art-fenshui-kak-postorit-kartu-letyashix-zvezd-dlya-doma

 

Как строится карта летящих звезд? - этот вопрос интересует многих, кто начинает изучать метод фэн-шуй Летящие Звезды. Проанализировав карту, можно сделать фэн-шуй прогноз, то есть «заложить» в будущее благоприятные события. 

 

Простой способ как построить карту летящих звезд для дома

 

Вы можете построить автоматически с помощью специального калькулятора.

Сначала выберете в выпадающем меню диапазон градусов, в котором находится измеренный вами «фасад дома».

Что такое «Фасад дома» и как его определить вы можете прочесть здесь

 

Второе действие – выберите «Период постройки дома» (это 20-летний интервал времени). «Периодом дома» называется время, когда в здании сформировалась начальная энергетика. Этот момент времени в фен-шуй можно условно считать "рождением дома".

Более подробно про «Период дома» вы можете прочесть здесь

 

Далее нажмите кнопку «Рассчитать» и калькулятор построит карту летящих звезд для дома.

 

art-fenshui-kak-postorit-karu-letyashix-zvezd-na-kalkulyatore

 

Как "расшифровать" карту Летящих Звезд

art-fenshui-karta-letyashix-zvezd

Для того чтобы проанализировать фэн-шуй дома с помощью карты летящих звезд, вам нужно наложить ее на план. Причем имейте в виду, что стандартная схема с югом вверху - это лишь условность! Полученную карту летящих звезд для дома следует обязательно развернуть в зависимости от реальных направлений сторон света. Причем наверху у вас вполне может вполне оказаться не Юг, а Север, или Запад, или даже Юго-Запад!

Подробнее о том почему нужно разворачивать стандартные схемы фен-шуй вы можете прочесть здесь.

 

Итак, в каждом квадрате по три цифры. Что они означают?

 

Цифра справа - "Лицевая" или "Водная Звезда". Влияет на внешний аспект жизни - деньги, социальный статус.

Цифра слева - "Тыловая" или "Горная Звезда". Влияет на внутренний аспект - здоровье, личные отношения.

Цифра внизу - "Звезда Основы". Предназначена для технического построения карты. При анализе фен-шуй обычно не используется. Лишь иногда в специфичных предсказательных целях.


Благоприятными звездами в настоящее время считаются – 1, 8, 6, 9. Но в общей сложности существует 81 вариант сочетания Летящих Звезд. Лучшие из них - это когда встречаются звезды 6 и 8, 1 и 9, 6 и 1. А самые неблагоприятные сочетания - это 2 и 5.

Почитайте и познакомьтесь с описаниями для каждой Летящей звезды - это поможет вам при анализе карты дома.

 

Далее смотрите сочетания летящих звезд в каждой комнате своего жилища. Если сочетание Летящих Звезд благоприятно, то место их расположения имеет положительную энергию.
art-fenshui-plan-doma-letyshie-zvezdy 2

Ну что ж, теперь вы познакомились с тем как построить карту Летящих Звезд. Это один из самых часто используемых методов для анализа фен-шуй. Если вы хотите научиться определять благоприятность секторов дома, то карта «Летящих звезд» вам в этом очень  поможет!

art-fenshui-razshet-letyashix-zvezd


Поделитесь с друзьями

lifehacky-2025 

Добавить комментарий

• Комментарии предназначены для общих вопросов, а не для личных.
• Задавайте те вопросы, которые будут интересны не только вам, а широкому кругу читателей.
• Вопросы с указанием личных данных не принимаются.

✓ Оставленный комментарий попадет на проверку, и если будет одобрен, то появится доступным для просмотра другим посетителям.


Комментарии  

 
Светлана
11.10.2024 07:42
Добрый день.
Подскажите, пожалуйста. Я по числу Гуа - 2. Мое местоположение на севере очень негативное. А по Летящим звездам на Севере находится летящая звезда 8. Как мне быть в такой ситуации
Ответить
 
 
Денис Макаров
11.10.2024 09:30
На эту тему у нас на сайте есть отдельная статья. Возможно, вам будет полезна:

art-fenshui.ru/teoriya-fen-shuj/566-zvezdy-gua-doma-ili-letyashchie-zvezdy-kakie-vazhnee.html
Ответить
 
 
Вера
11.06.2024 19:01
Здравствуйте, Денис! Подскажите, если по замерам двери запад, а фасад на юге, сколько надо прибавить что бы точнее разместить летящие звезды.
Ответить
 
 
Денис Макаров
12.06.2024 21:39
Если ваша дверь не на фасаде, то при измерении смотрите не направление двери, а направление самого фасада. Это будет немного сложнее исполнить, но вполне реально.
Ответить
 
 
Ирина
15.04.2024 00:19
Добрый день, Денис.

Если дом был построен в декабре 2023 года. Сейчас в апреле 2024 незначительная часть жильцов уже живет в доме. Но много квартир еще не заселены. Когда въезжали первые жильцы до февраля 24 или после не известно. как определить период дома?
Ответить
 
 
Денис Макаров
15.04.2024 17:20
Выясните. По другому никак.
Ответить
 
 
Ирина
15.04.2024 00:12
Добрый день, Денис.

Как распределить летящие звезды, если фасад многоквартирног о дома на востоке, а фасад квартиры на западе? Что считать фасадом? фасад дома или квартиры?
Ответить
 
 
света
17.08.2024 10:21
фасад дома
Ответить
 
 
Инна
09.01.2024 00:00
Здравствуйте, скажите пожалуйста по программе через спутник фасад 82° и тогда Восток 1,но специалист мерила компасом на улице и в плане квартиры указала Восток 2 85°-90°. Если смотреть звезды с фасадом Восток 1,тогда 7 9 звезды на входе,а с Восток 2 на входе 4 3. Специалисты говорят, что программы замеры определяют точнее компаса. Кому верить? Не знаем менять ли нам квартиру из-за входа. Живём в ней 5 лет.
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.01.2024 12:40
Это не общий вопрос :) Зависит от вашего доверия к специалисту, которого вы пригласили для консультации.
Ответить
 
 
света
17.08.2024 10:24
точнее замеры компаса,смотрит е на этом сайте есть хорошие рекомендации по определению по компасу сектора на входе в дом
Ответить
 
 
Людмила
29.12.2023 06:26
Благодарю за информацию
Ответить
 
 
Екатерина
16.11.2023 08:23
Здравствуйте, скажите пожалуйста,а как самим без калькулятора рассчитывать положение горной и водной звезды?
Ответить
 
 
Денис Макаров
16.11.2023 19:22
Это теоретически сложная тема, и в рамках статьи будет нецелесообразно ее расписывать :)
Ответить
 
 
света
17.08.2024 10:33
Лицевая или водная звезда находится внутри вашего дома у входной двери в дом,а горная звезда находится прямо напротив неё,с противоположной стороны(тыл дома).Если входная дверь в дом ваш на севере-2,то здесь и будет лицевая звезда,тыловая звезда будет в этом случае на юге-2,напротив. Без калькулятора определить какая она именно,т.е. 6 или ,не дай Бог,5 не получится,точне е получится,для этого нужно знать о правилах перемещения звезд и знать звезду года.Но удобнее с калькулятором.
Ответить
 
 
Мария
22.07.2023 18:55
Денис, доброго времени суток! Подскажите, если по одной из стен (север-северо-з апад-запад) разместилось несколько помещений - кухня, ванная туалет, коридорчик перед входной дверью и при этом по плану западного сектора вообще нет (квартира буквой "Г") - как мне правильно расселять летящие звезды?... Наверное, я уже много лет делаю это не верно... Допустим в этом году я полагала так, что на кухне у нас 9-ка, а все три дальше идущих помещения - 5-ка.... Ну а 6-ки тогда вообще нет, раз нет запада в квадратном плане... Я ошибалась? Поправьте, пожалуйста...
Ответить
 
 
Денис Макаров
25.07.2023 14:04
Это нужно видеть. В формате комментов на такие вопросы нет возможности отвечать.
Ответить
 
 
Мила
27.06.2023 08:28
Добрый день. Скажите пожалуйста а как расселяются звезды в двухэтажном частном доме, если 1й этаж больше по периметру чем 2й этаж? Например общий фундамент основания дома и внешние стены 1го этажа захватывают 10кв.м. основания земли , в внешние стены 2го этажа составляют 5 кв.м. Ну условно, как расселять летящие звезды в мавзолее
Ответить
 
 
света
17.08.2024 10:56
точно так же,просто у вас уменьшиться пропорционально сектора севера,запада,с еверо-запада по площади
Ответить
 
 
Мария
15.03.2023 15:33
Здравствуйте, Денис! Подскажите, пожалуйста,как расселить звезды в общежитии? Карту накладывать только на свою комнату или на весь блок с другими комнатами, кухней, туалетом и душем? Спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
15.03.2023 21:31
В каждом случае нужен индивидуальный подход. Размеры помещений, их количество, близость жителей, их отношения. Кто к кому ходит в гости и тд. Могут быть абсолютно разные ситуации. В любом случае, практичнее использовать метод "малый тайчи" в своей комнате.
Ответить
 
 
Мария
16.03.2023 06:54
Спасибо
Ответить
 
 
Денис Макаров
02.07.2023 13:11
Для общежитий будет уместней накладывать только на свою комнату. Ведь в ней можно что-то поменять, а в других комнатах что-то поменять все равно нет возможности :)
Ответить
 
 
света
17.08.2024 11:11
на весь блок,т.е. этаж,на следующем этаже звезды будут точно те же,но возможно уже не в жилых комнатах
совет-не занимайтесь активациями,про сто разместите активаторы в нужное время и в нужном месте разместите колокольчик,вен тилятор,маятник ,энергии работают самостоятельно
Ответить
 
 
Светлана
12.02.2023 10:23
Добрый день. Дом построен в 6 периоде, а мое заселение в этот дом было в 7 периоде. Как правильно рассчитать?
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.02.2023 07:32
Если многоквартирный дом, то нужно считать как 6 период
Ответить
 
 
Евгения
30.01.2023 08:10
Здравствуйте! Подскажите что является постоянными звездами в доме.
Ответить
 
 
Денис Макаров
30.01.2023 11:32
Это постоянные летящие звезды. Они находятся в доме постоянно. И в зависимости от них, некоторые сектора в доме более благоприятны, другие менее.
Подробнее об этом можете прочесть по ссылке

art-fenshui.ru/teoriya-fen-shuj/35-metod-fen-shuj-letyashchie-zvezdy.html
Ответить
 
 
Юлия
31.10.2022 18:10
Здравствуйте, подскажите, я правильно поняла, если по измерениям стороны света не совпадают с реальными, то карту нужно переворачить по правильным сторонам света, я в начале так сделала, отправила консультанту на проверку, и мне сказали не правильно, не нужно переворачивать, я теперь запуталась
Ответить
 
 
Денис Макаров
31.10.2022 18:43
Измерения, которые получились - это и есть реальные стороны света.

Возможно, вам будет полезно прочесть эту статью
art-fenshui.ru/teoriya-fen-shuj/421-pochemu-na-skhemakh-fen-shuj-yug-naverkhu-kak-eto-otnositsya-k-realnym-kompasnym-napravleniyam.html
Ответить
 
 
Ольга
26.07.2022 16:52
Денис, Добрый день. подскажите, пожалуйста, если по натальным звёздам квартиры на входной двери звезды 5 и 2 это плохо?
Ответить
 
 
Денис Макаров
27.07.2022 11:30
Да, это негативный признак
Ответить
 
 
Оксана
04.07.2022 15:47
День добрый, Денис, если квартира - студия? где есть отдельно выделенная спальня - с выходами на 2 стороны без дверей и отдельный санузел - какие звезды тогда селятся? одна центральная везде?
Ответить
 
 
Денис Макаров
04.07.2022 16:18
Тут уместнее разбить всю студию по секторам, и в каждой ее части будут свои летящие звезды
Ответить
 
 
Людмила
06.05.2022 20:27
Файл пдф не работает! как посмотреть посторение летящих звезд?
Ответить
 
 
Ксения
12.01.2022 15:48
Здравствуйте, Денис. А как быть с размещением звезд, если дом стоит не четко по сектору, а ровно между? Например, фасад смотрит на 202 градуса, это между Югом и Юго-
Западом.
Спасибо)
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.01.2022 13:21
По Фен-шуй рекомендуется не выбирать такие дома, так как энергия нечеткая. Соответственно, у людей, проживающих в доме , жизнь может протекать непредсказуемо, неопределенно. Сегодня - одно, завтра - другое
Ответить
 
 
Элеонора
22.07.2021 16:49
Денис, подскажите пожалуйста, как ослабить негативное воздействие натальных летящих звезд - 2, 4 и 5 и перевести их из негатива в позитив? В моей квартире, коричневая 2 - на кухне, синяя 5 - в зале и 4-ки: коричневая - входная дверь и синяя 4 - спальня(особенн о проигрывается в негативе!)!!!
Ответить
 
 
Денис Макаров
24.07.2021 13:55
Их нужно реже использовать. Суть в этом
Ответить
 
 
Элеонора
06.07.2021 18:57
Денис, доброго времени суток! Можно уточнить, в натальной карте Летящих Звезд по 3 звезды в каждом направлении. Что означает цвет каждой звезды - коричневый, синий и черный?
Ответить
 
 
Денис Макаров
07.07.2021 05:20
Синяя - Цифра справа - "Лицевая" или "Водная Звезда". Влияет на внешний аспект жизни - деньги, социальный статус.

Коричневая - Цифра слева - "Тыловая" или "Горная Звезда". Влияет на внутренний аспект - здоровье, личные отношения.

Черная - Цифра внизу - "Звезда Основы". Предназначена для технического построения карты. При анализе фен-шуй обычно не используется. Лишь иногда в специфичных предсказательны х целях.

Об этом написано в статье ;-)
Ответить
 
 
Элеонора
02.07.2021 02:17
Денис, подскажите пожалуйста, если у меня мое Гуа и Гуа моего дома находится в благоприятных направлениях на северо-востоке (Тень-И и Шен-Ци), а летящие звезды моего дома на северо-востоке - негативные (2,5), то как это можно интерпретироват ь? Северо-восток для меня благоприятен или нет? Заранее благодарю за ответ!
Ответить
 
 
Денис Макаров
04.07.2021 16:31
В целом, такой сектор не рекомендуется часто использовать
Ответить
 
 
Диля
14.06.2021 11:12
Добры день! Подскажите, пожалуйста, если рядом стоящие двухэтажные дома были построены в разные периоды, с отдельными крышами, в этом году были соединены общей крытой верандой без отопления. Поменялись ли натальные карты домов и будут ли у них отдельные натальные карты, или станет общая карта. Или при проведении отопления на веранду натальная карта станетобщей?
Ответить
 
 
Денис Макаров
14.06.2021 18:55
Думаю, что осталось без изменений
Ответить
 
 
Ирина
28.03.2021 09:42
Добрый день! Подскажите, пожалуйста, как построить карту квартиры, если она буквой "Г"? Поняла, что это не благоприятное расположение, но какой то выход из ситуации есть? Спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
28.03.2021 22:01
Построить карту также обычным способом, но каких то секторов и каких то звезд будет в такой квартире не хватать. :-)
Ответить
 
 
Карлыгаш
26.01.2021 06:31
И ещё. Мой фасад стоит ровно на границе С-1 и С-2, никак не могу определить как расселять натальные.(
Ответить
 
 
Денис Макаров
26.01.2021 17:13
Что нибудь тогда выберите и в дальнейшем этого строго придерживайтесь
Ответить
 
 
Карлыгаш
26.01.2021 06:29
Здравствуйте! Получается, если нет дверей, то всё пространство занимает одна звезда? И звёзды расселяются не по секторам, а по комнатам?
Ответить
 
 
Денис Макаров
26.01.2021 17:12
В фен-шуй понятие двери может быть просто дверной проем, не только дверь на петлях. Если все одно единое пространство, то уместнее будет не распределять звезды по комнатам, а применить способ "малый тайчи"
art-fenshui.ru/blog/fen-shuj-v-praktike/306-malyj-tajchi-kak-izmenit-fen-shuj-letyashchikh-zvezd-v-otdelno-vzyatoj-komnate.html
Ответить
 
 
Татьяна
15.12.2020 16:28
Добрый день! Все понятно и доступно. Мне вообще очень нравится Ваш сайт и я слежу за новыми статьями. Написать решила впервые. Нигде не могу найти ответ. У нас частный дом в двух уровнях - цокольный этаж (в нем спальня, кухня, септик и коридорчик, предназначенный под лестницу между этажами) и 1 этаж - в нем прихожка, кабинет мужа, спальня ребенка и гостиная. Т.к. лестницу между этажами пока не сделали (идет капитальный ремонт), вход наверх и вниз отдельный. накладывать 24 горы умею, тыл фасад определила. Вопрос в движении ци и распределении звезд. Например, спальня ребенка наверху находится точно над нашей спальней внизу. В наших комнатах будут одинаковые звезды, как-будто нет пола-потолка? Много говорится о многоэтажках, но в данном случае оба этажа наши. Карту нужно накладывать отдельно на каждый этаж? Или наложить на верхний, а на нижнем будет тоже самое? Не могу нигде этого найти. Буду благодарна за ответ.
Ответить
 
 
Денис Макаров
16.12.2020 18:44
Для двухэтажного дома нужно накладывать карты с распределенными секторами на каждый этаж отдельно.
Ответить
 
 
Татьяна
23.12.2020 11:28
Спасибо за ответ. Значит я правильно думала.
Если можно, еще пару вопросов.Просто не дает покоя.
1. Везде пишется, что в одном помещении должна быть одна звезда. Дом так построен, что на севере (фасад) одна комната, а на юге 2 комнаты. Сектор СВ отсутствует совсем. При распределении звезд обычно пишут, что выпадает совсем средняя, если для нее нет комнаты. Выходит в комнате будет звезда СЗ сектора. Звезде С нет места (комната одна и занимает СЗ И С). И СВ звезде тоже нет места. По стороне СВ-В-ЮВ 2 комнаты: прихожая и кабинет. Как я уже написала, СВ отсутствует, здесь просто открытая входная лестница. Вопрос: в прихожей будет все же средняя звезда восточного сектора, а не СВ звезда? Ну а в кабинете ЮВ- это понятно. Меня интересует прихожая.
2. В спальню у меня попадает по натальной карте основная 9 и пара 2-5 (тыл-лицо). Перенести спальню некуда. Что делать? Сплошные болезни и операции просто преследуют.А на двери (это как раз восточный сектор) основная 6 и пара 5-2. Хоть беги...
Но мы очень привязаны к дому и муж не за что не согласится его покинуть, да и я люблю наш дом... Что можно сделать? Благодарю за ответ.
Ответить
 
 
Денис Макаров
23.12.2020 21:26
Найти хорошие места внутри комнаты по малому тайчи и использовать. Или найти благоприятные места в доме по другим методам фен-шуй, исключая летящие звезды. Можете оставить заявку и воспользоваться персональной консультацией по вашему дому. ;-)

art-fenshui.ru/consult/dom-kvartira-ofis.html

В виде комментов давать полноценные консультации невозможно :-|
Ответить
 
 
Татьяна
04.01.2021 09:43
Спасибо за ответ.Я бы с радостью на консультацию пришла, но на нее нужны деньги... А их еще как-то нужно заработать, с нашей-то удачей.. Все равно спасибо. Возможно когда-нибудь и консультацию осилю
Ответить
 
 
Анна
18.08.2020 16:12
Денис, подскажите пожалуйста:
1. направление фасада дома и направление квартиры определять от центра квартиры, от самой двери на выходе или от самой двери на входе? Запуталась, каша! Заранее спасибо!
2. Если в одной комнате сразу 4 сектора, нужно определять главный или все 4 будут преобладать в данной комнате?
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.08.2020 18:04
Для фасада многоквартирног о дома обычно берется вход в подъезд, через который вы заходите и попадаете в квартиру. А для самой квартиры уже не надо определять направление, а просто наложить карту на план в соответствии с полученными измерениями. А для большой комнаты определять главный сектор или не определять, зависит от структуры всей квартиры. Для студий можно не определять, а для многокомнатной квартиры опрелять обычно надо.
Ответить
 
 
Анна
18.08.2020 18:30
Т.е. там где нужно указать "направление входной двери " я должна вписать те же координаты, что и "Направление фасада дома"? Правильно я понимаю? Или "направление фасада дома" считается от выхода из подъезда, а "направление входной двери"-Вход в подъезд?
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.08.2020 18:37
Если речь идет о калькуляторе, то надо указать "как написано" и ничего не придумывать от себя . :ok

Для расчетов укажите в полях следующие параметры:


Направление фасада здания. Для частного дома фасад - это самая заметная красивая сторона. То что, по задумке архитектора должно выглядеть как лицо дома. Для многоквартирног о дома укажите направление двери в подъезд, к которому относится квартира.

Период постройки дома. Следует выбрать один из 20-летних периодов, когда дом был построен и в него вселились первые жители. Каждый период начинается с 4 февраля граничного года.


Направление входной двери в квартиру или в частный дом. Выберите одно из 8 направлений сторон света.

Фасад дома и дверь в квартиру - это разные расчетные параметры
Ответить
 
 
Анна
19.08.2020 17:43
Теперь я ещё больше запуталась
Ответить
 
 
Денис Макаров
19.08.2020 19:19
Просто в поле где указано "фасад дома" вы вводите направление фасада всего дома. А в том поле где указано "направление двери в квартиру", вы вводите направление двери в своей отдельной квартире. Эти данные могут и не совпадать. При расчетах они используются каждый по своему.
Ответить
 
 
Анна
19.08.2020 19:57
Спасибо большое!⚘⚘⚘
Ответить
 
 
Анна
18.08.2020 15:24
Денис, подскажите как быть. По двум методам "Гуа дома Ли" и "Рост и процветание" волшебный сектор Восток. А он отсутствует и находится через стенку у соседей. Чем можно помочь в этом случае?
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.08.2020 18:05
Ничем помогать не надо. Просто это как "упущенные возможности", то есть не получится воспользоваться тем что могло бы быть.
Ответить
 
 
Алина
16.07.2020 19:42
Денис, подскажите,стро ю дом, заселяться буду в 8 периоде и он уже практически будет заканчиваться. Какие звёзды будут важнее 8 или 9 периода?
Ответить
 
 
Денис Макаров
16.07.2020 21:09
Карта для дома будет построена как для 8 периода. Но уже сейчас в ней хороши те звезды, которые будут хороши и в 9 периоде.
Ответить
 
 
Анна
01.06.2020 19:09
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, где найти карту для домов периода 5 (1962 год постройки) Фасад Северо-восток 32градуса.
Везде ищу. Для домов периода 6,7,8 есть, а для 5 не могу найти. Может у вас есть?
Буду благодарна за ответ)
Ответить
 
 
Денис Макаров
01.06.2020 20:51
Можете построить на нашем калькуляторе карту любого периода и распечатать :-)

art-fenshui.ru/kalkulyator-letyashchikh-zvezd.html
Ответить
 
 
Александра
07.03.2020 22:29
Денис, спасибо большое за ответ. Эту статью я читала. Но не поняла до конца. Мы очень долго выбирали дом и квартиру, планировку. Старались по правилам и чтоб благоприятно всем членам семьи было. А теперь выходит квартиру продавать?( У нас все окна на запад, а это Дзюе мин!!! А вход на восток, Щен ци. Выбирала по благоприятному направлению главы семьи. И все опять неправильно? :cry: помогите разобраться!!! Самое благоприятное направление и сектор дома совпадают в коридоре и на двери! Насколько это плохо?
Ответить
 
 
Денис Макаров
11.03.2020 09:12
По таким данным нельзя пока сделать вывод, что квартира неблагоприятна. В целом, если вход в секторе Шен Ци для квартиры, то это "плюс" :-)
А если какой то сектор в квартире негативен, тогда не стоит в нем часто находиться
Ответить
 
 
Денис Макаров
05.03.2020 09:18
В таком случаев секторе будут неоднозначные энергии. Конечно, в идеале чтобы и то, и то было благоприятным. Но если в секторе хотя бы по одному методу есть хорошие энергии - это уже хорошо.

О том что будет уместнее - летящие звезды или звезды Гуа дома можно прочесть более подробно

art-fenshui.ru/teoriya-fen-shuj/566-zvezdy-gua-doma-ili-letyashchie-zvezdy-kakie-vazhnee.html
Ответить
 
 
Александра
04.03.2020 22:45
Добрый день, Денис! Помогите разобраться! Построила карту летящих звёзд дома. Я так понимаю теперь этот квадрат надо наложить на квартиру. По нему сектор запад благоприятен - две восьмёрки! А Гуа дома и в графе Рост и процветание стоит запад красным и бордовым!!! Неблагоприятно! !! Так все-же можно в этом секторе размещать детскую? Или нельзя спать головой на запад? Даже если это личное благоприятное направление?
Ответить
 
 
Светлана
01.02.2020 19:11
Здравствуйте Денис!Благодарю за познавательные статьи легко понимания.у меня вопрос = дом 7 периода в 2018 провели наружный ремонт дома и зоодно перенесли входную дверь дама с З на ЮЗ натальная карта дам меняется или нет
Ответить
 
 
Денис Макаров
01.02.2020 20:50
Натальная карта, возможно поменяется и будет по направлению новой двери. Но период все равно останется 7.
Ответить
 
 
Светлана 2728
02.02.2020 13:33
Благодарю за ответ Денис!! Натальную карту мы строим исходя из фасада и периода я правильно понимаю ?
Ответить
 
 
Денис Макаров
02.02.2020 21:31
Да, используются эти 2 параметра - об этом как раз и написано в статье :-)
Ответить
 
 
Лидия
22.10.2019 09:54
Здравствуйте. долго не нахожу ответа на свой вопрос. Помогите пожалуйста: Если дом был построен для одной семьи (двухэтажный особняк), которую во время войны прогнали, вселили в него разные семьи, то для определения периода дома нужно узнавать когда вселились новые жильцы, или брать дату постройки.
Ответить
 
 
Денис Макаров
22.10.2019 17:58
Это спорная ситуация. Скорее всего, новые жители, если дом пустовал продолжительное время
Ответить
 
 
Татьяна
06.01.2019 13:32
Добрый день! Подскажите пожалуйста, если в однокомнатной квартире дверь только в санузел (на кухню и из комнаты просто дверные проемы) - расселяем звезды по всей квартире как малому тайчи или у меня тогда всего 3 звезды (кухня, комната и санузел)? Благодарю
Ответить
 
 
Денис Макаров
31.01.2019 22:16
Здесь будет уместнее наложить сектора и распределить звезды просто на вашу комнату
Ответить
 
 
Ангелина
30.10.2018 12:38
Конкретно по направлениям: да, север поврежден, значит, и направление в целом тоже. Но ведь у каждого есть еще 3 других! В принципе, такого понятия, как это важно, а это - не очень - в фэншуй нет. Как я уже писала, все это работает как слои пирога у нас в доме сектора, плюс есть направления по ГУА, звезды перелетают каждый год. Но есть еще миллионы формул и наслаивающихся друг на друга других элементов. Так что лучше без фанатизма - делаем, что в наших силах. И распределяем силы правильно: сначала лечение, потом фэншуй. Я бы посчитала ГУА вашей дочери как ГУА 2 (Земля), благоприятные направления: Северо-Восток, Запад, Северо-Запад, Юго-Запад. Я использую эту систему и для себя и всех остальных. А вам уже решать, какой следовать))
Ответить
 
 
Анастасия
09.06.2018 14:16
Здравствуйте! Получается, если живешь в многоквартирном доме, и между комнатами, выходящими на обе стороны дома, нет прохода в виде коридорчика, то по-любому в карте летящих звезд, по большому тайчи, будут отсутствовать серединные сектора по данной стороне? И если одна из комнат занимает полтора сектора в одну сторону и полтора в перпендикулярну ю (+ часть центрального квадрата), а за стеной соседи, то получается из возможных 3 секторов в этой комнате плюс части центра квартиры, реально существует только один, самый угловой?
И можно считать, в 2-х комнатной Г-образной квартире из возможных 7 квадратов плюс центра есть только 3 угловых (те, которые полностью или почти полностью помещаются в 1 помещение в квартире) и часть центра?
А если однушка с кухней и стена проходит посередине? Опять отсутствуют квадраты по одной из центральных осей?
А в однокомнатной студии вообще один квадрат, или за счет отсутствия стен можно снова поделить на полноценные квадраты?
Ответить
 
 
Наталья
10.02.2018 14:07
Цитирую Наташа:
Денис. ещё вопрос. а летящие звезды месяца так же распределяются ка и натальные? тоесть в одной комнате может находится только одна? если комната занимает три сектора то естественнопо натальной карте берется одно сочетание и по месячным звездам так же?



Выходит если в одной комнате три сектора. Три стороны света по компасу и так же три цвезды. То в этом году на юв-8, на ю-4, а на юз-6.и эти три сектора и соответственно три звёзды в одной комнате. То получаетсч в моем случае относное направление комнаты остаётся с звездой 4 на юге.
Выходит что звёзды 8 и 6 нет. Они слабы и не активны.
И чтобы активировать на юв комнаты или квартиры звезду 8, я так же могу ее подписать?
Или её в принципе там нет?
Ответить
 
 
Денис Макаров
11.02.2018 22:51
Этот принцип называется "малый тайчи". Его можно в любом случае использовать
Ответить
 
 
Наталья
10.02.2018 13:56
Спасибо Вам большое :-)
Ответить
 
 
Наташа
09.02.2018 20:20
Денис. подскажите пожалуйста. если натальные звезды смотреть по году постройки то это как бы прошлое. а если смотреть сейчас для 8 периода. то соответственно это сочетание горной и водной звезды для настоящего времени. и если мы въехали в кв в 2011 . а первые жильцы в 1968 ( 6 период). то для точности какой период смотреть?
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.02.2018 20:22
Если речь идет о квартире в многоквартирном доме, то будем считать 6 период.
Ответить
 
 
Наташа
09.02.2018 19:48
Денис. ещё вопрос. а летящие звезды месяца так же распределяются ка и натальные? тоесть в одной комнате может находится только одна? если комната занимает три сектора то естественнопо натальной карте берется одно сочетание и по месячным звездам так же?
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.02.2018 20:11
Да, Наташа. Именно так и делаем
Ответить
 
 
Наташа
09.02.2018 19:45
Денис. скажите пожалуйста. вход в квартиру( именно дверь) находится на границе двух секторов(СЗ-1 и З-3). по натальной карте на на сз-1 горная 6 водная 1. а на западе 5 горная 9 водная. где 5-9 там шкаф сразу. так что в расчет берутся 6-1.

у мужа гуа 6. мое 1.

у мужа гуа совпадает с 6 горной. получается в этой кв он слаб. какие мероприятия предпринять. или защитить? что посоветуете?
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.02.2018 20:13
Такие вопросы можно рассматривать только в рамках личных консультаций. Это не формат комментариев
Ответить
 
 
Вия
04.02.2018 20:36
Приветствую, Денис! Благодарю за статью. Подскажите. У меня 6 период. Получился квадрат с цифрами: 513, 468, 927. По горизонтали, вертикали и диагонали в сумме должно быть 15. У меня не получается. В чем фишка. Что не так? Благодарю!
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.02.2018 20:27
необязательно в сумме должно получаться 15
Ответить
 
 
Евгения
21.11.2017 07:02
Здравствуйте, Денис! Подскажите пожалуйста, в многоквартирном доме за фасад считать вход в здание или вход в квартиру (в онлайн калькуляторе)? И еще подскажите, по онлайн калькулятору составила карту летящих звезд, дом 8 периода. Летящие звезды, которые красные и синие они на определенный период или они годовые?
Ответить
 
 
Денис Макаров
26.11.2017 14:01
В многоквартирном доме берется вход в здание.
В калькуляторе на нашем сайте летящие звезды, отмеченные красными и синими цифрами - постоянные
Ответить
 
 
Елена
20.10.2017 11:03
Добрый день, подскажите, пожалуйста, как правильно накладывать натальную карту на план квартиры: совмещать сектора, т.е. север с серверным сектором или с реальным расположением подъездной двери? У меня фасад север 3 , реально подъездная дверь находится, если смотреть из центра квартиры на востоке в восточном секторе. Нашла в комментариях на одном сайте, что натальная карта накладывается по принципу диафрагмы, т.е. север накладывать на восток раз там вход ?
Ответить
 
 
Денис Макаров
25.10.2017 20:54
Совмещать карту с естественными сторонами света - север с севером, восток с востоком и т.д.
Ответить
 
 
Лиля
06.09.2017 09:56
Здравствуйте, Денис!
Подскажите пожалуйста, если многоквартирный дом имеет, " П" -образную форму, причем только одна длинная сторона смотрит на дорогу, на этой стороне магазины, яркие вывески, то можно её считать фасадом?
Или же все таки со стороны подъезда для расчетов брать фасад дома, т.е учитывать, что оттуда входит энергия ци?
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.09.2017 07:24
Скорее всего, в вашем доме для расчета фасада все равно будет использоваться сторона подъезда. Если мы бы анализировали фен-шуй магазинчиков, тогда брали бы как фасад сторону магазинчиков. Или же, если есть серьезные сомнения, то в "неоднозначных" ситуациях вовсе не использовать метод построения натальной карты летящих звезд, а применять другие методы фен-шуй. Все должно быть ясно и не вызывать сомнений :)
Ответить
 
 
Лиана
29.05.2017 15:31
Здравствуйте, Денис! Помогите, пожалуйста, разобраться: комната в ЮЗ углу квартиры и ЮЗ углу всего дома, но окно выходит на ЮГ, т.е. ци с Юга входит. Правильно я понимаю, что звезды в эту комнату заселяются южные? Спасибо!
Ответить
 
 
Денис Макаров
31.05.2017 12:01
Какие "звезды" попадают в комнату не зависит от того в какую сторону выходят окна. Так что скорее всего звезды будут юго-западные
Ответить
 
 
Екатерина
14.03.2017 07:08
Денис, здравствуйте!
Хочу узнать Ваше мнение. Дом построен на границе периода. По документам сдан в декабре 1953 г., а когда въехали жильцы история умалчивает. Может и сразу, а может и через три месяца в другом периоде.

Помимо этого направление фасада 23 гр. +-. Шансы ошибиться в карте летящих звезд очень велики...

Как мне быть в этом случае?
Не применять вообще систему летящих звезд? Если да, то что тогда применять посоветуете.
Делать варианты для двух периодов с двумя фасадами? Смотреть на события и одна из 4-х карт будет ближе к правде?

Заранее спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
17.03.2017 08:28
Да, можете либо не применять построение натальной карты вовсе и использовать другие методы фен-шуй. Или же построить 2 карты и подобрать какая более подходит. Но для этого нужен определенный навык :-)
Ответить
 
 
Игорь
09.03.2017 09:48
Денис, добрый день!

Спасибо огромное за информативные материалы, которые Вы размещаете.

Возник вопрос такого рода: имеется дом 1959 года постройки. В 2012 году возведены перегородки и из единого дома были созданы по сути две изолированные квартиры. В этом случае натальные звезды определять по-прежнему по году застройки или брать 2012 год, когда из одного дома сделали две квартиры? Влияет ли на определение натальных звезд тот факт, что жильцов, которые раньше занимали весь дом, "уплотнили" и я по сути являюсь первым жильцом вновь созданной (выделенной в 2012 году) квартиры?

С уважением,
Игорь
Ответить
 
 
Денис Макаров
11.03.2017 18:52
Скорее всего, у вас период дома не поменялся
Ответить
 
 
Ника
03.02.2017 11:52
Денис, спасибо за статью)) очень интересный сайТ у вас)) периодически пользуюсь информацией ;-) СПАСИБО ОГРОМНОЕ ЗА ВАШ ТРУД
Вопрос..я зал считаю Север, На СВ приходиться угол Зала и за ней лоджия незастекл- и я считаю, что СВ нет у меня. А СЗ захватывает другую строну и угол Зала, и уходит к соседям , соответвенно, я тоже считаю, что СЗ нет(( верно?? Или все так учитывать СЗ и СВ и их лет.звезды?? s018.radikal.ru/i511/1702/87/1fae6801680f.jpg" rel="external nofollow" target="_blank">[url=http://radikal.ru]http://s018.radikal.ru/i511/1702/87/1fae6801680f.jpg
Ответить
 
 
MPT
19.12.2016 01:11
Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, как нейтрализовать 2 и 5 в спальне? Планируем семью, и как я предпологаю, из-за влияния этих звезд пока не получается. Перенести спальню в другую комнату возможности нет. Заранее спасибо!
Ответить
 
 
Денис Макаров
22.12.2016 17:23
Можно частично скорректировать , поместив изделия из металла. Но следует понимать , что средства коррекции не могут полностью нейтрализовать негативную энергию в секторе.
Ответить
 
 
Татьяна
01.12.2016 10:14
Здравствуйте,Де нис! В квартире 8 периода центральный сектор (размер 3,5м на 3.3м) с комбинацией натальных звезд 5-8-2. Уменьшив данный сектор межкомнатной перегородкой на 50см по одной короткой стороне,часть этого сектора окажется в спальне.Будет ли негативно влиять часть этого сектора (05.м на 3.3м) на помещение спальни? Есть возможность в спальне установить шкаф на это место, но не до потолка. Спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
01.12.2016 22:59
Такие вопросы возможно рассматривать только в формате персональной консультации
Ответить
 
 
Елена
22.11.2016 12:40
Денис, здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какой период брать для дома? Дом 4 этажа, принадлежит одной семье. Построен по типу многоквартирник а - то есть есть 1 подъезд, и на каждом этаже по одной квартире. Так вот в чем загвоздка, т.к. семья расширялась постепенно и этажи выстраивались постепенно. Первый этаж был заселен в 2000г, второй 2002, третий в 2003, последний четвертый этаж в 2006. Какой период брать для натальной карты квартиры третьего этажа? По заселению этой квартиры, или когда дом совсем был закончен, т.е. 2006? Спасибо
Ответить
 
 
Денис Макаров
27.11.2016 19:43
Для квартиры на 3 этаже период по заселению
Ответить
 
 
Elena
06.09.2016 18:36
И похожая ситуация в Западном секторе, там расположилась входная дверь в квартиру. Сочетание звезд такое: 5-В,8-О,7-Г. Если Горная Звезда располагается на входе в квартиру или в гостиной - она будет ослабляться их активностью, а Водная звезда, расположенная на входе в квартиру или в гостиной будет усиливаться. Получается, что мой Вход в квартиру - это Янское помещение - и оно усиливает 5 Желтую (Водную) в этом секторе?
Ответить
 
 
Денис Макаров
11.09.2016 12:02
Да, на входной двери активны "водные звезды". Водная Пятерка Желтая, если она "попала" на входную дверь, будет усилена.
Ответить
 
 
Elena
06.09.2016 18:25
Везде пишут, что в Центральном секторе квартиры нельзя делать туалетов и кладовок. У меня там спальня, вернее спальня занимает ровно два сектора: ЮВ (ближе к окну) и Центральный (ближе к двери). Составила карту летящих звезд дома, и получается, что в Центральном секторе расположились такие звезды: 7-В,6-О,5-Г, при таком неблагоприятном сочетании звезд как 7 и 5, рекомендуется делать в этом секторе кладовую или туалет! Так что делать с Жизненно важным Центральным сектором?).. Кладовую?
Ответить
 
 
Денис Макаров
11.09.2016 12:00
В данном случае в спальне будут звезды не центрального дворца, а скорее всего другого - Юго-Восточного.
Ответить
 
 
Татьяна
16.08.2016 13:42
Денис, Ваша статья самая четкая и понятная!
Я довольно долго собирала по крупицам информацию по этому методу. И ни где не встречала такого понятного и простого (прикладного) объяснения.
И теперь я искренне верю, что Вы сможете мне помочь.
Это касается вопроса довольно частой в этом периоде "родительской цепочки".
Так случилось, что еще до того, как я увлеклась фэншуй, и методом "летящих звезд", мы построили дом. И о ужас, по счастливой (а может и нет) случайности он "встал" фасадом именно на СВ2. В каждом секторе по цепочке... А сейчас еще и годовые "дубли" прилетели в каждый сектор. Везде годовая звезда дублирует лицевую. Первый этаж вообще без глухих перегородок - звезды гуляют везде))) Мы в доме пока не живем, но двери и окна уже стоят, и частенько мы там проводим время. В этом году до зимы собираемся переезжать. Факторов в виде спокойной реки позади дома и рогы впереди дома вблизи нет. Но есть городская река, что именно позади дома и гора, что впереди, но тоже не близко. В нашей местности настоящих гор очень мало. Поэтому, можно сказать, что это единственная в округе гора))) Дом квадратный под единой крышей. Стоит на небольшом склоне. Позади дома уровень выше. Там же стоит высокий забор и соседский дом (наша черепаха). С права и слева тоже соседские дома (ниже нашего). Перед домом хороший такой феникс и неспешная дорога. Короче, радуйся прекрасному располоржению и пользуйся. Но! Именно в 16 году нас начали преследовать неудачи, постоянные болезни. Дети стали прям хрониками в своих болячках. Теперь не знаю, что делать... Мнений по поводу этого триединства в карте прям много. Решила пока, что попробую повесить металл в центре дома и на входе от годовых дублей (2\2 и 5\5) да понаблюдать не изменится ли чего. Но хотелось бы узнать мнение такого знатока, как Вы.
Ответить
 
 
Тоня
28.06.2016 19:47
Денис доброго времени суток!
Огромное спасибо за Вашу огромную работу и в особенности за доходчивость информации )))

Мы должны в скором времени переехать и на меня нашло оценить новую квартиру :)
При построении натальной карты сразу же конечно полезли ужасы ((
Немного сомневаюсь, как правильно определить фасад самого дома, если дом буквой "Т" где корпус "шляпки" выходит на проезжую часть и является презентативной стороной конструкции (смотрит на СВ1), а корпус "ножки" смотрит на СЗ1 (вход в наш теоретический подъезд и сама кв. там же).

- Если фасад все же считать как СВ, то у нас там 5 основная в центре с красной 2 и синей 8 (на доп.детей там видимо больше не рассчитывать),
еще есть красн. и син. 5 и 2 в паре, но они ровненько ложатся на сан узел. Для полного счастья еще имеется синяя 5 вместе с красной 8й и основной 2 на входную дверь и вся эта "радость" упала в сектор брака :o.
Я так понимаю, что активно уравновешивая ЮЗ металлом для всеобщего спасения, я так же и брак себе "уравновешу" до скрежета металла ((( ну и деньги видимо так же выйдут через дверь..
Как-то все это выглядит очень уж криминально.
Возможно ли это как-то уравновесить/не йтрализовать? Или это никак уже не исправить?
Наши багуа : 9 мужа (СЗ1 личный позитив), 8(5) мой и дочка просто 8.
Заранее большое спасибо за ответ.
Ответить
 
 
Денис Макаров
01.07.2016 14:38
Для многоквартирног о дома в большинстве случае карта звезд строится от двери в подъезд. И от этого уже зависит где какие будут комбинации.
Ответить
 
 
Диана
26.02.2016 16:37
Денис! Доброго времени суток! Пожалуйста, помогите разобраться. У меня 2-х эт. дом. вид первого этажа сверху похож на "Т" с небольшим выступом справа под верхушкой буквы (веранда, над ней балкон) вход с улицы на веранду с Запада, один вход с веранды в котельную и в баню, один вход в сам дом Юг, (я взяла за основу фасада этот вход ,ЮГ (правильно ли?)), и вход с кухни в гараж. Веранда и гараж не отапливаются. Верхушка буквы "Т" - это под одной крышей, а низ "Т" - это основание для второго этажа. Так вот, я не знаю как наложить сетку на первый этаж: сделать это на все помещения первого этажа, верхушка буквы "Т" - гараж СВ, кухня В, котельная с баней ЮВ прямоугольной формы под одной крышей и низ буквы остальные помещения, квадратной формы (санузел, ванная, прихожая, гостиная, и разумеется веранда) или же по отдельности накладывать? Читала много информации, но не могу найти однозначного ответа... И еще, если я правильно поняла, на втором этаже у меня три комнаты, холл куда поднимается лестница с первого этажа и застекленный балкон, значит мне нужно накладывать сетку багуа на каждое помещение отдельно, или же выбрать какие сектора выпадают, или сориентироватьс я по плану первого этажа определив, что не будет СВ, В, ЮВ? Прошу меня простить, может очень непонятно написала, но не нашла где вставить план этажей... Заранее благодарна Вам за ответ. :oops:
Ответить
 
 
Софья
24.02.2016 20:30
Спасибо за скорый ответ.
Пристройка составляет 1/3 от жилого дома. В доме ничего не меняли, продолжали жить во время ремонта. Пристройка - не отдельное помещение. Через нее был и остался главный вход в дом.
Ответить
 
 
Софья
24.02.2016 20:05
Доброго времени суток!
Наш дом 1971г.п. В 2000г. мы на из нежилой пристройки (типа веранды) сделали жилую (прихожая, ванна, туалет): полностью поменяли крышу ("было видно небо"), пол, окно, пристроили к ней тамбур с новой входной дверью. Может ли так получиться, что дом теперь поменял период? Или считать пристройку и дом с разными периодами?
Ответить
 
 
Денис Макаров
24.02.2016 20:15
Это неоднозначная ситуация и сильно зависит от мелких нюансов :-) Например, размеров пристройки и старой части дома. Скорее всего, если вы не проводили изменений в старом доме, тогда его период не поменялся. А пристройка может быть нового периода, если это полностью независимое помещение.
Ответить
 
 
Наталья
20.02.2016 12:56
Добрый день, Денис. Спасибо за Ваш сайт. Помогите мне, пожалуйста, понять какие звезды будут на входе в мою квартиру. Дом 8 периода, фасад СЗ-2 вход в квартиру с этой же стороны. НО сама входная дверь расположена в Западном дворце. Сложность в том что по линии С, СЗ, З у меня расположены санузел, прихожая, кладовка. Звезды какого дворца будут на входе? Иными словами захватит ли кладовка комбинацию Западного дворца и на входе будут звезды СЗ. Или т.к дверь тоже в западном дворце то и в кладовке и на входе будут одинаковые звезды? Кладовка с дверью, пользуемся довольно часто т.к она частично играет роль гардеробной.
Ответить
 
 
Денис Макаров
23.02.2016 13:33
Это сложный вопрос, и принять решение здесь можно только проанализировав план помещения. Это можно рассмотреть только индивидуально, в рамках персональной консультации.
Ответить
 
 
елена
19.02.2016 09:13
Денис, а подскажите эти условия, или в практике не бывает, чтоб "родительская цепочка" работала? У меня частный дом, фасад на ЮЗ, тыл на СВ, квадратный по форме, участок сзади немного больше, чем спереди. Сзади, прямо за домом стоит девятиэтажка- новая красивая, перед фасадом небольшой открытый участок, но дальше забор из профлиста к соседнему дому. Слева (если смотреть из дома на улицу) уровень земли выше, чем справа. В северном углу участка - сливной колодец (из которого качается в центральную канализацию). На улице, за воротами недалеко от дома (слева) стоят мусорные контейнеры, но их очищают каждый день с утра. Дома вроде бы чисто, светло и уютно. Кухонная плита всегда чистая. Буду очень благодарна Вам, Денис, за кратенькую консультацию.
Ответить
 
 
Денис Макаров
23.02.2016 13:56
Условий слишком много, и кроме того есть нюансы с подпунктами. Колодцы, мусорные контейнеры здесь не играют роли. Чтобы все это описать, потребуется не кратенькая, а довольно объемная статья :-) Но в любом случае, в таких картах много "нехороших" комбинаций звезд. Из-за сложности применения многие мастера фен-шуй не "любят" такие карты.
Ответить
 
 
елена
10.02.2016 20:17
Денис, а что Вы можете сказать о натальной карте дома "родительская цепочка" (1-4-7, 2-5-8, 3-6-9)? Читала на других сайтах, но очень интересно Ваше мнение на этот счет.
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.02.2016 19:22
Для этой карты нужно очень много условий при которых она сработает как "родительская цепочка". И она работает только в "своем периоде". Мне больше нравятся обычные карты с благоприятными комбинациями :-)
Ответить
 
 
Анна
06.02.2016 07:51
Здравствуйте,Де нис! Подскажите,пожа луйста,как производить измерения фасада в частном доме,если фасад не совпадает с входной дверью?
Ответить
 
 
Денис Макаров
06.02.2016 15:19
Измерять все равно направление фасада, но от вашей двери. В этом случае процесс измерения будет более сложный
Ответить
 
 
Aiva
20.01.2016 02:43
И в этой стат-е Вы что-то недогавариваете!
Вы пишите "Запомните измеренную вами величину и загляните в эту таблицу. По ней вы найдете одно из 24 направлений фен-шуй. Внимательно запомните его.
Итак, вы определили направление фасада. Что делать дальше? А дальше нужно взять то число, которое находится на фасаде здания и поместить его в центр квадрата - справа от основного числа."
По Вашей ссылке на таблицу 24 горы есть:
Направление; Гр адусы; Название горы. И все!
Дальше Вы пишите "А дальше нужно взять то число, которое находится на фасаде здания и поместить его в центр квадрата - справа от основного числа." Где это число? В предложеной Вами таблице нет чисел!
Ответить
 
 
Денис Макаров
20.01.2016 09:28
Это вы недосматриваете :-) Смотрите один из рисунков в статье. Там где большими синими буквами написано "Фасад", напротив него находится число :-)
Ответить
 
 
Галина
16.12.2015 18:30
Денис, здравствуйте! У меня вопрос больше теоретический, чем практический. Подъезд многоквартирног о дома логичнее рассматривать как отдельный дом, а квартиры, находящиеся в нем, - комнатами. Тогда на каждую квартиру придется 1-2 сектора. Как вы считаете, влияют ли звезды этих секторов на квартиру?
Ответить
 
 
Денис Макаров
19.12.2015 09:40
Галина, метод летящих звезд так не применяется. Полученную карту летящих звезд следует наложить на квартиру, и смотреть какие энергии находятся в комнатах. А не накладывать карту на весь этаж в целом.
Ответить
 
 
ирина
28.08.2015 10:47
Денис, добрый день. Помогите, пжл, разобраться с периодом дома. Понимаю, что у дома он должен соответствовать периоду постройки, у нас он - 6, а въехали в квартиру в 7 периоде.
Но фишка вся в том, что события, которые у нас произошли, полностью соответствуют 7 периоду. В 2001г. мой муж погиб на работе в результате несчастного случая, его придавило металлом... да и в последнее время были частыми ссоры... Квартира направлением Запад-2. Спальня на Востоке. В 6 периоде там неплохие звезды, а вот в 7: 7-5-2(В) и 5-7-9(Ц), также в гостиной, где мы проводили много времени на диване, (Ю) 1-2-5. Совпадение просто??? Это очень важно для меня, т.к. сейчас в нашей бывшей спальне на В. комната взрослой дочери, соответственно и спальное место...по малому тайчи кровать занимает часть В, полностью ЮВ, часть Ю и часть центра.. (раньше кровать стояла большей частью на Ц, но по событиям в ее личной жизни тоже хорошего мало...). Я делаю ремонт в гостиной комнате(в принципе, это спальня) и не решаюсь куда поставить кровать. Хочу в сектор ЮВ, но там по периоду 6 все неплохо, а вот оглядываясь на все тот же ужасный 7 период, то 3-5-7. Помогите, пжл... Буду очень признательна, если откликнетесь и напишите ответ. Спасибо.
Ответить
 
 
Гуля
16.08.2015 18:59
Вы указали, что необходимо из таблицы с градусами взять число фасада ..., хм, однако в таблице с градусами фасада есть только градусы, названия, но нет чисел. Денис, у вас на сайте есть эти числа? Бjюcь других источников, запутаюсь.
Ответить
 
 
Гуля
16.08.2015 18:54
Здравствуйте , Денис! Помогите разобраться, пожалуйста, я запуталась.

1) Девять Летающих звёзд этой статьи те же самые, что и те, которые описаны в вашей другой статье: жёлтая пятёрка, звёзды артистизма, богатства и т.д.? Они же тоже Летящие. Или это уже другие Летящие звёзды? Если это одни и те же звёзды, то получается в одном секторе можно разместить 5 звезд: 3, которые указаны в этой статье + 1 годовая+1 месячная?
2) И в той статье Вы пишите о пурпурной девятке стихии Огня. А, что тогда такое Водная девятка, о которой пишется в литературе?
Ответить
 
 
Денис Макаров
16.08.2015 19:48
Да, это тоже Летящие звезды. Бывают транзитные летящие звезды, которые меняются каждый год и месяц. А бывают постоянные (которые всегда находятся в секторе и о которых идет речь в этой статье).

Таким образом, в каждом секторе может быть несколько разных летящих звезд, которые взаимодействуют между собой и создают комбинации. Из-за этого благоприятность сектора в то или иное время может изменяться.

Постоянные звезды бывают Лицевые и Тыловые. По другому они могут называться Водные и Горные. Это не имеет отношения к стихиям по 5 элементам. Водная Девятка, про которую вы говорите, это просто по другому так называется Лицевая Девятка.
Ответить
 
 
Гуля
17.08.2015 12:25
Большое спасибо! Вы очень просто и понятно объясняете. А на чём основан анализ комбинаций чисел? Тоже на теории у-син? Или, как-то иначе?
Ответить
 
 
Денис Макаров
23.08.2015 21:29
Анализ благоприятности комбинаций звезд основан на теории У-Син, характере самих звезд, а также на их Инь-Ян :-)
Ответить
 
 
Гуля
17.08.2015 12:33
Добрый день, ещё раз! Я не поняла в статье одно - как определить, в каком направлении находится звезда? Вы пишите: после того, как установлено в каком направлении находится звезда ..., однако в таблице указано для каждой звезды три направления, а как установить какое именно из таблицы никак не следует. Жду с нетерпением ответа. Ваш сайт - моя фэншуйная страсть.
Ответить
 
 
Денис Макаров
23.08.2015 21:33
Таблица указывает не направление звезд. Она применяется по другому. Нужно знать, в какое направление "попал" фасад и какова цифра звезды - четная или нечетная. В зависимости от этого она полетит "вперед" или "назад". Это используется при построении карты звезд
Ответить
 
 
Гуля
28.08.2015 08:14
Теперь понятно, спасибо. Три дня чертила и вычисляла. Нашла местечко, которое, хотя бы смотрит меня в благоприятном направлении, уселась и тут же градом посыпались полезные звонки и мужчины, откуда не возьмись расставили все тяжёлые предметы на даче по местам. Спасибо за науку, Денис, ваш сайт самый удобный и понятный, удобный.
Ответить
 
 
Наталья
09.08.2015 10:16
Добрый день,Денис!
Все очень понятно и так просто объяснено!).
Единственное, не понимаю, а как влияет основная звезда каждого сектора на тыловую и лицевую звезды? Ее нужно анализировать с каждой в паре или втроем одновременно...?
Или для анализа звезд сектора она никакого значения не имеет?
Спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
16.08.2015 20:41
Основная звезда для анализа звезд не имеет значения. Она просто используется для начального построения карты, а дальше уже не участвует.
Ответить
 
 
Алиса Смирнова
15.06.2015 15:40
Здравствуйте.
Подскажите пожалуйста, в 8-этажном доме 7 периода сделали шумный капитальный ремонт и пристроили с 4 сторон большие балконы. Поменялся ли при этом период дома?
И можно ли в таком доме поменять период только одной квартиры, сделав в ней до переезда ремонт с заменой полов и т.п?
Ответить
 
 
Денис Макаров
16.06.2015 23:49
Для смены периода дома такого ремонта недостаточно. В доме должен остаться 7 период.
Такого понятия как "период отдельной квартиры" в большом многоквартирном доме не существует. Период распространяетс я для всего дома в целом.
Ответить
 
 
Ася
28.05.2015 19:33
Здравствуйте!
Подскажите пожалуйста, если на втором этаже дома помещений меньше чем на первом (теплая пристройка первого этажа не имеет продолжения на втором), то получается что центр низа и верха не совпадает?и в теории помещения, находящиеся один над другим, будут иметь разные звезды?
Ответить
 
 
Денис Макаров
02.06.2015 20:29
Распределение летящих звезд по секторам для разных этажей составляется отдельно. Поэтому вполне может быть, что центр первого этажа и второго могут не совпадать.
Ответить
 
 
Татьяна
27.05.2015 05:21
Здравствуйте, Денис! Как совместить план квартиры и Карту Летящих звезд, если Север и Юг находятся по диагонали?
Ответить
 
 
Денис Макаров
02.06.2015 20:25
Тогда Юг и Север будут соответственно в диагональных квадратах (дворца). А все остальные дворцы будут расписаны относительно них.
Ответить
 
 
Анна
11.02.2015 10:57
Здравствуйте, скажите, пожалуйста, а как построить карту летящих звезд для дома 6 периода? Спасибо!
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.02.2015 11:48
Точно также как и для 8 периода. Только на первом шаге нужно в центр поместить не 8, а 6.
Ответить
 
 
victorija
29.12.2014 07:08
здравствуйте… всё перемеряла… пытаюсь расселить звёзды .поскольку квартира на 337*,получается криво… 4 комнаты в ряд:з,с/з,с,с/в . и под ними на ю\з кладовка,а с другой стороны на в-спальня… между ними ванна с туалетом в центре.
3 ряд : вход на юге и кухня на юге+ ю\в…
вопрос 1 по поводу 4 комнат в ряд: можно ли так расселять звёзды или больше 3 в ряд нельзя? и если нет, то какую убрать?западную или с\з?(они с общей дверью..окна у одной на запад, у другой на с\з…)
вопрос2: какая звезда поселится на кухне если половина с окном на ю\в, а двери в неё из гостиной вообще нет…спасибо за помощь,или хотя бы совет, где искать…

.
Ответить
 
 
victorija
28.12.2014 16:54
здравствуйте… пытаюсь расселить звёзды .поскольку квартира на 337*,получается криво… 4 комнаты в ряд:з,с/з,с,с/в . и под ними на ю\з кладовка,а с другой стороны на в-спальня… между ними ванна с туалетом в центре.
3 ряд : вход на юге и кухня на юге+ ю\в…
вопрос 1 по поводу 4 комнат в ряд: можно ли так расселять звёзды или больше 3 в ряд нельзя? и если нет, то какую убрать?западную или с\з?(они с общей дверью..окна у одной на запад, у другой на с\з…)
вопрос2: какая звезда поселится на кухне если половина с окном на ю\в, а двери в неё из гостиной вообще нет…спасибо за помощь,или хотя бы совет, где искать
Ответить
 
 
eva
11.12.2014 09:47
Добрый день, а как работают замещающие звезды?
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.12.2014 13:50
Когда компасные измерения получаются на границе секторов, то можно построить карту так называемых замещающих звезд. Возможно, именно такая карта будет работать. Но это спорная тема, и не все школы фэн-шуй признают "замещающие звезды"
Ответить
 
 
Виктория
07.12.2014 09:05
Здравствуйте Денис, подскажите карту летящих звезд надо накладывать на всю квартиру или достаточно на комнату(у меня 1 комн. кв.)
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.12.2014 14:06
Если в вашей однокомнатной квартире несколько помещений - санузлы, кухня, также кладовка или другие вспомогательные помещения - тогда накладывайте на всю квартиру.
Ответить
 
 
макс волков
19.11.2014 08:35
Доброго времени суток ! Вопрос !!! Если на фасаде , на лице 6 , как может быть так , что дом смотрит на восток - 2 ???
Ответить
 
 
Хельга
05.11.2014 18:21
Здравствуйте! я пока только вникаю в феншуй. составила карту летящих звезд для дома, который планируем начать строить в 2015г.(фасад на восток, 110") по карте выходит ЮВсектор 2-8-5, неблагоприятное сочетание, и советуют сделать в этом секторе например туалет. но если накладывать сетку Багуа, выходит что это зона богатства, как же быть туалет в зоне богатства тоже неблагоприятен. какую комнату лучше поместить туда?! спасибо!
Ответить
 
 
Денис Макаров
07.11.2014 16:13
Я не использую такие понятия как "зона богатства", "зона карьеры" и т.д. В зоне 2-5 лучше сделать или туалет, или малоиспользуемо е помещение. Например, кладовку.
Ответить
 
 
Марина
11.09.2014 17:55
Доброго времени дня. Спасибо Вам за ваш труд, с большим интересом читаю. У меня вопрос касательно периода. Дом построен в 6-ом периоде. Люди прожили лет 7-10. Продали. Потом квартира стояла пустой в течении 20 с лишним лет. и вот купили мы в этом году. Пол мы не меняли. Стены ,потолки, окна, двери- да! одну кафелину на полу в ванной поменяли. Крышу тоже насколько я знаю не меняли. Я так понимаю что в многоквартирном доме период вообще поменять не возможно? Если найдете время ответьте пожалуйста. С Уважением.
Ответить
 
 
Денис Макаров
13.09.2014 09:55
Да, Марина, в многоквартирном доме общий период для всех квартир. Неважно когда вы въехали в квартиру и что там делали. Если ваш дом многоквартирный , он все равно останется 6 периода.
Ответить
 
 
Денис Макаров
25.08.2014 08:56
Для этого нужно видеть план дома, чтобы представить какие энергии в какой комнате находятся. Может, и нет нужды нейтрализовать :-) Такой вопрос можно разобрать только в рамках персональной консультации.
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.08.2014 17:14
Это можно решить только если посмотреть на здание.
Ответить
 
 
Надежда
23.08.2014 12:27
Спасибо за ответ, с этим вроде разобралась). Подскажите, пожалуйста, как нейтрализовать 5-2-1( входная дверь южный сектор) ,2-5-7( детская восточный сектор),7-9-3(д етская запад)? Муж гуа-2 элемент личности вода ян,мое-4 металл ян, детей гуа-1 огонь ян и металл инь. Заранее спасибо.
Ответить
 
 
Надежда
15.08.2014 20:28
Здравствуйте. Извините за повтор вопроса, но с определением фасада бьюсь который день). Дело в том, что пятиэтажный дом построен по частям и сдавался также, имеет форму квадратной цифры 9 в другую сторону или квадратной завитушки). Подъезд находится в углу нижней перекладины 9-ки и смотрит в сторону востока, туда же выходят три окна( одно с балконом) , во дворе большая детская площадка и средняя перекладина-дом этой же 9-ки смотрит углом на подъезд и окна. Другие два окна выходят на запад, перед ними стена небольшого торгового центра, слева видна дорога, а справа девяти-этажка. И, если по ощущениям судить , то конечно, мне хотелось бы смотреть во двор с играющими детишками, а не на дорогу или магазин. Помогииииите мне, пожалуйста, найти этот веселый фасад. Натальные карты сделала две штуки, ни одна ,правда, не порадовала, но хоть определиться с какой жить. Спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
01.08.2014 14:22
Наталья, все зависит от того для чего нужно определять фасад. Если для того чтобы построить карту летящих звезд, то используется архитектурный фасад - это по задумке архитектора лицевая часть здания, вне зависимости от внешнего окружения. Для многоквартирных домов это, как правило, сторона где находятся подъезды. Причем каждый подъезд может иметь свой фасад. Но так бывает не всегда, и окончательное решение можно принять увидев и "почувствовав место". Все индивидуально и не так просто.
Ответить
 
 
Андреева Наталья
31.07.2014 04:05
Здравствуйте, Денис.
Подскажите, как правильно выявить фассад многоквартирног о дома? По вашим словам фассад - это сторона, где находятся двери в подъезд. Где-то я читала, что фассад - это сторона, где более оживленное движение, дороги и т.п. Но тогда выходит противоположное направление, потому что вход в дом находится в тихом дворе. И еще, наш дом по форме напоминает букву "Г". Наш подъезд находится в маленькой пристройке сбоку. Фассад выявляется у всего дома? Или у нашего подъезда будет считаться направление нашего входа, отличное от всех остальных? Голова кругом идет... =)
Ответить
 
 
Денис Макаров
08.07.2014 09:22
Да. 1850 г. - это был 9-й период.
Ответить
 
 
НАТАЛИЯ
04.07.2014 20:48
Добрый день, Денис!
Если год постройки дома 1850,то это 9 период?
Ответить
 
 
Денис Макаров
28.05.2014 16:13
Светлана, для дома, исходя из его фасада, строится одна карта и какая она получается, такая и накладывается на квартиру. У дома может быть только один фасад - это или двери в подъезд, или другая сторона, если она слишком явным образом выделяется. Для стандартных многоэтажек чаще всего фасад -это сторона где находятся двери в подъезд, но бывают и исключения.
Ответить
 
 
Светлана
25.05.2014 09:45
Добрый день, Денис!
Если я правильно поняла-для расселения летящих звезд дома-я беру измерения от фасада дома, если он очень красивый и выходит на дорогу. Фасад дома будет лицевой звездой.
А для расселения звезд квартиры-я делаю замеры перед дверью под'езда, она будет лицевой звездой квартиры. Дверь под'езда выходит во внутренний двор домов.
Спасибо
Ответить
 
 
Денис Макаров
24.05.2014 10:52
В вашем случае, более целесообразно будет поделить каждую комнату отдельно.
Ответить
 
 
галина
23.05.2014 14:22
Денис, мне нужно делить отдельно кухню, отдельно комнату комнату или все-таки общую площадь квартиры
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.05.2014 21:52
Тогда остальным звездам отдельных помещений не нашлось, и они будут слабее влиять. Для каждой комнаты используйте малый тайчи - то есть разделяйте площадь только этой комнаты на 9 квадратов.
Ответить
 
 
галина
17.05.2014 05:23
Здравствуйте, Денис! У нас 1ком.квартира. Если одна звезда в одной комнате, то в этом варианте куда девать остальные. Я разделила общую площадь квартиры на 9 кв. и получила распределение звезд по сторонам квартиры, правильно ли это или надо как-то иначе
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.04.2014 21:03
Измеряете компасом то направление, куда смотрит ваш фасад.
Ответить
 
 
Екатерина
16.04.2014 11:14
А если у меня вход не совпадает с фасадом, как мне узнать направление фасада? заново перед ним (спиной к фасаду) снять показания компаса или использовать шаблон 24 гор?
Ответить
 
 
Денис Макаров
06.03.2014 18:58
Электроплитка без открытого огня в сз секторе причинит значительно меньше вреда.
Ответить
 
 
Евгений
05.03.2014 21:24
Здравствуйте, Денис! Если на северо-западной кухне поставить электро плиту, т.е. плиту без открытого огня, это допустимо?
Ответить
 
 
Денис Макаров
19.02.2014 19:24
Перенос плиты улучшит ситуацию. Кухни соседей вне вашего дома, они влияют на самих соседей.
Ответить
 
 
Ольга
15.02.2014 13:21
Благодарю Вас, Денис! Мне суть понять нужно - достаточно ли для улучшения ситуации перенести Плиту с северо-запада квартиры, скажем, на юго-запад (там 5-основа, 1-тыл, 3-лицо), или на меня все-равно будет влиять факт расположения кухни на северо-западе у всех соседей по стояку? Просто, перестать пользоваться плитой на северо-западе гораздо проще, чем, скажем, квартиру менять...
Ответить
 
 
Денис Макаров
15.02.2014 07:09
Для кухни и плиты сочетание звезд 68 неблагоприятно, к тому же на Северо-западе. Для раковины комбинации летящих звезд не важны.
Звезда 5 всегда влияет негативно.
Ответить
 
 
Ольга
13.02.2014 10:29
Денис, подскажите пожалуйста! Если кухня на северо-западе, где звезды 9-основа, 6-тыл, 8-лицо, то можно ли располагать здесь плиту и раковину?
Ответить
 
 
Ольга
13.02.2014 10:24
Денис, подскажите пожалуйста, у меня кухня расположена на северо-западе. Звезды там: 9-основа, 6-тыл, 8-лицо. Вопрос - насколько критично расположение тут плиты и раковины и как может повлиять годовая 5-ка?
Ответить
 
 
Денис Макаров
31.01.2014 19:38
Зависит от индивидуальной планировки. Скорее всего, в комнате и балконе будут одинаковые звезды.
Ответить
 
 
Андрей
29.01.2014 09:44
Денис, подскажите пожалуйста, я знаю что вот при расселении звезд в квартире одна звезда занимает одну комнату, а если в комнате есть застеклённый балкон, тогда как, прилетевшая звезда занимает балкон, а следующая попадает в комнату или балкон при расселении звезд не учитывать? Большое спасибо!
Ответить
 
 
Денис Макаров
10.01.2014 20:33
Если с одной с стороны хорошо, а с другой плохо - тогда будет смешанный эффект. Для краткосрочной перспективы важнее летящие звезды года.
Ответить
 
 
оксана
10.01.2014 14:12
Денис, как совмещать натальную карту дома(там три цифры) и летящие звезды года? что приоритетнее для анализа? у меня получается с одной стороны хорошо, с другой плохо?
Ответить
 
 
Денис Макаров
28.12.2013 20:47
День заселения жильцов считается началом периода. Новый дом, построенный в 2014 году, в любом случае будет 8 периода.
Ответить
 
 
Tais
28.12.2013 13:31
Здравствуйте, Денис. Хотим в 2014 построить свой дом. Подскажите, пожалуйста. что считать началом периода: день заливки фундамента или день ввода в эксплуатацию? Благодарю.
Ответить
 
 
Денис Макаров
24.12.2013 14:13
Если гуа человека порождает горную звезду, это ОК. Неблагоприятно когда горная звезда разрушает гуа. В комнате с 5-2 можете сделать какое нибудь редко используемое помещение.
Насчет периода, скорее всего новый, но 100% гарантию никто не даст. В идеале должны соблюдаться все условия. Даже китайцы не могут придти к единому мнению :-)
Ответить
 
 
Ольга
24.12.2013 11:58
Денис, еще хочу уточнить у Вас. Если свой дом - тоже период смотреть - год строительства?
Т.к. дом после покупки пустовал пол года,а до этого с мебелью бывших хозяев около 9 месяцев, но в доме оставались некоторые вещи старых хозяев - диван и стол. И так он простоял еще 6 месяцев. Из ремонта поменяли котел, 2 окна, ванну, обои и все - крышу и пол не снимали! Читала про это очень много - кто говорит что меняется период, кто - что если крышу не трогали, то и период остается прежним, т.е. год постройки? как Вы к этому относитесь? От чего период меняется именно в своем доме? дом приобрели у чужих людей и после приобретения он пустовал еще 6 месяцев со столом и диваном, ну и от нас полотенце и мыло в дом принесли, ни разу не ночевали. Спасибо!
Ответить
 
 
Ольга
24.12.2013 11:47
Здравствуйте Денис, помогите пожалуйста разобраться, ресселила звезды по квартире, на входе 2-5, и в нашей спальне 5-2. Я гуа 6, муж гуа 2. Решила перейти из этой достаточно большой комнаты в другую, очень маленькую со звездами 6-1, тут тоже еще думаю, т.к. муж по гуа земля, а горная 6 металл, т.е. будет его ослаблять?. А мне хорошо - я металл по гуа! ........Правиль но ли я сделала?. .........
1. При совместимости живущих со звездами для спален нужно учитывать гуа или по столпам личность - например моего мужа огонь инь?
2. И как быть с большой комнатой, где звезды 5-7-2? Что можно в ней сделать. Может гардеробную, просто большая комната пропадает? Спасибо Вам огромное за Ваши интересные статьи и помощь простым читателям!
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.11.2013 20:29
Артем, фасад - это лицо дома, самая помпезная и видная сторона. Он не всегда совпадает с тем где находится дверь. Вы, как владелец, сами решаете где у вас фасад.
Ответить
 
 
Денис Макаров
18.11.2013 20:25
Елена, берите год когда вы начали жить в доме.
Ответить
 
 
Артем
17.11.2013 13:32
Здравствуйте, Денис! Скажите пожалуйста, как накладывать летящие звезды, если частный дом раньше был вход посередине на западе, но потом достроили пристройку к двери, небольшую, там разбуваемся, но в этой пристройке вход теперь с юга, т.е. какую сторону брать теперь - фасад???
К дороге перед домом и колитке дом стоит южной стороной, но вход на запада в пристройку с южной дверью - где фасад - помогите пожалуйста разобраться?
Ответить
 
 
Елена
17.11.2013 11:27
Здравствуйте, подскажите какой период использовать 7 или 8? Приобрели 2-х этаж.дом в 2001 году(75% готовности,т.е. был жилой только 1 этаж, а 2-й этаж:ж/б плиты,стены-сру б,бетон.пол,окн а.Живя на 1 этаже достраивали.И в 2006 году зарегистрировал и(ввод в эксплуатацию)Пе рвый владелец купил в 1994 г(в таком же состоянии-75%) у организации проект которой составлен 1993 года в стадии:"рабочий ".Значит год постройки считать 1993 или 2006???Спасибо заранее, очень жду ответа!!!
Ответить
 
 
Денис Макаров
25.10.2013 20:10
Смотря для чего. Мы анализируем не 3, а 2 звезды - тыловую и лицевую. Звезду Основы редко рассматриваем. Также не менее важно как располагаются двери и важные места внутри самих комнат.
Ответить
 
 
slava
24.10.2013 04:45
Здравствуйте, Денис! Как по вашему комбинации летящих звезд 147, 258, 369 являются удачными или нет?
Ответить
 
 
Денис Макаров
06.10.2013 18:49
Наталья, период дома определяйте по году постройки дома, а не когда вы въехали. Лицевая сторона определена правильно- там где подъезды. Остальные ваши вопросы слишком комплексные, их можно рассмотреть только в рамках персональной консультации.
Ответить
 
 
наташа
06.10.2013 06:11
Здравствуйте.По могите,пожалуйс та, мне разобраться.Мы снимаем двухкомнатную квартиру, заехали в 2010г..Значит этот дом 8 -го периода.Лиц. сторона дома- СВ1,а тыл -ЮЗ1(правильно ли я определила,если лиц.сторона выходит во двор,где подъезды,деревь я,ребятишки собираются;а с тыльной стороны-стадион школы и машины ездят под окном.Тогда получ-ся,в натальной карте дома во всех дворцах "счастливая 10". НО ничего хорошего в жизни.Подскажит е, пожалуйста,в центре присут-ют 2 и 5.Их надо нейтрализовать, если "сч.10"Унас квартира неправильной формы,юга нет.Так же СВ-й сектор занимает какую-то часть кухни и спальни.Так куда его отнести?Такими же яв-ся СЗ и ЮВ.Если каждую комнату занимает один сектор , то у нас получ-ся отсутсв. неск-ко .Мы хотим второго ребенка ,но у нас не получается.Где лучше поставить кровать?Число гуа сына -1,у меня -9,а у мужа-8.Помогите ,пожалуйста, во всем разобраться,я совсем запуталась.Зара нее мы Вам благодарны!
Ответить
 
 
Денис Макаров
10.09.2013 07:44
Анжелика, если применять этот метод для многоквартирных домов, тогда сторона где находятся подъезды. Для частного дома вы сами решаете где у вас фасад.
Ответить
 
 
Анжелика
10.09.2013 05:36
Денис, добрый день. Подскажите, пожалуйста, какой фасад дома считать главным?
Ответить
 
 
Денис Макаров
26.06.2013 21:02
Анна, теоретически у здания мог измениться фасад. Но изменения после ремонта должны были быть по-настоящему существенными!
Ответить
 
 
Анна
26.06.2013 09:14
А можно тогда еще уточнить не могли все эти изменения поменять направление фасада. Если раньше на дорогу смотрели обшарпанные пожарные балконы (с кое-где снятыми перегородками). То после "капитального" ремонта на дом одно удовольствие смотреть с этой стороны, т.к. все перегородки восстановили и покрасили в разные цвета. И смотрится просто великолепно. (Просто пытаюсь найти причину перемен, т.к. в самой квартире ни ремонта, ни перестановок мебели не было.)
Ответить
 
 
Денис Макаров
25.06.2013 11:31
Анна, период все равно остался старый.
Ответить
 
 
Анна
25.06.2013 06:57
Подскажите, пожалуйста, какой период нужно брать за основу 7 или 8? Дом (многоэтажный) построен в 1991 году, тогда же в него и въехали. Но в 2010-2011 годах был "капитальный" ремонт дома: поменяли плитку у подъезда и на пожарных балконах, перекрасили все этажи, поменяли двери на этажах (к лифтам, на пожарные балконы). Во многих квартирах поменяли деревянные окна на пластиковые. Застеклили все не застекленные балконы. Сам дом утеплили, отштукатурили и покрасили все 18 этажей. Заранее спасибо, за помощь.
Ответить
 
 
Денис Макаров
24.06.2013 22:32
По тем же правилам, как и для любого другого фасада. Если затрудняетесь, то можете воспользоваться калькулятором летящих звезд.
Ответить
 
 
Наталья
24.06.2013 05:30
Скажите пожалуйста, как накладывать карту летящих звезд на план дома, если фасан у меня СЗ?
Ответить
 
 
Денис Макаров
19.06.2013 19:48
Нэтэли, замещающие звезды можно использовать когда результаты замеров получаются на границе 15-градусных секторов, и вы сомневаетесь в правильности. В большинстве случаев в калькуляторе не нужно ставить эту опцию.
Ответить
 
 
Нэтэли
19.06.2013 12:16
Огромная благодарность за профессионализм и доступность в изложении и конечно за сайт. Вопрос-замещающ ие звезды когда используються?! Благодарю.
Ответить
 
 
Галина Жучкова
12.01.2013 10:28
Здравствуйте, Денис! Спасибо за ответ. Если я правильно поняла, то комната СВ и там располагается тыловая звезда, а коридор тоже СВ но т.к. это входная дверь там располагается лицевая звезда. Спасибо.
Ответить
 
 
Денис Макаров
10.01.2013 11:11
Здравствуйте, Галина. О правилах распределения энергии звезд так просто не напишешь, нужно рассказывать и показывать в примерах. Поэтому если вы хотите разобраться как следует, то советую поучиться фэн-шуй на курсах.

Если звезд меньше чем помещений, то однотипные звезды поселяются в 2-3 комнатах.

Скорее всего, у вас на стороне СВ-С-СЗ в комнате будет СВ, в ванной и туалете - С, на кухне СЗ. Лоджия отдельным помещением не считается.

На другой стороне - в одной комнате ЮВ, а во второй - ЮЗ.

Но к сожалению точно оценить в таких условиях нельзя, это нужно видеть.
Ответить
 
 
Галина Жучкова
09.01.2013 13:45
Здравствуйте, Денис! Помогите разобраться, если помещений больше, чем приходит звезд, то как их распределить, и наоборот, если помещений меньше? Пример: сторона СВ-С-СЗ (комната, коридор,ванная, туалет,кухня,ло джия) и сторона ЮВ-Ю-ЮЗ (две комнаты)
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.01.2013 05:36
Цитирую Елена:
Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, а можно ли как-то "утихомирить" потревоженные стихии, все-таки столько лет ничего не налаживается, а только ухудшается. А вопрос с летящими звездами загадочный))) После перепланировки получилась нестандартная квартира. Я обращалась за помощью к специалистам фен-шуй, но расселение звезд по комнатам получилось разное. Вот и не знаю, как быть и как следить за годовыми и месячными звездами, так как точно не знаю, к какому сектору какая комната относится. Подскажите, пожалуйста, что делать в моей ситуации? Спасибо.


Если несчастья преследуют уже много лет, то это не из-за что вы когда-то давно что-то потревожили (это не проклятия которые будут преследовать всю жизнь). А скорее всего из-за того что фен-шуй квартиры стал неудачным.

Если вы не знаете как следить за звездами, то обратите внимание на другие факторы - не спите ли под балками, нет ли извне каких-нибудь Ша и т.д.

Можете еще взять схему летящих звезд, уменьшить и наложить отдельно на комнату. И посмотреть чтобы хотя бы кровать и плита не попадали в плохие места.
Ответить
 
 
Денис Макаров
09.01.2013 05:21
Цитирую Анна:
Еще один вопросик можно? В моем доме, в который я вселилась в 2011, есть пристрой,который построили в 2000 году. Но главный вход в дом не изменился. Как учитывать пристрой?


Период дома остался неизменный
Ответить
 
 
Елена
07.01.2013 23:06
Спасибо за ответ. Скажите, пожалуйста, а можно ли как-то "утихомирить" потревоженные стихии, все-таки столько лет ничего не налаживается, а только ухудшается. А вопрос с летящими звездами загадочный))) После перепланировки получилась нестандартная квартира. Я обращалась за помощью к специалистам фен-шуй, но расселение звезд по комнатам получилось разное. Вот и не знаю, как быть и как следить за годовыми и месячными звездами, так как точно не знаю, к какому сектору какая комната относится. Подскажите, пожалуйста, что делать в моей ситуации? Спасибо.
Ответить
 
 
Анна
07.01.2013 08:47
Еще один вопросик можно? В моем доме, в который я вселилась в 2011, есть пристрой,которы й построили в 2000 году. Но главный вход в дом не изменился. Как учитывать пристрой?
Ответить
 
 
Денис Макаров
07.01.2013 07:46
Здравствуйте, Елена.

Я бы число периода брал старое, если дом все это время был жилой (т.е. 6 период).

Ухудшения могли произойти не из-за смены периода, а из-за самой перепланировки, т.е. в комнаты заселились уже другие звезды. Или из-за того что во время кап.ремонта вы потревожили Желтую Пять или Великого Князя Года (Тайсуй).
Ответить
 
 
Елена
06.01.2013 23:20
Здравствуйте, Денис! Наш многоэтажный дом (общежитие) был построен 40 лет назад (6 период), я начала жить в нем 12 лет назад (7 период), а 6 лет назад (8 период) нашему общежитию присвоили статус "Жилого дома" и мы отделились, т.е построили в нем свою отдельную квартиру. Получилось нестандартное помещение, зато свое. Кстати, после перепланировки все сферы жизни пошли под откос, особенно работа и финансы вообще(((((... Теперь с помощью фен-шуй пытаюсь наладить потерянное благополучие. Подскажите, пожалуйста, какой период использовать для расчета летящих звезд? Мнения разных консультантов фен-шуй разошлись. Помогите разобраться!!! С уважением и благодарностью, Елена.
Ответить
 
 
Денис Макаров
07.12.2012 23:24
Здравствуйте! Вообще 5 и 9 очень неудачная комбинация. Следите тогда чтобы годовые и месячные плохие звезды не прилетели. Без них звезды дома слабо влияют.
Ответить
 
 
Эва
06.12.2012 16:12
Здраствуйте,под скажите пожалуйта!!!!!Я построила карту летящих звезд для дома!!!!В моей спальне получилась такая комбинпция(на востоке)5-звезд а основы,5-лицева я,9-тыловая,как я понимаю 5-ка это плохо((((как можно от нее уберечся???возм ожности переехать в другую комнату-нету вообще( :cry: (((((((((Мое число гуа 6,элемент личности-металл ян)))Помогите разобраться,зар анее очень ВАМ БлагоДарна))))
Ответить
 
 
Денис Макаров
29.11.2012 00:14
Если это многоквартирный дом, то начало периода будет старое. Если это частный дом и он совсем пустовал в эти годы, то считайте началом время своего вселения.
Ответить
 
 
Анна
28.11.2012 15:35
:lol: А-а-а!!!Вот теперь все понятно!! Я уже составила для своего дома!Теперь еще хочу одно уточнение от Вас услышать: если дом построен давно, хозяева умерли 5 лет назад и 4 года в доме никто не жил. Новое вселение( меня) произошло год назад. Считать ли это датой начала периода?
Ответить
 
 
Денис Макаров
28.11.2012 12:30
Анна, Горная и Водная звезды - это просто синонимы Тыловой и Лицевой звезды соответственно.
Ответить
 
 
Анна
28.11.2012 11:51
Денис, прекрасная статья, все почти понятно( а что не понятно, прояснится в ходе самостоятельной работы). Но у меня есть вопрос: а горные и водные звезды- как их определить? И что это такое?Как-то не усвоила, а вспомнить не могу, где нам давали этот материал...
Ответить
 
 
Денис Макаров
22.11.2012 01:03
Татьяна, в одной комнате может быть только одна комбинация звезд. Такого нет, чтобы в одной половине комнаты были одни звезды, а в другой половине - другие. :-)

Какие звезды заполняют комнату - на самом деле непростая тема, которую долго и очень подробно разбирают на углубленных курсах фен-шуй. Простого правила здесь нет - зависит индивидуально от планировки дома.
Ответить
 
 
Екатерина
09.10.2021 20:08
Здравствуйте,Де нис! Насколько я поняла по ответам выше - в одной комнате не может быть нескольких секторов?
Я наложила схему 24 горы на план квартиры и в большей комнате у меня получилось несколько секторов: запад весь полностью, юго-запад 3 (остальные части ЮЗ у соседей) и северо-запад 1. Я сделала что то неправильно? Такого не может быть? С большим уважением к Вам.
Ответить
 
 
Татьяна
21.11.2012 11:56
А как быть, если одна комната занимает несколько секторов и соответственно столько же пар звёзд? Учитывать сочетания всех звёзд или какие-то будут главнее? И как определить главных?
Ответить
 
 
Ирина
15.11.2012 11:36
Это уже "высшая математика"!!! Без учителя не понять все!
Ответить
 

 

lgr-2025-300
kniga-9-period-oblojka-300
Подпишитесь на Фэн-Шуй прогноз
f-prognoz-banne250-trans1
Календарь благоприятных дат
Декабрь 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
25 26 27 28 29 30 1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31 1 2 3 4 5
Январь 2025
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
30 31 1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31 1 2
Уроки по выбору дат
kurs-vibor-dat-250-trans
Кликните чтобы изучить курс
kurs-izmerenya-250-trans
Личный отчет по дате рождения
3D-report-2-finansy-250
Информация наших партнеров

 

banner-dao
Метафизические подсказки

А еще сайт может стать советчиком. Получите метафизическую подсказку!

4

3

5

art-fenshui-metafor-gadanie-dengy-250