня находится в стояке над аркой, в доме 4 этажа+ цоколь. То есть квартира "наша" на 3 этаже, под ней еще квартира на 2 этаже, а под той уже арка. И спальня без окна. В доме всего 25 квартир, арка после въезда/входа закрывается воротами. Рассматривать ли такой вариант? Спасибо!
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.05.2017 19:56
Это большой минус , скорее всего такая квартира будет неблагоприятна для проживания.
Ответить
 
 
Елена
29.04.2017 10:52
Здравствуйте! Не нашла ответ на вопрос Маргариты от 17.03.16."У нас в городе рядом с парком Победы(название говорит само за себя) строят высотку, выход из дома прямо в парк. На другом конце парка несколько танков-пушек, смотрят не на дом. Летом из за деревьев их видно не будет, а зимой скорее всего будет. Стоит покупать там квартиру? Также метрах в 500 дорога с трамвайными путями, церковь, дет сад."
От себя добавлю, что из окна спальни видно рядом стоящую отдельную секцию-башню жилого комплекса такой же этажности и парк (пушек с церковью не видно).
А еще очень смущает то, что квартиру продает собственник за ненадобностью, потому что умер/заболел родитель... но в квартире никто не жил, она черновая и дом только что сданный. Стоит ли покупать ее, ответьте пожалуйста...
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.05.2017 19:54
Для этого нужно проанализироват ь многие вещи. Такие вопросы можно рассматривать только в рамках персональной консультации.
Ответить
 
 
Олег
07.04.2017 09:04
Денис, добрый день!
Живём на втором этаже, а на первом под нами детская поликлиника, как то можно защититься?
И ещё, по зеркалу БаГуа, если в окно смотрит угол соседнего дома, можно ли его (зеркало) использовать и куда вешать и направить, чтоб не причинит никому вреда?
Ответить
 
 
Денис Макаров
21.04.2017 20:20
От детской поликлиники не нужно "защищаться". Просто это стоило бы учитывать на этапе выбора квартиры.
Угол соседнего дома далеко не всегда является источником Ша. Зеркало Багуа в таких случаях не стоит использовать, если это обычный жилой дом.
Ответить
 
 
Надежда
26.01.2017 09:35
Денис, здравствуйте. Окна моей квартиры выходят на Музей РЖД, Православный Храм ( часто слышен звон колоколов) и бывший ЖД вокзал, переделанный под торгово-развлек ательный центр, но сохранивший громкий ежечасный бой курантов. Все эти здания расположены в шаговой близости. Фасад дома выходит на несудоходный водный канал и оживленную многополосную дорогу, но движение машин на том участке медленное за счет приближающего перекрестка со светофором. Какие из этих объктов содержат признаки ядовитого Ша?
Ответить
 
 
Денис Макаров
27.01.2017 07:41
Зависит от множества нюансов, которые можно только видеть, слышать и чувствовать. По описаниям со слов не скажешь. Решайте сами, является это для вас Ша или нет.
Ответить
 
 
Юля
14.01.2017 07:39
Здравствуйте,Де нис. Хотим купить кв на 2 этаже 5этажного дома,окна на 2 стороны выходят. Наш дом стоит буквой Г и за домом строят 9этажный дом,через небольшую дорогу,получает ся с одной стороны наши окна будут смотреть прям на эту девятиэтажку. Не помешает ли нам она,стоит ли покупать? Спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
15.01.2017 10:45
Такие вещи надо видеть. Только по словесным описаниям сложно об этом судить.
Ответить
 
 
Натали
01.01.2017 14:30
Здравствуйте, Денис! Хотим купить квартиру в Киеве. Под домом вероятно протекает заключенных в коллектор приток реки Лыбидь (Скоморох). Как можно защититься от возможного вредного воздействия, если очень хочется проживать в этом доме. И вообще стоит ли покупать квартиру? Заранее спасибо за ответ и уделённое время.
Ответить
 
 
Денис Макаров
07.01.2017 20:42
Лучше вовсе избегать таких ситуаций
Ответить
 
 
Татьяна
18.08.2016 11:48
Добрый день. Напротив двух окон квартиры, вблизи дома, действующая стройка нового жилого дома, несколько высотных кранов постоянно присутствуют. Является ли все это Ша? Если да - как защититься? Спасибо!
Ответить
 
 
Ольга
18.06.2016 21:20
Денис, здравствуйте!
Из окон квартиры, которую мы хотим купить видна поликлиника( не больница )
Это является "противопоказан ием " ? Она прям во дворе дома.
Спасибо!
Ответить
 
 
Денис Макаров
27.06.2016 18:18
Это не очень хорошо, но многое зависит от типа этой поликлиники, как она выглядит, расстояние от дома. Это можно сказать только видя объект своими глазами
Ответить
 
 
Толкын
11.05.2016 16:24
Добрыц вечер! А если напротив дома общественная баня?
Ответить
 
 
Денис Макаров
12.05.2016 10:33
Общественная баня не является плохим объектом Ша :-)
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.05.2016 20:34
Это надо видеть, чтобы оценить :-) Не всегда и не любое захоронение означает Ша. Например, в странах ЮВ Азии бывает, что кладбища соседствуют с домами, и при этом в месте считается хороший фен-шуй. Но там совсем другое отношение к захоронениям.
Так что полагайтесь на собственные ощущения, воспринимается это вами как Ша или нет.
Ответить
 
 
Зульфия
06.05.2016 04:36
Денис, доброго времени суток! Так уж получилось что мы живем на бывшем кладбище.Послед нее захоронение было лет 100-120 тому назад.В советское время кладбище ликвидировали, построили несколько домов, в том числе и наш, садики. Позже вспомнили, что на кладбище захоронены знаменитости и остались остатки красивейшего собора, взорванного в 1924г.и обнесли его небольшую территорию забором, поставили памятники.Получ ается мы живем и на кладбище и около старого кладбища, а это Ша со всех сторон? Много раз пыталась затевать переезд, но цены в других районах другие, да и рядом с домом огромный старый парк с вековыми липами- такого воздуха нет больше в городе нигде, как то жаль перебираться на загазованные улицы...Что делать, я так понимаю у нас тут ша кругом и рядом?
Ответить
 
 
Денис Макаров
16.04.2016 20:19
Да. это может быть причиной. Если вас такой образ жизни не устраивает, то лучше поискать другую квартиру.
Ответить
 
 
Марго
16.04.2016 18:18
Добрый день!
Сняла квартиру 3,5 месяца назад за весьма недорого, квартира очень нравится, все здорово, то, что я хотела! НО! В метрах 100-150 железная дорога, по которой иногда каждые 5 минут ходят поезда (меня не беспокоит, даже нравится- я люблю путешествия), а на другой стороне расположено кладбище.
Я не впечатлительная особа, поэтому посомневалась минут 5 да и сняла эту квартиру (которая, к слову была увешана иконами-прежние хозяева очень набожны, похоже).
Я заметила, что после переезда сюда я потеряла энергию, будто сплю на ходу, вялая, выезжать никуда не хочу, встречаться ни с кем не хочется (только если в гости приедут..и то- редко), энергии очень мало, себя не узнаю. Личная жизнь - тишина. Живу одна с дочкой- как в скорлупе стала жить. Я не такая же.
Плюс, рядом оказалась бывшая свалка, очень грязно на районе (снег сошел и все стало видно и субботники нескончаемые делают лишь немного лучше), ручей втекает к нам по трубе (я уж потом вычитала, что по Фен шуй это все не оч хорошие признаки).
Это может быть причиной моей вялости и потери энергии?

PS. За месяц до аренды я проехала 10 000 км по Европе, понимаете.. и вот на тебе.. Пародия на себя. Сейчас я не могу себя заставить даже поехать в центр и попить с друзьями кофе. Волшебство.
Ответить
 
 
Маргарита
17.03.2016 17:34
Доброго времени суток! У нас в городе рядом с парком Победы(название говорит само за себя) строят высотку, выход из дома прямо в парк. На другом конце парка несколько танков-пушек, смотрят не на дом. Летом из за деревьев их видно не будет, а зимой скорее всего будет. Стоит покупать там квартиру? Также метрах в 500 дорога с трамвайными путями, церковь, дет сад.
Ответить
 
 
Татьяна
02.05.2015 19:36
Денис здравствуйте! Наш дом состоит из семи 4-х подъездных домов. Прямо под нашей квартирой арка, и под аркой идет дорога во двор, т.е. от главной дороги идет ответвление дороги к нашему дому перпендикулярно , Но машины ездят не часто, примерно одна в 10 минут. Эта дорога наверное Ша. Можно ли как-то ее ослабить и как? Спасибо!
Ответить
 
 
Денис Макаров
08.05.2015 10:24
Возможно, это не Ша. Но это нужно видеть, чтобы решить ША это или нет.
Ответить
 
 
Жанар
30.03.2015 17:09
Здравствуйте, считается ли Ша стройка, если я живу живу на 9м этаже, а рядом (если смотреть с окна то углом на нашу квартиру) начали постройку многоэтажного дома, но на стадии 1го этажа, там же кран.
Ответить
 
 
Денис Макаров
05.04.2015 19:10
Такой объект нужно видеть чтобы оценить. Так со слов это не скажешь. Прислушайтесь к собственным ощущениям.
Ответить
 
 
Людмила
12.02.2015 21:40
Денис,добрый вечер. Не могли бы Вы ответить на один вопрос.Если входная дверь в квартиру расположена прямо напротив двери,которая ведет к лифтам,то такое расположение двери может как-то негативно влиять на хозяина квартиры? Спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.02.2015 11:55
Такое расположение лифта само по себе просто сильный активизатор. Это может влиять как негативно, так и наоборот - активировать нечто хорошее. Что именно хорошее или плохое активируеся, нужно разбираться индивидуально.
Ответить
 
 
Денис
25.11.2014 15:19
Здравствуйте! Денис скажите пожалуйста-что значит поблизости какое это расстояние, и ещё, если я проживаю в зоне боевых действий под Донецком , наверное у нас сплошное Ша?
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.12.2014 14:28
В зависимости от масштаба объекта и размеров самого дома. К сожалению, не существует никаких таблиц для определения "поблизости" или " не поблизости". Нужно посмотреть, оценить на месте, и принять самостоятельное решение.
Что касается зоны боевых действий, то даже без фэн-шуй очевидно, что проживание в таком месте неблагоприятно :sad:
Ответить
 
 
Яна
31.10.2014 19:25
Денис,здравству йте! Все окна нашей квартиры расположены на одной стороне. Из окон видна дорога. Не магистральная. Машины ездят , но без сильного потока и пробок. Напротив через дорогу частный сектор. Целый квартал. Домики,дворики ,садики-огороди ки ,живность. За ним (част.сектором) ещё одна дорога( её не видно) ,но почти на ней чуть дальше стоит элеватор с острыми углами. Стоит под углом к нашему дому градусов 80. Вот как раз эти -то углы меня и смущают....
Ответить
 
 
Денис Макаров
07.11.2014 15:59
Яна, такая дорога вряд ли будет объектом Ша. Что касается здания с острыми углами, чтобы оценить неблагоприятнос ть, то это нужно это видеть.
Ответить
 
 
Денис Макаров
02.07.2014 21:43
Не будет.
Ответить
 
 
Наталья
02.07.2014 13:24
Добрый день, у нас около дома мусорные контейнеры (восток), но вход в подъезд находится на севере дома, а вход в квартиру расположен на востоке, все окна на западе. Будет ли являться такое расположение неблагоприятным ?
Ответить
 
 
Ирина
09.06.2014 16:46
Денис,подскажит е пожалуйста,если на против входной двери в квартиру находиться выход на общий балкон и дальше лестница,но ее не видно,а перед выходом на общий балкон стоит емкость для мусора,наскольк о все это влияет на благополучие .Перед емкость находиться дверь,которою можно закрыть,а также перед выходом на балкон тоже есть дверь.
Ответить
 
 
Денис Макаров
28.05.2014 12:26
В комнате можно.
Ответить
 
 
Татьяна
25.05.2014 21:34
Денис, скажите пожалуйста, а если в двухэтажном частном доме под комнатой на первом этаже санузел, в котором вода из скважины - т.е. качается из водяной линзы под землей, можно ли в этой комнате проводить активацию?
Ответить
 
 
Денис Макаров
01.05.2014 21:01
Трансформаторна я будка, в вашем случае, скорее всего будет объектом Ша.
А похоронное бюро пусть вас не беспокоит.
Ответить
 
 
Марина
28.04.2014 04:59
Добрый день. Подскажите являются ли данные объекта угрожающими дому Ша:
1. У нас очень длинный дом, состоит из 12 подъездов, в последнем находится похоронное бюро, я проживаю в 6 подъезде.
2. Напротив подъезда находится транформаторная будка ( лицом к подъезду)
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.04.2014 21:06
Ирина, школа сама по себе объектом Ша не является.
Ответить
 
 
Ирина
16.04.2014 17:38
Добрый день! Наш дом в форме буквы "Г" и стоит на перекрестке с плавным движением. Напротив подъезда через дорогу школа, а напротив второй части дома через другую дорогу более высокое здание. Наша квартира ближе к углу буквы "Г" и сами окна всей квартиры выходят на двор. Какие ША на нас действуют? Только школа? И насколько ее Ша разрушительна?
Ответить
 
 
Денис Макаров
03.03.2014 16:43
Татьяна, кладбище, если оно с трудом просматривается , да еще на таком удалении, не представляет опасности.
Ответить
 
 
Татьяна
03.03.2014 03:30
Добрый день! У меня и супруга число гуа 7. Входная дверь дома направлена на северо - запад, и 3 окна туда же. С нашего этажа видны 2 дома, гаражи и лес. В лесу есть кладбище, с трудом но оно просматривается . ДО него примерно 1 км. Что с этим можно сделать? Заранее спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.01.2014 09:35
Родильный дом это сильная энергия. Лучше по соседству не жить.
Ответить
 
 
Надежда
06.01.2014 17:21
добрый день!
Является ли родильный дом ша ?
Ответить
 
 
Денис Макаров
19.08.2013 18:47
Если вы не видите, но долгострой стоит близко к дому, то скорее всего он влияет.
Зеркало нужно повесить так, чтобы оно смотрело на объект от которого вы защищаетесь. Неважно, на окно или под окном. Одного зеркала достаточно.
Ответить
 
 
ольга
18.08.2013 08:18
Добрый день) С торца нашего дома стоит долгострой, мы его не видим из наших окон. Имеет ли он влияние?нужно ли воспользоваться зеркалом Багуа? И я не поняла: зеркало надо повесить зеркальной стороной к стене? Если на ту , торцевую сторону "смотрят" две комнаты, то надо два зеркала? А если угол дома смотрит на наш дом , то надо повесть прямо на окно, или под окном?
Ответить
 
 
Денис Макаров
24.06.2013 22:02
Сделайте хороший фен-шуй внутри квартиры, выбирайте хорошие даты для подачи объявлений о продаже.
Ответить
 
 
Ольга
24.06.2013 13:31
Здравствуйте! пытаюсь очень долго продать свою квартиру.как оказалось расположение дома плохое.может фэн-шуй может как-то помочь в продаже такой квартиры? Спасибо.
Ответить
 

 

lgr-2025-300
kniga-9-period-oblojka-300
Подпишитесь на Фэн-Шуй прогноз
f-prognoz-banne250-trans1
Календарь благоприятных дат
Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Февраль 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
27 28 29 30 31 1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 1 2
Уроки по выбору дат
kurs-vibor-dat-250-trans
Кликните чтобы изучить курс
kurs-izmerenya-250-trans
Личный отчет по дате рождения
3D-report-2-finansy-250
Метафизические подсказки

А еще сайт может стать советчиком. Получите метафизическую подсказку!

4

3

5

art-fenshui-metafor-gadanie-dengy-250